Преграда на пути к светлому будущему

Поделитесь знаниями и собственным мнением, если не трудно.
Преграда на пути к светлому будущему Поделитесь знаниями и собственным мнением, если не трудно.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще нас всех выпускников по повесткам на комиссию, что бы уже после окончания отсрочки не тратить время на наше обследование.
Можно и не ходить но я решил сходить, поскольку меня ситуация такая, что если я сейчас параллельно с госами не успею в это окно пройти обследование и не получу военник или в армию не заберут, у меня до осени будет тупо потеря времени. ибо без военки мне никуда серьёзно не устроиться (а планы у меня серьёзные)
Вот и проходил комиссию ради этих направлений и теперь бегаю , пытаюсь в больницу на обследование записаться\ что бы, когда в конце июня не получу диплом уже знать: получаю я военник по не годности, или же бриться на лысо и здравствую родимая казарма
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если идти то когда лучше? В конце призыва думаю не стоит т.к. будет недобор и хватать будут всех или лучше наоборот ближе к концу?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
по поводу пункта 4. идти надо на комиссию во время призыва. то бишь до 15 июля. после 15 ого июля врачей уже НЕ будет, тебе максимум дадут повестку на осенний призыв.
Я немного по другому вопросу, но так же пошёл после окончании призыва. мол мне надо бумажки от врача комиссии для обследования. Мне сказали. врачей нет, приходи в весений призыв.

Касательно времени обследвоания. зависит от болезни. тебе дадут направление в военкоме, с ним уже в больницу, и там скажут конкретно сколько займёт обследование. Вообще самое большее, сколько оно будет длится - один месяц.

И лучше сделать до перевода, что бы потом уже спокойно учиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я слышал что во время очного нельзя проходить медкомиссию, правда ли это?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий