Премьера Лада Веста SW
Не прошло и двух лет, как АвтоВАЗ представил универсал Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross.
Это версия Кросс. Дорожный просвет обещают 203 мм, покруче чем у большинства паркетников. Вкупе с тем, что у Весты действительно комфортная подвеска это обещает отличную приспособленность к поездкам по нашим дорогам.
Это обычный универсал. Если честно, то мне он нравится больше Кросса, потому что не выглядит пафосным с кучей пластика и гигантских дисков (для настоящих "пацанов" обещают 17-ые диски, которые как бы нафиг не нужны, лишняя переплата и тонкий слой резины).
Ходят слухи про двигатель 1,8 с МКПП (вероятно французской, как на Х-Ray). Кто знает, проблему масложора решили?
Лично для себя считаю, что Кросс 1,6 на механике тысяч этак за 700 в люксе просто идеальный аппарат. Для "продвинутых" граждан не хватает нормальной АКПП, или хотя бы связки H4+вариатор с Ниссана (с другой стороны такая Веста будет стоить тысяч 900).
Недоволен скосом крыши и коротким задним свесом и унификацией с седаном. Хотелось бы багажник побольше и уж очень нравятся вертикальные фонари на универсалах.
Конкуренты? Переднеприводный Дастер и Крета даже без кондеев. Их цены начинаются на уровне самой топовой Весты, плюс она просторнее и багажник больше.
По багажнику конкурент Рапид, но у него дорожный просвет низкий и очень жёсткая подвеска (я знаю, сам езжу, зато в повороты входит идеально...).
В продаже должна появиться осенью. Ждать конечно ещё долго.