Приют каршеринга
Живём рядом с штраф-стоянкой, поэтому новое хобби - считать машины каршеринга.
Живём рядом с штраф-стоянкой, поэтому новое хобби - считать машины каршеринга.
Мне кажется, что речь идет не об эвакуированных каршерингах, а о том, что владельцы своих машин приехали сюда на каршеринге и припарковались рядом со штрафстоянкой
я думал с эвакуаторами соглашение какое есть, поэтому их привозят но ставят вне штрафстоянки, а это просто штрафстоянка не хочет забивать полезное место многочисленными каршаринговыми тачками и кидает их за пределами?
упд. почитал комменты, понял что люди просто приезжают и оставляют тачки каршаринга в замен своих.
а тачку на ближайшее свободное место
Ну в принципе "эвакуация здорового человека" так и должна работать. Потому что цель - устранить препятствие движению других автомобилей. То есть перевозить только те авто, которые создали помеху движению, и их невозможно объехать, не нарушая правил. Перевозка на соседнюю улицу потребует гораздо меньше времени и ресурсов, нежели перевозка на спецстоянку в отдалённом районе. Помимо этого, выборочная эвакуация только тех, кто реально затрудняет дорожную обстановку, а не просто остановился под (зачастую необоснованным) знаком "остановка запрещена" также приведёт к повышению эффективности службы перемещения, и позволит обойтись меньшим числом эвакуаторов и их водителей.
Но вот когда ставится цель несколько иная - получить "немного" денег за навязанные услуги (эвакуация, хранение на штрафтоянке) и побудить пользоваться платными парковками (с очень непрозрачной структурой того, куда например идут деньги при оплате через СМС) - то моментально имеем "эвакуацию курильщика". То есть то, что и наблюдаем на сей день.
В чём же корень бед? Да в том, что город перегружен. Потому что создаются огромные "центростремительные" силы, побуждающие людей в поисках лучшей доли и бОльших заработков (или даже хоть каких-то) ехать в столицу и другие крупные города. Старинная русская идея, которая взращивалась ещё в СССР, - ненавидеть москвичей, потом получить шанс приехать в Москву и стать москвичом, после чего ненавидеть провинцию. Решение этой проблемы в рамках отдельного региона невозможно. Это должна быть комплексная программа по всей стране, направленная на выравнивание уровня жизни, создание равномерно-благоприятных условий для ведения бизнеса. То есть улучшить инфраструктуру регионов и осадить особо зарвавшихся местных чиновников. Это должна быть федеральная программа. В качестве временной меры можно рассмотреть такой вариант, как запрет на строительство новых зданий или открытие новых контор или предприятий, если не соблюдены жёсткие условия транспортной доступности. Хочешь торговый центр - только там, где обеспечен подъезд и парковка такого-то расчётного количества автомобилей и имеется необходимой пропускной способности транспортная доступность. Открывается новый мясоперерабатывающий комбинат - так будьте любезны так, чтобы фуры с сырьём и готовой продукцией не создавали ад на соседних улицах. Не получается? На проекте ставится жирный штамп "отказано". Есть государственное ведомство, куда по статусу предполагается обращение граждан? Вот вам станция метро "ведомственная" и парковка на 500 машино-повозко-ходоко-мест. Нет столько? Извините, переносим министерство туда, где это возможно обеспечить. Не помещаются даже членовозки Госдумы, не говоря уже о посетителях? Да не вопрос, переселяйте всех их ну например в Красноярск (если что - извините за такой "подарочек").
А почему только каршеринг? С остальными почему так нельзя. Каршеринг это что-то особенное? Почему мою, допустим, машину можно изымать из оборота?
Неправильно припаркованный рейсовый автобус надо эвакуировать?
Проедьте как-нибудь в Москве по улице Костякова в центр после пересечения с Вишневского. Сразу за остановкой практически всегда стоят один или два автобуса. При том, что остановка там запрещена, на улице имеется всего одна полоса для движения в этом направлении, а находящиеся вровень с проезжей частью трамвайные пути отделены от полос движение безрельсовых транспортных средств сплошной линией разметки.
После этого задайте свой вопрос повторно и ответьте на него самостоятельно.
Схуяли не в обороте? Она мне денег приносит. И схуяли на ней никто кроме меня не ездит? Рейсовый тоже надо эвакуировать. Тупой водила быстрее поймет
Владельца машины. Если владелец не объяснил водителю его обязанности, или дал управление дебилу, то пусть отвечает. В следующий раз подумает
Это бизнес, никто не выкинет его из системы. А С оратором выше я согласен. КШ поддерживается правительством Москвы и выгоднее для всех было бы его не забирать