Претензия к магазину rendez-vous

Претензия к магазину rendez-vous

Настоящим уведомляю о нижеследующем.

Неоднократно приобретал обувь в Вашем магазине, так как меня привлекли заявленные условия ремонта, подразумевающие бесплатный ремонт обуви один раз.

Первоначально приобрел одну пару обуви, спустя несколько месяцев обнаружил расхождение шва. После проверки было установлено, что это заводской брак. В связи с чем, мне были возвращены денежные средства.

Решил приобрести вторую пару обуви (кроссовки), другой фирмы. Через несколько месяцев раскрошилась пятка внутри. Кроссовки были бесплатно отремонтированы. Однако после ремонта обувь стало неудобно носить, так как она стала сильно давить на мизинцы. Сдал обувь с данной проблемой, но мне было отказано в возврате денежных средств.

Сотрудница магазина Юлия проявила некомпетентность и неумение слушать клиентов, постоянно повторяя, что возврат средств невозможен и предлагая увеличить размер обуви, что меня не устраивает, так как в таком случае сетка будет порвана на мизинце. Я настаивал на возврате, но получил отказ. Тем не менее, я приобрел новые кроссовки в Вашем магазине.

Новые кроссовки я носил менее месяца, после чего они лопнули. Сдал их в магазин. После рассмотрения претензии мне предложили написать заявление на возврат.

Обратившись в магазин с просьбой написать заявление, я столкнулся с противодействием со стороны сотрудницы Юлии, которая утверждала, что ей неизвестно, кто мог такое сказать, и мне пришлось повысить тон, чтобы получить бланк для написания заявления о возврате денежных средств.

Прошу принять во внимание изложенные случаи и удовлетворить мои требования. Я намерен сдать отремонтированные кроссовки и получить обратно уплаченные денежные средства, так как они мне не нужны. В противном случае я вынужден буду провести независимую экспертизу.