Привет Пикабу. Хочу предложить заценить проект... З.Ы. НСВФ нету, это какой-то глюк

Здраась, Furry community. Буду краток.

Я счастлив поделиться с вами радостной новостью. Сегодня у нас хорошее событие.

Берегите пуканы. Поехали.

Мы приближаемся к орбите ближайшего чипка с шампанским. Давайте чпокнем в лучших традициях Шумахера. Всмысле не Шумахера, а

игристое, чпокнем)...

На сегодняшний день впервые в истории фэндома мы максимально близки с созданию сьюта подвижно копирующего эмоции лица.

Поздравляю с введением нового стандарта в сьютосроени - high realistic emotin suit. Сбылалась мечта каждого фуррика -

выглядить как настооящий антропоморфный зверь и при этом этом динамичным и естественным. Управление ушами осущевстляется

посредством установленных на концах пальцев гироскопов и кнопок управления функционалом - например, уши и хвост можно

фиксировать. Удобно сделать таким образом чтобы уши и хвост сами синхронизировались с выражаемыми эмоциями, задав этот

приоритет. Для считывания эмоций на лицо маркером наноситься сетка треугольников.Пальцы лап водвижны за счёт 3-х осевых

датчиков угла закреплённых на тканевых колпачках.

Проект был назван Drive emotin suit. Идея появилась давно, однако до реализации дошло лишь недавно. Пока в материи такой

сьют ещё не собран, но максимально подробно продуман в представлении. Подбирались различные технические решения - как

оптимально сделать механические узлы, какие применить решения по датчикам, исправлялись ошибки. Попутно была придумана идея

сделать смесь белой шерсти с оптоволокном на адрестных RGB светодиодах - это может позволить полностью задавать любой

покрас, а также и сделать его подвижным. Можно, например менять цвет в разных позах в зависимости от положения датчиков

угла.

Есть на борту и ещё несколько фишек. Например, 2 камеры "Рыбий глаз"для Малины с углом обзора 200 гр. и парочка LCD

дисплеев диагональю чуть более 2-х дюймов. Возможно обойтись без дисплеев и камер и одним одноплатником - там будет

значительно дешевле. В ушах и хвосте гироскопы для максимально релистичной физики. При динамичных играх смотриться

естественно. Сьют очень удобен. Это реализовано при помощи технологии когда между собой через латексную полоску склеиваются

равносторонние треугольнички с разным размером сторон. Сделано может быть без швейной машинки.

Шерсть на морде на латексной основе. При помощи спецприспособы заменятся с тканевой.

Также имеется система водяного охлаждения в виде змеек из латексных трубок окутывающих всю внутреннюю поверхность сьюта.

Отвод тепла обеспечивается куском радиатора от внешнего блока кондиционера, применены модули Пельте. Так что тепловой удар

уходит на покой.

Крепёж меха к зубчатым платворма осуществляется посредством неодим-железо-бор магнитиков.

В реализованном варианте будут установлены динамические головки и применена DSP обработка с фильтрами для смены тембра и

высоты голоса.

В таком сьюте подвижно всё - язык, глаза, пальцы лап. Будет подвижен и диаметр зрачка, вместе с этим зрачок будет менять

свой оттенок по типу глаз кошачьих.

Продумана механика и электроника, однако мну ничего не понимает в кодинге. Вскоре буду отрисовывать задуманное и искать

грамотного программера. Приглашаю их принять участие в реализации, задача весьма трудоёмкая и сложная поэтому нужно

скоординировать усилия. Исчерпывающая техдокументация будет всем доступна.

Если взять пульт от зомбоящика и направить его диод в потолок, держа на уровне телека. Затем поднести ладонь и направить луч

в сторону фотоприёмника, будет очевиден принцип. Как известно инфракрасный свет отражается от любых светлых поверхностей. Это применяли ещё

советские радиолюбители для безпроводных наушников.

Всё!)... UwU

Без названия, изображение №1

Привет Пикабу. Хочу предложить заценить проект... З.Ы. НСВФ нету, это какой-то глюк Фурсьют, Фурри, Робототехника, Механика, Виртуальная реальность, Длиннопост