Предложение сотрудничества в Тюмени от маленького ИП

Всем привет. На пикабу разные ситуации бывают, может и мне повезет и "сила пикабу" сведет нас с нужными людьми. Пост без рейтинга.

В чем суть? Сам я долго работал менеджером по продажам и в b2b, и в b2c по различным продуктам, в основном это материалы для строительства и рекламы.

Сейчас открыл ИП, закупаю потихоньку оборудование для изготовления металлоизделий, т.к. сам сварщик-любитель. Пока подкуплю все, арендую офис и подходящее производственное помещение - пройдет около года-двух.

Это время я бы с удовольствием посотрудничал с каким-нибудь производителем, кто хочет зайти на рынок Тюмени и кому здесь не хватает представителя. Направление не сильно важно, основные принципы продаж везде похожи, но все же не готов работать с продовольственными товарами. Остальное готов рассмотреть.

Если в двух словах о себе: 32 годика, муж., 6 лет в продажах, не пью, трудоголик, перфекционист.

Может вы знаете людей, кому это было бы интересно?)

Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Сам тюменский. Сейчас по работе перебрался с Москву. Работа занимает пару дней в неделю. Вот тоже размышляю, что бы в родные края поставлять. Давай подумаем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Пиши в телегу, ник такой же как на пикабу.
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю можно попробовать поработать в одной интересной теме. Напиши как связаться..Электротехнические товары и запчасти для оборудования
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши в телегу, ник такой же как на пикабу
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Какие марки берёшь станков, думаю тоже взять, как перееду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да их много, посмотри видеообзоры на ютубе.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Поищи посты про CGPods и Тюменского Илона Маска. Тут прям волна была с месяц назад - сейчас поутихло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий