Прелести пескоструйной обработки

Прелести пескоструйной обработки Турбина, Было-стало, Чистота, Длиннопост
Прелести пескоструйной обработки Турбина, Было-стало, Чистота, Длиннопост
Прелести пескоструйной обработки Турбина, Было-стало, Чистота, Длиннопост
Прелести пескоструйной обработки Турбина, Было-стало, Чистота, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нет никакой необходимости пескоструить какую-либо деталь турбины. Это просто придания товарного вида. Достаточно просто помыть в бензине кисточкой и продуть сжатым воздухом. А деньги лучше потратить на хороший картридж.

Вопрос - а что там стало с зазором между колесом турбины и улиткой - отдельной вишенкой на торте.

Пескоструить можно и нужно колесные диски перед окраской - это действительно хорошая тема.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

самому может и стоит) правда заебешься. работал на пескоструе в 2013. пескоструить диски литые пздц как долго! но люди же любят упростить жизнь! поэтому их чистили в костре(не моя инициатива а начальства) ! краска слезала диски нагревались. хз что становилось с безопасностью.

НО СКАЖУ ВСЕМ ! НЕ ДАВАЙТЕ ЧИСТИТЬ ДИСКИ НА ПЕСКОСТРУЕ ИЛИ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ПОД ВАШИМ ПРИСМОТРОМ!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это бред, у меня товарищ тратит минут 5-10 на диск (если те не в порошок покрашены были, их старается не брать).


Метод кощунский вы описали пиздец, с учётом того что даже в порошок по-хорошему диски красить не правильно(т.к. камеру нагревают в среднем до 150°, уже идёт отпуск металла). По факту же никто не жалуется, покрытие надёжное, однако процесс вряд ли идёт на пользу дискам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот там и был порошок. Оч туго идет

Автор поста оценил этот комментарий

я думаю из нее просто пепельницу делают)

Автор поста оценил этот комментарий

Зазор глобально не увеличится, если конечно с дури дробью не пескоструить).Xаузинг турбины отчистить кисточкой не получится-особенно если она с полудохлого дизеля или с машины "гонщега", у которого EGT постоянно за 700 градусов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Садись, два!

ЕГТ в дизеле — около 450-500°

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все и так знают... В бензиновом моторе большая, особенно если тюнинг.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку