Призываю МТС к ответу!

В сентябре умерла мама. Постепенно разбираясь с документами, добралась до договоров на обслуживание МТС, на домашний телефон в доме и кабельное телевидение в квартире. Решила, что телефон мне не нужен абсолютно (я-собственник дома, договора все на маму), я поехала 23 января в центральный офис, чтобы отказаться от услуги.
Там молодой человек мне сообщил, что по смерти абонента аннулируются все договора, зарегистрированные на него. То есть, автоматически отключится телевидение по второму адресу. При этом отсканировал свидетельство о смерти и создал заявку на отключение 1-788388017049. На мамин телефон пришло уведомление:

Призываю МТС к ответу! МТС, Бесит, Проблема, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Призываю МТС к ответу! МТС, Бесит, Проблема, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Далее мы создали заявку на подключение тв уже на нового абонента, с новым оборудованием. О чем тоже пришло сообщение, но уже на мой номер:

Призываю МТС к ответу! МТС, Бесит, Проблема, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Также сотрудник МТС сказал, что нам необходимо создать заявку на возврат старого оборудования по телефону. Зная, что на линии придётся висеть минут 20, пока ответит оператор, я нашла на это время только через пару дней.
И тут внезапно выясняется, что договор действующий. Я спросила-получается, сотрудник центрального офиса ввёл меня в заблуждение? Ответ был-получается так.
Мне предложили приостановить обслуживание на полгода, что я и сделала в телефонном режиме, и снова съездить в центральный офис с документами для отказа от обслуживания уже по договору на тв. На лицевом счете на момент приостановки оставалось 100₽, проверили в личном кабинете мамы.
Повторно посетила офис, снова было отсканировано свидетельство о смерти, создана заявка на отключение, снова пришло сообщение на мой номер:

Призываю МТС к ответу! МТС, Бесит, Проблема, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Вы думаете, это все??? Сегодня для успокоения своей души опять проверили личный кабинет. Сука!!!! Опять договор действующий, и висит долг!!! Каким образом???
Я дозвонилась (20 минут на линии!!!) оператору, где задала вопрос-почему и доколе? Ответ-опять езжайте в центральный офис. Я спрашиваю-где гарантия, что в третий раз реально я откажусь от ваших услуг, и вы не подключите мне их самостоятельно???
@MTS.support, вам досудебку прислать, или сразу в прокуратуру пойти?