Приют каршеринга

Живём рядом с штраф-стоянкой, поэтому новое хобби - считать машины каршеринга.

Приют каршеринга Каршеринг, Штрафстоянка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Эвакуировать каршеринг верх тупости. Штраф тому кто парковал, а тачку на ближайшее свободное место. Зачем изымать из оборота машину ?
раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что речь идет не об эвакуированных каршерингах, а о том, что владельцы своих машин приехали сюда на каршеринге и припарковались рядом со штрафстоянкой

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле и такси, и каршеринги так же числятся на штраф-стоянках.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я думал с эвакуаторами соглашение какое есть, поэтому их привозят но ставят вне штрафстоянки, а это просто штрафстоянка не хочет забивать полезное место многочисленными каршаринговыми тачками и кидает их за пределами?

упд. почитал комменты, понял что люди просто приезжают и оставляют тачки каршаринга в замен своих.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, не подумал. Но моя мысль тоже актуальна.
3
Автор поста оценил этот комментарий
а тачку на ближайшее свободное место

Ну в принципе "эвакуация здорового человека" так и должна работать. Потому что цель - устранить препятствие движению других автомобилей. То есть перевозить только те авто, которые создали помеху движению, и их невозможно объехать, не нарушая правил. Перевозка на соседнюю улицу потребует гораздо меньше времени и ресурсов, нежели перевозка на спецстоянку в отдалённом районе. Помимо этого, выборочная эвакуация только тех, кто реально затрудняет дорожную обстановку, а не просто остановился под (зачастую необоснованным) знаком "остановка запрещена" также приведёт к повышению эффективности службы перемещения, и позволит обойтись меньшим числом эвакуаторов и их водителей.


Но вот когда ставится цель несколько иная - получить "немного" денег за навязанные услуги (эвакуация, хранение на штрафтоянке) и побудить пользоваться платными парковками (с очень непрозрачной структурой того, куда например идут деньги при оплате через СМС) - то моментально имеем "эвакуацию курильщика". То есть то, что и наблюдаем на сей день.


В чём же корень бед? Да в том, что город перегружен. Потому что создаются огромные "центростремительные" силы, побуждающие людей в поисках лучшей доли и бОльших заработков (или даже хоть каких-то) ехать в столицу и другие крупные города. Старинная русская идея, которая взращивалась ещё в СССР, - ненавидеть москвичей, потом получить шанс приехать в Москву и стать москвичом, после чего ненавидеть провинцию. Решение этой проблемы в рамках отдельного региона невозможно. Это должна быть комплексная программа по всей стране, направленная на выравнивание уровня жизни, создание равномерно-благоприятных условий для ведения бизнеса. То есть улучшить инфраструктуру регионов и осадить особо зарвавшихся местных чиновников. Это должна быть федеральная программа. В качестве временной меры можно рассмотреть такой вариант, как запрет на  строительство новых зданий или открытие новых контор или предприятий, если не соблюдены жёсткие условия транспортной доступности. Хочешь торговый центр - только там, где обеспечен подъезд и парковка такого-то расчётного количества автомобилей и имеется необходимой пропускной способности транспортная доступность. Открывается новый мясоперерабатывающий комбинат - так будьте любезны так, чтобы фуры с сырьём и готовой продукцией не создавали ад на соседних улицах. Не получается? На проекте ставится жирный штамп "отказано". Есть государственное ведомство, куда по статусу предполагается обращение граждан? Вот вам станция метро "ведомственная" и парковка на 500 машино-повозко-ходоко-мест. Нет столько? Извините, переносим министерство туда, где это возможно обеспечить. Не помещаются даже членовозки Госдумы, не говоря уже о посетителях? Да не вопрос, переселяйте всех их ну например в Красноярск (если что - извините за такой "подарочек").

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цель же наказать за нарушение. Зачем потыкать неадекватам, и облегчать им жизнь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что между собой это никак не связанно. Разные фирмы, разные услуги. Вот если бы яндекс, белка и прочие договорились с гибдд/эвакуаторами об этом, тогда обычным пользователям, может быть, было проще найти машину
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему только каршеринг? С остальными почему так нельзя. Каршеринг это что-то особенное? Почему мою, допустим, машину можно изымать из оборота?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что она только твоя. На твоей машине никто кроме тебя не ездит и она не в обороте. Неправильно припаркованный рейсовый автобус надо эвакуировать ? Или надо сделать все, что бв он скорее вернулся на маршрут ?
кого наказывают отвозя каршренг на штраф ?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно припаркованный рейсовый автобус надо эвакуировать?

Проедьте как-нибудь в Москве по улице Костякова в центр после пересечения с Вишневского. Сразу за остановкой практически всегда стоят один или два автобуса. При том, что остановка там запрещена, на улице имеется всего одна полоса для движения в этом направлении, а находящиеся вровень с проезжей частью трамвайные пути отделены от полос движение безрельсовых транспортных средств сплошной линией разметки.

После этого задайте свой вопрос повторно и ответьте на него самостоятельно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли  не в обороте? Она мне денег приносит. И схуяли на ней никто кроме меня не ездит? Рейсовый тоже надо эвакуировать.  Тупой водила быстрее поймет

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты глупый или тролишь ?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По существу есть чего сказать?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал. Кого наказывают отвозя каршеринг на штраф ?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Владельца машины. Если владелец не объяснил водителю его обязанности, или дал управление дебилу, то пусть отвечает. В следующий раз подумает

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О чем он подумает ? Завязать с каршерингом и начать другой бизнес ?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, въебать штраф водиле за простой машины. И выкинуть водилу из системы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это бизнес, никто не выкинет его из системы. А С оратором выше я согласен. КШ поддерживается правительством Москвы и выгоднее для всех было бы его не забирать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку