На самом деле глупая акция и вся эта шумиха над кока-колой полная поебень.
Но пипл хавает,так что маркетинговый ход был оправдан.
Но пипл хавает,так что маркетинговый ход был оправдан.
раскрыть ветку (30)
Если бы акция была глупой, то "пипл" это не "схавал" бы.
По-моему очень оригинальный, своевременный маркетинговый ход.
По-моему очень оригинальный, своевременный маркетинговый ход.
раскрыть ветку (9)
Позвольте поспорить.
Пипл как раз таки и хавает самую банальную глупость лучше всего. Как пример, давайте посмотрим список самых популярных комедийных передач в России, которые показывают по TV, или же молодежных сериалов или сериалов для домохозяек, да чего угодно в конце концов. И мы увидим, что популярностью пользуется как правило недалекие передачи, с прямолинейной логикой и банальными шуточки, которые понятны всем без исключения, что бы привлечь как можно больше аудиторию.
Как пел Летов:- "Любит народ наш всякое говно." :)
А акция не сколько не оригинальна а банальна, это далеко не первый случай когда на мировом рынке продают товар общественного пользования с именами, дабы привлечь как можно больше покупателей.
Поскольку сам являюсь рекламщиком по образованию, то по опыту работы могу сказать, что очень часто, оригинальная концепция рекламы и креативный подход остаются непонятыми для широкого круга людей и не оправдывает свои надежды. Другое же дело прямолинейная простая реклама, которая понятна всем безоговорочно (как эта).
Со стороны кока-колы, маркетинговый ход был довольно хорош, так как они нашли простой способ как привлечь потребителей к своей продукции и сделать свой продукт меймстримным среди подростков. Инстаграмм и фейсбук просто завелен фотками подростков с кокаколой, что само по себе является мощной рекламой и пропагандой товара.
Вообщем, идея глупая и стара как мир, но оказалась весьма годной для широкого круга потребителей. ИМХО, ваше мнение может категорически отличаться, на то оно и ваше.)
П,С, ссори за опечатки и неправильно расставленные запятые, залипаю.)
Пипл как раз таки и хавает самую банальную глупость лучше всего. Как пример, давайте посмотрим список самых популярных комедийных передач в России, которые показывают по TV, или же молодежных сериалов или сериалов для домохозяек, да чего угодно в конце концов. И мы увидим, что популярностью пользуется как правило недалекие передачи, с прямолинейной логикой и банальными шуточки, которые понятны всем без исключения, что бы привлечь как можно больше аудиторию.
Как пел Летов:- "Любит народ наш всякое говно." :)
А акция не сколько не оригинальна а банальна, это далеко не первый случай когда на мировом рынке продают товар общественного пользования с именами, дабы привлечь как можно больше покупателей.
Поскольку сам являюсь рекламщиком по образованию, то по опыту работы могу сказать, что очень часто, оригинальная концепция рекламы и креативный подход остаются непонятыми для широкого круга людей и не оправдывает свои надежды. Другое же дело прямолинейная простая реклама, которая понятна всем безоговорочно (как эта).
Со стороны кока-колы, маркетинговый ход был довольно хорош, так как они нашли простой способ как привлечь потребителей к своей продукции и сделать свой продукт меймстримным среди подростков. Инстаграмм и фейсбук просто завелен фотками подростков с кокаколой, что само по себе является мощной рекламой и пропагандой товара.
Вообщем, идея глупая и стара как мир, но оказалась весьма годной для широкого круга потребителей. ИМХО, ваше мнение может категорически отличаться, на то оно и ваше.)
П,С, ссори за опечатки и неправильно расставленные запятые, залипаю.)
раскрыть ветку (6)
Я ведь, именно к этому и придрался. Как идея может быть ГЛУПОЙ, если она так мощно увеличила продажи и популярность напитка? Она тем и хороша, что рассчитана на массовость, а, соответственно, на увеличение продаж.
раскрыть ветку (2)
Справедливо.
Ну моё "глупая акция", является ответом на заголовок "прикольная акция". Хоть по сути это вообще даже и не акция ведь.)
Я карявлю тк кк засыпаю.) Имелось в виду что лично мне, как потребителю, кажется глупой идеей копаться среди бутылок и искать своё имя и покупать товар ради того что бы опять же прочесть своё имя и потешить своё самолюбие. А так да, идея тем и хороша, что банальна и общедоступна для массы.
Ну моё "глупая акция", является ответом на заголовок "прикольная акция". Хоть по сути это вообще даже и не акция ведь.)
Я карявлю тк кк засыпаю.) Имелось в виду что лично мне, как потребителю, кажется глупой идеей копаться среди бутылок и искать своё имя и покупать товар ради того что бы опять же прочесть своё имя и потешить своё самолюбие. А так да, идея тем и хороша, что банальна и общедоступна для массы.
А мне кажется тут палка о двух концах. Сферический Степан не станет брать с прилавка бутылку с именем Фёкла или Эдуард; полазает по прилавку в поисках заветной именной бутылки да и уйдет восвояси расстроенный, мысленно проклиная эту "Кока-колу". Как вариант решения -- сделать бутылку Anonymous или %UserName%.
Про российское ТВ. Я более двух лет уже не живу на постоянке в России. Но частенько приезжаю по делам. Так вот, приехав в очередной раз и зайдя в гости к друзьям я просто офигел с того, что сейчас идет по ящику. )) Меня аж выворачивать стало от той дозы тупости, которую я получил от 5 минут нахождения рядом с ящиком.
Вот тут можно сказать, что "пипл хавает". Причем хавает, то, что дают. Т.к. лучшее не предлагают.
Вот тут можно сказать, что "пипл хавает". Причем хавает, то, что дают. Т.к. лучшее не предлагают.
раскрыть ветку (1)
Совершенно верно) Именно по этому я использую телевизор только для того что бы смотреть фильмы и сериалы с съемного носителя на более большом экране.)
А телевизионная программа по большей части просто шлак, еще и политотой дико мозг насилуют.)
А телевизионная программа по большей части просто шлак, еще и политотой дико мозг насилуют.)
Что-то я не помню, чтобы другие компании вместо названия бренда писали на продукцию что-то другое
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
А я вот видел имя Степан, а имени Ринат так и не нашёл. Может быть мы могли бы на пикабу организовать поиск имён и слать бутылки по почте? :) не плохая ведь идея
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
хм, и вы не встречали ни одного Рината никогда?
я с именем Ринат имею в своем кругу 2 друзей по имени Ринат и ещё около 2-3 знакомых. :D
При том я никогда не бывал в Татарстане\Башкортостане, а живу в ХМАО
я с именем Ринат имею в своем кругу 2 друзей по имени Ринат и ещё около 2-3 знакомых. :D
При том я никогда не бывал в Татарстане\Башкортостане, а живу в ХМАО
раскрыть ветку (1)
еще один "некаквсе", который идет против стада, а то, что кола-самый популярный напиток мира, не имеет значения, ведь по настоящий спрос она обрела только после этой зомбирующей акции
раскрыть ветку (2)
Лол, а я и не говорил что я "некаквсе", я тоже в стаде, только в другом. :)
Да, она являлась и так самым популярным напиток мира и никто не спорит. Но давайте говорить честно, именно после этой рекламы её начали активно форсить в рунете, хотя бы кликните на тег "кока-колы" и посмотрите сколько однообразных и банальных постов с именами попало в горячее за последние месяца. Да и у каждого активного инстаграммера появилась фотка кока-колы с своим именем.
И на мой взгляд весь этот ажиотаж выглядит довольно глупо. ИМХО.
Да, она являлась и так самым популярным напиток мира и никто не спорит. Но давайте говорить честно, именно после этой рекламы её начали активно форсить в рунете, хотя бы кликните на тег "кока-колы" и посмотрите сколько однообразных и банальных постов с именами попало в горячее за последние месяца. Да и у каждого активного инстаграммера появилась фотка кока-колы с своим именем.
И на мой взгляд весь этот ажиотаж выглядит довольно глупо. ИМХО.