Пример клиентоориентированности.

На волне постов про плохое отношение к клиентам (мтс, билайн, эльдорадо, привет!) хотелось бы похвалить Мосигру, а точнее @milfgard и его команду, за отличный пример отношения к клиенту и отдельного случая.

Ситуация: Продали игры без скидки для пикабу. Хотел выпендриться перед девушкой, мол знаю секретный код для элиты, но кассирша странно на меня посмотрела и в скидке отказала. Я немного расстроился, но игру всё равно купили, а позже отписался в комментариях упомянув товарища Milfgard (#comment_98514656).

Результат: Принесли извинения, сумму скидки зачислили на баланс телефона и дали возможность забрать нахаляву маленькую карточную игру на выбор.

Вывод: Крайне рад, что есть места, где не забивают на клиента, а решают такую незначительную проблему и проявляют лояльность. Большое спасибо команде Сергея и старшему продавцу Дмитрию.

На днях отправил фото с бракованной бритвой Gillette, посмотрим, как они отреагируют =)

Пример клиентоориентированности. Мосигра, Настольные игры, Скидкадляпикабу, Милфгард, Сервис
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А какой код? Подскажите, пожалуйста. Иногда закупаемся в МИ, нравится.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто говорите, что от пикабу)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так просто?? Спасибо :)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Запомните - "Я знаю секретное слово - Пикабу". А не "Я из элиты интернета", как попробовал, похоже, поначалу ТС.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Запомнила :) Спасибо, добрый дяденька :)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я про скидку для пикабу спросил)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку