Представлена концепция Nissan IMs, спортивный седан с уникальным задним сиденьем

Представлена концепция Nissan IMs, спортивный седан с уникальным задним сиденьем Nissan, Nissan IMs, Nissan EV, Электромобиль, Electromobili, Видео, Длиннопост

Nissan представляет новый концепт IMs, на автовыставке 2019 North American International Auto Show в Детройте.

Nissan называет IMs «приподнятым седаном» из-за его больших колес и поднятой над кабиной аккумуляторной батареи. Концепция поставляется с полным автономным передвижением, полным приводом и просторной кабиной. Передние сиденья поворачиваются вокруг своей оси, поэтому появляется возможность для полноценного общения с пассажирами.

«Эта смелая концепция Nissan IMs представляет собой рождение совершенно нового сегмента автомобиля – спортивного электрического седана с повышенной комфортностью», - сказал Денис Ле Вот, старший вице-президент, председатель комитета управления Nissan North America, Inc., на пресс-конференции по презентации концепции IM. «Имеет смысл, что первый автопроизводитель, представивший миру массовый рынок электромобилей, подарит Вам будущее электрического высокопроизводительного спортивного седана».

Ле Вот также похвастался, что к 2022 году Nissan запустит еще семь электромобилей.

Отличительной чертой Nissan IMS является, заднее сиденье, которое превращается в «трон», когда боковые сиденья сложены. Nissan называет это дизайном 2 + 1 + 2:

Будучи ближе к седану, чем кроссоверу, революционные пропорции концепта IM создают собственный сегмент автомобиля. Это определяется по аккумулятору, который расположен под кузовом, поднимающий высоту кабины. Его растянувшееся внутреннее пространство, являющееся результатом увеличенной колесной базы автомобиля, имеет уникальную архитектуру сидений «2 + 1 + 2» с поворотными передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо сидения в трех направлениях, либо, когда тонкие задние боковые сиденья сложены, снисходительный «Premier Seat» по центру ряда, для достойных представительских путешествий мирового уровня.

Более подробную информацию Вы сможете узнать из данных видео:

Концепция: Революционная высокотехнологичная производительность, концепция полноприводного электромобиля с передовыми пропорциями, упаковкой и дизайном; 2 передних, 1 заднее «Premier Seat», 2 задних боковых сиденья

Nissan Intelligent Mobilityfeatures: Динамическое ускорение EV; автономный режим вождения; «Невидимый-видимый» дисплей дополненной реальности с аватаром

Конфигурация привода: Двухмоторная, полноприводная, специальная платформа для электромобилей с низким расположением аккумуляторов и повышенной высотой хода

Силовой агрегат: Двойные электродвигатели (передний и задний) мощностью 483 л.с. (360 кВт) и крутящим моментом 590 Нм (800 Нм)

Батарея: Аккумулятор 115 кВтч с расчетным радиусом 600 км

Колеса / Шины: Уникальные 22 x 10-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с изготовленными на заказ шинами Michelin 255 / 40R22

Подвеска: Пневматическая подвеска, которая адаптируется к типу дороги и режиму вождения, обеспечивая производительность и комфорт

Колесная база: 114 дюймов (2900 мм)

Длина: 190 дюймов (4845 мм)

Высота: 59 дюймов (1500 мм)

Ширина: 74 дюйма (1900 мм)

Внешний вид: Прогрессивные пропорции со спортивным премиальным дизайном; техно Vmotion световая подпись; глубокая дверная секция, продвинутая аэродинамика без передней решетки; 4-дверный кузов без стойки, с задними дверцами с обратным открытием для удобного доступа внутрь; сверхтонкая конструкция крыши и колонн; Интеграция датчика AD; камеры крыла; задние фонари в голографическом стиле

Интерьер: Интерьер салона премиум-класса с «большой зоной»; водительское сиденье Zero Gravity; уникальное сиденье Premier Seat с пуфиком (в центре заднего сидения); адаптивный дисплей и контроллер; сверхтонкая приборная панель; убирающийся руль; встроенный и адаптивный информационный дисплей с двухслойным плавающим экраном; внутреннее вращение переднего сиденья

Графический интерфейс пользователя: Простой графический интерфейс пользователя; четыре компактных экрана с горизонтальной информационной архитектурой; настраиваемая виртуальная реальность «аватар»

Электротранспорт

592 поста1.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.