Вообще нет никакой необходимости пескоструить какую-либо деталь турбины. Это просто придания товарного вида. Достаточно просто помыть в бензине кисточкой и продуть сжатым воздухом. А деньги лучше потратить на хороший картридж.
Вопрос - а что там стало с зазором между колесом турбины и улиткой - отдельной вишенкой на торте.
Пескоструить можно и нужно колесные диски перед окраской - это действительно хорошая тема.
самому может и стоит) правда заебешься. работал на пескоструе в 2013. пескоструить диски литые пздц как долго! но люди же любят упростить жизнь! поэтому их чистили в костре(не моя инициатива а начальства) ! краска слезала диски нагревались. хз что становилось с безопасностью.
НО СКАЖУ ВСЕМ ! НЕ ДАВАЙТЕ ЧИСТИТЬ ДИСКИ НА ПЕСКОСТРУЕ ИЛИ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ПОД ВАШИМ ПРИСМОТРОМ!
Это бред, у меня товарищ тратит минут 5-10 на диск (если те не в порошок покрашены были, их старается не брать).
Метод кощунский вы описали пиздец, с учётом того что даже в порошок по-хорошему диски красить не правильно(т.к. камеру нагревают в среднем до 150°, уже идёт отпуск металла). По факту же никто не жалуется, покрытие надёжное, однако процесс вряд ли идёт на пользу дискам.
Зазор глобально не увеличится, если конечно с дури дробью не пескоструить).Xаузинг турбины отчистить кисточкой не получится-особенно если она с полудохлого дизеля или с машины "гонщега", у которого EGT постоянно за 700 градусов.