Примитивная графика для Си и С++

Копался я недавно в залежах этих ваших интернетов в поисках простенькой библиотеки графики для своего племяша, возжелавшего научиться кодить. Основы он вкурил быстро, но пилить консольные приложеньки наскучило, а до всяких DirectX (да что там - даже до простой QT) он еще не дорос. А практиковаться в графике надо...


Выход нашелся сам собой. Была в эпоху моей молодости такая прикольная библиотека - graphics.h. Мощная, простая в работе, не гросоздкая... Только была она, к сожалению, не стандартной, а кастомной от конторы Borland (пусть Micro focus ей будет пухом), да и работала лишь на 16-битных и (через костыли) 32-битных приложеньках, а потому после поглощения своего создателя исчезнувшая из виду почти у всех.


Однако нашлись чуваки из университета Колорадо, которые приняли умирающий стандарт bgi, покрутили, повертели и выдали на выходе winbgim - ту самую graphics.h, которую может кушать любой нынешний компилятор и которая на выходе имеет все, что нужно для обучения новичкам:


- Имеет возможность рисовать примитивы и геометрические фигуры

- Может читать и писать изображения в самых популярных форматах

- Умеет в двойную и тройную буферизацию

- Работает со всей RGB-палитрой

‐ Имеет свои обработчики событий


Но самый основной ее плюс - простота в работе. Надо сделать графическое окно - пишешь initwindow(координаты верхнего левого и нижнего правого углов) - и все. Никаких конструкций в стиле


General_objects::main_object::window.initsimplewindow(x1, y1, x2, y2, parameter, parameter, more f**king parameters).


И это - очень весомый бонус. Рекомендую всем, кто только начинает учиться прогаммировать. Ссылка на библиотеку и мануал по установке:


https://www.cs.colorado.edu/~main/bgi/install.html



P.S. Предупреждая атаки тапками со стороны погромистов в стиле "ъуъ, си-образное первым языком, лучше бы питон" или "зато с %фреймворк_нэйм% можно работу найти легко" говорю сразу - идите душите свой питон сами. Человек захотел с++ - пусть учит с++. И не надо предлагать .net, студию и профессиональные гипервертолеты в виде фреймов. Научится примитивам - пойдут более сложные темы вроде сети или работы с железом.