Преподаватель из Екатеринбурга ответил телеведущему Владимиру Соловьеву

Преподаватель Александр Моисеев из Екатеринбурга на своей странице в Facebook ответил телеведущему Владимиру Соловьеву, который поддержал слова премьер-министра Дмитрия Медведева, заявившего, что профессия учителя это призвание, а недовольным зарплатой следует идти в бизнес. Учитель, работающий в лицее №180, выступил с резкой критикой в адрес самого Соловьева, а также всей государственной системы.
Преподаватель из Екатеринбурга ответил телеведущему Владимиру Соловьеву Владимир Соловьев, Образование, Преподаватель, Учитель, Ответ, Политика, Этика, Длиннопост

В эфире «Вести FM» Соловьев поддержал главу правительства и заявил, что если человек соглашается идти работать за 15 тыс. рублей — то он сам в этом виноват. А учителя не имеют права получать больше, чем полицейские, потому что они не ложатся под пули, или больше, чем банкиры, и уже тем более «с какой пьяной радости» они должны получать больше него самого (к тому же, как отметил сам Соловьев, он не получает, а зарабатывает).


Более того, ведущий обвинил учителей в том, что они не отвечают за качество образования, они плохо воспитывают детей — и это из-за них они вырастают плохими людьми, а на селе вообще всё плохо. Это сами учителя виноваты в том, что ученики после школы их ненавидят.


По его словам, в педагогические вузы идет только «сброд», который больше никуда не может поступить, а следовательно, и выпускники таких университетов — не самые лучшие.

Преподаватель из Екатеринбурга ответил телеведущему Владимиру Соловьеву Владимир Соловьев, Образование, Преподаватель, Учитель, Ответ, Политика, Этика, Длиннопост

Господи, да какая же мерзость.

Почему эта мразь может безнаказанно такое говорить?


Да что ж за страна у нас такая? Сначала второе лицо государства дало отмашку, а теперь мерзкая злобная шавка — наглая, ничего не боящаяся, абсолютно хамская — запускает кампанию по запиныванию учителей. Таким образом дается старт массовой травле учителей как класса? То есть главный пропаг**дон страны открыто призывает к окончательному развалу системы образования не только сверху, но и снизу? Руками и языками любого «работяги», который теперь сможет сказать с чистой совестью: «да подумаешь , че там учитель-то, че за работа такая… нехрен им платить… пусть у станка постоят…»


Я, блин, стоял у станка. Двенадцатичасовые смены. Литейщиком в цехе пластмасс. Поверьте, на заводе работать — проще и легче, чем работать учителем.


А еще я занимался нефтяными разработками. И разработанные нашей компанией в далеком 2007 году проекты уходили в крупнейшие российские нефтедобывающие компании. Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.


Я работал в наружной рекламе, сдавал в аренду торговые площади, открывал авторынок, руководил отделами, имел контейнеры на оптовке в девяностые, держал свой собственный рыболовный магазин в нулевые, разрабатывал и вел бизнес-тренинги и семинары, преподавал латынь и т.д. и т.п…


Я много чего умею. Но я сделал сознательный выбор — вернуться в школу. Потому что мне есть — как мне кажется — что оставить детям. Я думал, что могу привить детям уважение к самим себе, к своему труду, к своей Родине, к истории, языку и культуре. Оказывается, всё это — никому не нужная чушь, а учитель — это неудачник, которого больше никуда не взяли, кроме как в пединститут.


«Ума нет — иди в Пед». Старая обидная студенческая поговорка, которую наш умник, видимо, решил внедрить в умы.


Кстати, когда я сделал первый сознательный выбор пойти работать в школу, я учился еще только на третьем курсе, а на четвертом — уже сдал первый экзамен на категорию.


Так вот. Я не пропаду. А все псы пропаганды, как показывает опыт истории, кончали свои дни очень плохо.



Преподаватель из лицея №180 Александр Моисеев


Источник 1


Источник 2