Предупреждение: Абоненты домашнего интернета от билайна проверьте свой баланс. И посоветуйте нового провайдера, а?

Советую всем товарищам по несчастью (вроде бы только московский регион, но кто знает..) кто является абонентом домашнего интернета от билайна проверить свой баланс, дабы не остаться внезапно без интернета.


Просто вчера, закинув себе, с запасом, деньги на баланс я внезапно получил смс, в котором говорилось что средств для пользования интернетом в следующем месяце недостаточно. Учитывая, что я никогда не допускал скатывания своего баланса в минус это выглядело довольно странно.


Звонок в техподдержку ничего не прояснил, разумеется. Единственное что изменилось после звонка это то, что они подхимичили мою детализацию по которой, теперь, выходило что я уже 2 месяца якобы сижу в минусе и финансовой блокировке. При этом пользуясь интернетом ага.


Повторный звонок сегодня с утра так же мало что прояснил. Выяснить хоть что-то не удалось как я ни пытался. Единственное чего удалось добиться это невнятного заявления о какой-то необъяснимой технической проблеме которая затронула весь регион (Москва) и которую они, может быть, решат к сегодняшнему вечеру. Хотя за пару минут до этого речи ни о какой тех. проблеме и не шло и во всем был виноват я, якобы находящийся в финансовой блокировке. В общем дурдом в чистом виде.


Так что не поленитесь – загляните в свой личный кабинет и проверьте свой баланс.

Ну и в заключение хочу спросить совета – есть ли в Москве сейчас адекватные провайдеры? Ну или хотя бы просто провайдеры без регулярных серьезных косяков.