Привет, эндорфин
Видишь её – учащается пульс. Прикасаешься - волна тепла расползается от диафрагмы и мурашки бегут по позвоночнику. Чувствуешь запах – зрачки расширяются до упора. Инстинктивный режим включился, остальной мозг уже не нужен. Цель зафиксирована взглядом. Видишь только ее, звуки становятся приглушенными, если тебе что то скажут в этот момент – услышишь, но не поймешь.
Она удивлена. Ты преобразился за несколько секунд. Только что на твоем месте был человек, а теперь тут что то хищное и сильное. Она чувствует, что ты излучаешь тепло. Видит застывший взгляд. Знает, что не сможет разорвать прикосновение. Не сможет, потому что не хочет. Ведь это ради нее слетел налет цивилизованности. Ради нее будут разрушены все преграды и возведены все мосты. Это ее личный зверь рядом и у нее есть власть над ним. Он возьмет ее когда захочет, но в окружающем мире сделает все, что захочет она. Он силён. Она желанна. Другие игры не нужны. По ней расходится ответная волна тепла. Она замирает и отдает всю инициативу ему.
Наконец притяжение спадает. Они могут отпустить друг друга. Уже ожидая следующую встречу расходятся.
Она полна жизни, ее самооценка выше атмосферы земли. Она цветет и пахнет счастьем. На этот запах оборачиваются все. Она всем улыбается в ответ, но знает – важен только ОН.
Он опустошен, он сжег кучу энергии, он доволен, он голоден. Надо поесть, лучше мяса. Но он не дойдет до кафе. Первый же полицейский посмотрит на его безумно расширенные зрачки и остановит с вопросом: «Сержант Хватайкин. Какие запрещенные вещества вы сегодня принимали?»