Православные и реклама Gillete.

Православные и реклама Gillete. Православие, Реклама, Негодование

Почему #Православные не возмутились после просмотра рекламы #Gillete? Мысли.


Я обычно пропускаю новости не о технологиях, стартапах и деньгих. Но тут, согласно формуле: "от избытка сердца говорят уста".


Итак! Новая реклама от бритвенной компании.


Кто не в курсе: компания сменила тридцатилетний слоган “Лучше для мужчины нет” на “Лучший мужчина, который может быть”. Сама реклама тоже весьма невинна. Что бы не пересказывать: https://youtu.be/koPmuEyP3a0.


На западе реклама вызвала большой негатив и обвинении в приуменьшении (если мягко) мускулиности. Наверное это из-за того, что в ролике (вы же его посмотрели?) некоторые мужчины останавливают дерущихся подростков и подкатывающего к девушке "горячего парня". Получается что 500000 поставивших дизлайк под видео за такое поведение и считают это единственным способом проявления мужественности. Весьма грустно. Для жителей US (большая часть поставивших - из этого региона).


Мне кажется что реакция на видео была волной протеста правых против надоедливых, насаждающих свою идеологию толерантности, левых. Это насаждение так приелось и надоело, что под раздачу попало весьма нейтральное видео.


Так почему Православные не возмутились? Может быть потому что мы согласны с тем, что грубые подкаты и разбитое, в кровь, лицо наших детей не самый лучший способ показать что ты мужчина.