"Прелести" языкового барьера

Около года назад работал в так называемом ресторане самообслуживания, KFC. Район расположения был торговым, много ларьков, локальные рынки и прочее, из-за чего основная часть гостей слабо разговаривала на нашем Великом и Могучем. Забавных случаев с непонимаем было много, но хочу рассказать вам именно об этом.

Обычный день, утро, гостей ещё мало. К кассе подходит мужчина, именно мне выпала честь первым с ним пообщаться, после стандартного приветствия я уже приготовился быстро набивать позиции на экране и внимательно слушал, чего же захочет наш гость. После первых же его слов я застыл, "обрабатывая" услышанное, а произнес он с сильно заметным акцентом такую фразу: "ваша курочка ибат можно?"
долгая пауза... На лице у меня начала расползаться улыбка, сдерживаясь, уточнил, что именно он хочет заказать.
на этот раз уже стараясь, максимально членораздельно гость повторил: "Ваша... Курочка.... Ибат... Хочу..."
Затем последовали ещё несколько попыток получить более внятный запрос, смех уже было сдерживать ну очень тяжело. Стараясь не показывать своих эмоций, я скрылся в менеджерской и там дал волю эмоциям, с гостем же отправил общаться другого кассира, но и он не смог узнать, чего хочет тот молодой человек.
Спустя несколько минут кто-то из персонала все же понял заказ и поделился: "Я, конечно, не совсем уверен, но мне кажется что он хочет нашу курочку(крылья, скорее всего) и Бад, (пиво марки BUD)". Вот так всего один гость оставил нас с хорошим настроением на весь день и сам ушел довольный, получив желаемый заказ

Сторого не судите, первый пост 🙃