Привет Домру

Привет Домру Жалоба, Домашние животные, Дом ру, Интернет, Домофон, Коты и собаки вместе

Начну, наверное, с пожелания компании ДОМ-РУ скорейшего банкротства! Этот провайдер пробил в моих глазах дно! Жили-были спокойно в своем доме со старым домофоном, к которому не требовались ключи, так как был код пароль, который знали все проживающие в доме, код из 4 цифр, удобно, пришел нажал-зашел. И тут в наш дом по решению УК пришел дом-ру (далее буду называть – ДНО-РУ), поставил свой домофон с видео наблюдением, это тот в котором камера стоит и можно с телефона смотреть кто пришел и открывать дверь через телефон! НО… Мы не пользуемся услугами данной компании и договора у нас нет, у нас другой провайдер, который устраивает полностью, скорость интернета 100+, две ТВ приставки и все за 750 рублей.  Мы не можем открыть домофон с телефона, только с ключа, и ключа этих всего 2 нам дали! А нас проживает 3 человека… Ключ этот держится на веревочки, веревочка со временем перетирается и ключ, естественно, теряется…. Как-то в один прекрасный морозный вечер, мы купили щенка шпица, которому месяц, у нас еще кот Шотландец взрослый, так как данные ребята не особо поладили сначала, мы не оставляем их наедине надолго. Получилось, что мне срочно нужно было выйти в магазин за едой собаке и коту, что я и сделал. По приходу из магазина обнаружил что не могу открыть домофон, нет ключа, порвалась веревка и он упал где-то. Что делать? Ждать что кто- то выйдет, ок, ждем… на улице мороз крепчает, стою выкуриваю уже третью сигарету, замерзаю, начинаю переживать за собаку… Звоню супруге, рассказываю ситуацию, время вечер. Принимаем решение звонить соседям по площадке, никто не открывает, есть соседка снизу, но у нее 4 стадия рака, мы ей написали в вацап, она не ответила, соответственно будить больного человека мы не стали. На домофоне телефон ДНО-РУ, набираю номер, говорю надо открыть домофон, объясняю ситуацию оператору и… Иду нахер…. Оператор компании ДНО-РУ отказывается открыть удаленно дверь со словами - как будет договор с нами, так и откроем, а сейчас, мы решили, что бы Вы не смогли открыть дверь при потере ключа…. Ситуация интересна тем, что оператору я назвал и номер квартиры и собственника и вообще предложил дать любую информацию, но так как я не плачу этим обсосам деньги, мне отказали….
Уважаемый ДНО-РУ, я работаю сервисным инженером, и мои клиенты часто спрашивают про подключение к интернету, так вот, теперь, я буду настаивать что бы люди которые ко мне обратились за ремонтом телефона, ноутбука, компа, вэб камеры, никогда не подключили ДОМ-РУ, а если уже у них есть Ваши услуги, они бы от них отказались, буду врать и говорить что техника сломалась или не работает именно потому что ДНО-РУ…. Вы своим поведением создали очень хорошую анти рекламу, и не потенциальным клиентам, а именно самым прямым.

С собакой слава богу все обошлось, небольшой треп от кота он получил, но ничего критичного.

Хотелось бы ответ услышать представителя @DOM-RU

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем, @mnogosilov ! 👋
Понимаем ваши переживания и хотели бы ответить на вопросы, чтобы внести ясность в ситуацию и помочь вам.
Для того, чтобы пользоваться приложением Умный Дом.ру нужен договор на услугу домофонии, при этом договор на другие услуги не требуется 👌
На адресе могут быть особые условия обслуживания, по которым договор или создается от УК, или самостоятельно через ключи, которые у вас уже есть - умные.
Открыть дверь дистанционно мы не можем по соображениям безопасности. К сожалению, мы не имеем возможности идентифицировать личность и получить достоверную информацию о намерениях человека, звонящего по телефону. Поэтому, действуя в интересах жителей домов, оборудованных домофонами Дом.ру мы не предоставляем возможность открыть дверь подъезда, например, с использованием кода доступа.
Получить ключи вы можете на всех прописанных в квартире - для этого необходимо подойти в пункт выдачи ключей и предъявить подтверждение на право проживания всех прописанных (к примеру, справка по форме №9 «О регистрации»). Также можно приобрести ключи на ОЗОН и привязать их к адресу через приложение при наличии договора или через сайт. Переживаем за публикацию ссылок и поэтому просим связаться с нами в любом удобном канале, чтобы мы проинформировали вас об адресе 👀
Досадно, что новый домофон вас так расстроил :( Всегда готовы к диалогу, чтобы пользование домофоном было комфортным!

раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у вас такого плохого качества веревочки для ключей?

4
Автор поста оценил этот комментарий

А Вот у нас и интернет дом ру и домофон так же. Были проблемы с интернетом молодцы прислали мастера тот поменял роутер за наши деньги конечно , но все оперативно . А вот домофон с середины декабря 23г до сих пор 14 марта сегодня не работает в приложении нет ни видео и при нажатии на замок просто высвечивается код открытия . Заявки оставляю периодически с января в группе в ВК там описываются стандартно заявка номер .... Срок до ..... И Всё на этом , могу скрины даже скинуть ... Но толку то . В итоге нахер мы кому нужны с нашими неудобствами . По телефону дозвонится ну просто не реально до нашего диспетчера. И я думаю что я в подъезде то не один кто оставляет заявки , но реальных дел никаких. А счёт пришлют то такой как всё у нас работало... г Саратов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем как вы расстроены и тоже обеспокоены, что вопрос все еще не решен 🤔
Готовы помочь, предоставив всю имеющуюся у нас информацию, а также обсудить вопрос оплаты в любом удобном для вас канале связи
Простите, без подробностей об адресе прокомментировать детальнее достаточно сложно, в целях безопасности не просим его публиковать здесь, а зовем в чат 👀
Однако, уверяем вас, что ни один из вопросов не остается и не останется без внимания

8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему коды для входа в подъезд у вас платные?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Коды меняются периодически, чаще, чем 10 раз в год.

Чтобы получать новый код - оплатите услугу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

оу, видимо у дом ру есть сетевая партнерка. у меня домовон домру, но суб-оператор идет цифрал. и договор с ними.

при этом и архив бесплатный. и ключи (небольшим хаком) я могу дополнительные себе регистрировать (ключ пустой на оф.магазе в озоне всего 250р, а не 400 у цифрала).

но у нас был транспортный код общий для всех 2 недели пока ключи всем раздавали когда домофон поставили. потом код убрали и в приложении такой фичи нету.


видимо фичи в приложении зависят от договоров с подрядчиками и конечными клиентами.. ибо я уже видел 2-3 разных допов у разных людей у кого домру домофон тоже)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько абонентка за домофон ?
Автор поста оценил этот комментарий

Это что получается? Если к примеру человек проживает один в квартире или не проживает постоянно, приехав однажды к примеру с вахты, может вообще не попасть в подъезд? Могу же я быть с ключём но без телефона? У меня например нет домофона в квартире, хотя ключ я купил. Хорошо что пока код не меняется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коды - это вспомогательный инструмент попадания в подъезд. При наличии ключа или активного приложения они не нужны.
Некоторое время после установки домофона, домофон информирует жильцов о коде доступа. Затем код отключается, когда жильцы получают бесплатные ключи😌


Постоянный же код доступа к домофону не предполагается из-за причины, что он лишает домофон всякого смысла🙃

Автор поста оценил этот комментарий

Коды для входа в подъезд у нас бесплатные. Они действительно часто меняются: даже чаще, чем вы думаете. Делается это для безопасности жителей подъезда.

Существуют они на случай резкой необходимости или если клиенты по какой-либо причине могли оказаться без ключа.

Для их получения действительно необходимо активное приложение, что позволяет их использовать только жильцам, но сами коды не требуют никаких дополнительных плат😌

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно. Значить я вас с ростелекомом спутал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ниплачь. Вы все немного похожи.

Автор поста оценил этот комментарий
ХуЯдно! Есть номер договора, на домофон, зайти не могу в приложение, нужен пароль который как мне ваши сотрудники объяснили можно взять только в УК, а им хер могу дозвониться!!! Ваши сотрудники помочь не могут!!! Ну и хуй ли? Поставили домофон мне вы, а бегать за доступом я должен к третьим лицам!!! И как я ещё понял, в рабочее время, и ножками!!! Круто!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы являемся лишь поставщиками оборудования. Мы не можем предоставить вам данные для входа в учётную запись, если это запрещено нам по договору обслуживания.
Наша компания просит прощения у вас за неудобства, но, к сожалению, на коммуникацию с обслуживающей организацией, выбираемой домом и его жителями, мы повлиять никак не можем😔

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

а кто Вам разрешил без спроса собственников квартир ставить домофон на чужую дверь?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вас дома не было когда спрашивали, извините)

Автор поста оценил этот комментарий

Мы устанавливаем панели только по согласованию с УК/ТСЖ/жителями, в том числе по программе Безопасный город в СПб 👀

1
Автор поста оценил этот комментарий

раньше домофонные кампании хитрили с договорами, это расплата, домофон безхозный выходит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас хитрят. Табели согласия на установку подделывают

2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему в СПб за за вшей кнопкой в центр надо ехать?

И цена там про выше 1000?

А?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нашей компании нет таких цен на ключи и они доставляются нашими коллегами или другими службами на требуемый адрес🤔
Подозреваем, что в вашем случае вопрос стоит адресовать к вашей обслуживающей организации: мы не влияем на их решения или организацию работы😢

Автор поста оценил этот комментарий

Термин "на адресе" понравился. Видимо это где-то "на раёне"?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку