Приемные дети - единственный способ заработка

Когда обычный человек слышит о том, что детей из детских домов активно разбирают в приемные семьи, он рад. Рад, потому, что не знаком с этой проблемой, и думает, что речь идет о нормальном усыновлении детей. Поэтому, не вникая, сходу поддерживает этот процесс, ведь очевидно, что в семье детям в большинстве случаев лучше, чем в детдоме.


Но времена СССР, когда усыновление имело совершенно другой смысл, давно прошли. А сегодня под "приемными семьями" подразумевают не нормальные семьи, где усыновляют детей и относятся к ним как к родным, а коммерческие ("фостерные") "семьи", куда детей берут за деньги и в любой момент могут сдать (и сдают) назад.


В этой связи интересно заявление Следственного Комитета России о частой "коммерческой" и сексуальной эксплуатации детей в приемных семьях, потому что для многих приемных родителей - это единственный способ заработка.


Рост числа россиян, желающих взять в свою семью сироту, зачастую объясняется желанием получить дополнительный доход, заявил старший помощник главы Следственного комитета РФ Игорь Комиссаров.


"Не могу не отметить следующую тенденцию, подтвержденную материалами доследственных проверок и уголовных дел: резкий рост числа желающих принять ребенка на воспитание в свою семью, к сожалению, во многих случаях обусловлен интересом получения постоянного дохода, а для некоторых приемных родителей - это вообще единственный способ заработать", - сказал Комиссаров на "круглом столе" в Совете Федерации.


Он привел целый ряд примеров из разных регионов России, свидетельствующих о таком явлении.


По его словам, результаты по сокращению числа детей, находящихся в детских домах, не всегда можно оценить как достижение в сфере защиты их прав. "Это я к тому, что у нас на 50% количество детдомов снизилось, и все говорят, как это хорошо, все прекрасно. А что за этим стоит?" - сказал Комиссаров.


Кроме того, он сообщил, что практически половина случаев насилия в отношении приемных детей - это преступления против половой неприкосновенности. "Другими словами, наряду с коммерческой эксплуатацией сироты распространение получает сексуальная эксплуатация таких детей, причем как со стороны мужчин, так и со стороны женщин", - отметил представитель СК РФ.


В этой связи он сообщил, что в СК РФ "абсолютно согласны с мнением министра образования и науки РФ Ольги Юрьевны Васильевой, обратившей внимание на крайнюю важность такой задачи, как подготовка приемного родителя, контроль и прежде всего помощь приемной семье".


"Это должны быть не те люди, которые берут детей в семью в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств. Это должны быть люди, обладающие определенными профессиональными компетенциями, которым государство не побоится доверить бесценную детскую жизнь, и спрос должен быть с них как с профессионалов", - считает Комиссаров. Москва. 23 июня. INTERFAX.RU


Наконец-то почти официально стали признавать, для чего на самом деле разрушаются детские дома - это огромный бизнес, который выгоден всем: и "коммерческим родителям", и опеке, и чиновникам, через которых идут жирные финансовые потоки, и ювенальщикам, получающим действенные механизмы разрушения семей и связей между поколениями.


Может быть проще деньги, которыми "кормят" фостерные семьи, направлять маломущим и многодетным семьям, оказывать финансовую поддержку социальных проектов, направленных на сохранение родных семей, а не с помощью ювенальщиков пополнять по малейшему поводу детдома, из которых детей потом отдают "на содержание" всем желающим...


Хотя зачем им это? Ведь это бизнес, просто бизнес. (с)

Приемные дети - единственный способ заработка Дети, Выгода, Ювенальная юстиция, Детский дом, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в больнице. В детском отд. отказных детей или детей у которых родителей лишили родительских прав, держали некоторое время перед отправкой в детские дома или в приёмные семьи. Персонал привыкал к ним, подкармливали, приносили сладости общались и т.п. Когда увозили детей, жаль было расставаться.

Однажды привезли уже знакомого парнишку лет шести, примерно через год после усыновления. Медсёстры как увидели, начали плакать. Парень худой, за год совсем не вырос, одет в туже одежду, что и при выписке. Приёмные родители, довольные жизнью, оформили какие-то документы и опять увезли парня. Всем нам было очень тоскливо и жаль парня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку