38

Прицеп

Закончил прицеп для мотоблока несущая часть сделана из задних ступиц от ВАЗ2112 и толстостенного профиля 60х40, раскосины из профиля 30х30х1. Сидение от автомобиля, который я в целом виде не застал и марку и модель назвать не смогу. Несущая часть каркаса кузова сварена из уголка на 40х40х3, боковая часть из уголка 20х20х1, днище усилено квадратным профилем 20х20х1 с шагом 20см. Стенки кузова из фанеры 5мм, фанера обработана составом от гниения с гламурным розовым пигментом))) кузов к раме крепится "гаражными" петлями что бы можно спокойно плавно и легко свалить полезную нагрузку в требуемое место. Задний борт тоже на петлях причем петли приварены в "одну сторону" потому борт можно снять. Размеры кузова 100х90х33 см (около трёхсот литров). Если есть вопросы по конструкции, милости просим в комментарии. В перспективе тормоза (сейчас с запасом хватает торможения двигателем, но это все таки не то) и доработка запорного механизма заднего борта.

P.S. если кого напрягает зимняя резина летом, могу выковырять шипы будет всесезонная)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Хлипенькое соединение. Да и качество сварки так себе.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоблок массой в 100кг много не увезет, так что и супер прочность не требуется
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А действительно пофиг - не мне же ездить !

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Центр тяжести у кузова прямо над осью, по сути узел перелома только мой вес держит это +-70 кг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фото из больнички потом прикольное будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку