Пример клиентоориентированности.
На волне постов про плохое отношение к клиентам (мтс, билайн, эльдорадо, привет!) хотелось бы похвалить Мосигру, а точнее @milfgard и его команду, за отличный пример отношения к клиенту и отдельного случая.
Ситуация: Продали игры без скидки для пикабу. Хотел выпендриться перед девушкой, мол знаю секретный код для элиты, но кассирша странно на меня посмотрела и в скидке отказала. Я немного расстроился, но игру всё равно купили, а позже отписался в комментариях упомянув товарища Milfgard (#comment_98514656).
Результат: Принесли извинения, сумму скидки зачислили на баланс телефона и дали возможность забрать нахаляву маленькую карточную игру на выбор.
Вывод: Крайне рад, что есть места, где не забивают на клиента, а решают такую незначительную проблему и проявляют лояльность. Большое спасибо команде Сергея и старшему продавцу Дмитрию.
На днях отправил фото с бракованной бритвой Gillette, посмотрим, как они отреагируют =)