Признавать свои ошибки - круто

Один питерский аэроклуб (http://piterpolet.ru/) занимается организацией гендер-пати — мероприятий, на которых становится известно, какого пола родится ребенок. Самолет взлетает, пролетает над родителями и распыляет краску розового или синего цвета.

И на одном таком мероприятии у ребят случилась сразу серия косяков. Когда пилот совершал тестовый вылет, он случайно распылил краску и испортил сюрприз. Ни родители, ни фотограф не были к этому готовы.

Чтобы клиенты все же получили желаемое, ребята решили сделать повторный вылет, но уже для красивых кадров. Все подготовились, самолет взлетел, но в этот раз подвела краска: она застряла и не высыпалась.

Тогда они сделали третий (!) вылет, в котором всё, наконец, получилось.

В видео — эта же история от первого лица)

Скорее всего, на этом мероприятии ребята ушли в минус по бюджету. И речь тут не о том, что аэроклуб — косячники, которые не могут нормально все организовать. Ошибки и технические неполадки — часть любой работы.

Важно то, как компания повела себя: они в убыток себе выполнили обязательства перед клиентом, исправили ошибки, принесли извинения и, судя по всему, возместили все затраты. А еще честно рассказали об этому у себя на страничке. Классный пример порядочного поступка и хорошего менеджмента)