Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Правительство запретило госорганам требовать у граждан справки

Правительство запретило госорганам требовать у граждан справки События, Политика, Власть, Россия, Справка, Госструктуры, Rgru

Правительство запретило органам власти при предоставлении госуслуг требовать у граждан 85 наименований документов и сведений, которые есть в распоряжении 25 федеральных органов исполнительной власти. Госорганы должны делиться этой информацией друг с другом в автоматическом режиме по каналам межведомственного взаимодействия.


Распоряжение с перечнем таких документов и сведений подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.


Утверждение перечня позволит реализовать принятое в 2010 году законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг. Кроме того, будет унифицировано межведомственное взаимодействие региональных и муниципальных органов власти с федеральными, ускорено предоставление сведений по межведомственным запросам, говорится в комментарии к документу.



Источник:


https://rg.ru/2016/11/07/pravitelstvo-zapretilo-gosorganam-t...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий
Оформляли приватизацию квартиры супруги, надо было сдать документы на оформление, нехватало какой то справки, тётка из мфц окошечка говорит пойдите возмите новый талончик типо получить услугу, до этого брали талон в росреестр, взяли талон и нас направило обратно к этой же тётке, она выдала нам справку, и снова отправила нас за талоном в росреестр. И мы снова пришли к ней и отдали ей выданную ей же справку.
Так чо теперь это веселье закончится????
раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий
А патамушта они скорее всего на kpi и не намерены терять своё. Тут проблема в человеке исполнителе, без kpi не хотят оперативно работать, с kpi занимаются очковтирательством, где могут, но и оперативность появляется.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если система работает так, что получатель услуги должен записаться (получить талончик) для получения услуги, а исполнитель не имеет права предоставить услугу без записи, то при чём тут исполнитель, в чём его вина?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы уверены, что не может без записи? Ему нужен факт обращения, которое посчитается ему в KPI, перевыполнил норму, вот тебе премия. А если исключить подсчет обращений, то человек будет сидеть и кликать мышкой, а вы в очереди ждать. поскольку ему ровно обслужит он 5 или 10 человек.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, конечно. Я просто выдвинул предположение. И не имея подтверждения ни Вашей, ни моей версии, я не склонен сразу однозначно обвинять кого-либо конкретно, исполнителя или создателя системы. Люди вообще чаще всего всю вину за происходящее в госучреждениях (да и не только) валят на человека, с которым они непосредственно общаются, хотя этот человек чаще всего ничего не решает и действует в соответствии с инструкциями.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если она сделает это без талончика, то ей могут вменять коррупцию, а то схерли она пошла вам на встречу, а не как все? Значит у неё была какая-то заинтересованность. Заинтересованность=коррупция.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, у меня знакомая пошла гражданину на встречу и не истребовала какой-то документ. Теперь дело в суде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие документа, требуемого для оформления услуги, и отсутствие талончика - это немного разные вещи. Документ (например, паспорт) подтверждает личность гражданина и его право на получение услуги. Отсутствие такого документа может свидетельствовать о злом умысле.

Автор поста оценил этот комментарий

Снова перегибы. Я думаю (это просто мнение), что если она сделает это без талончика, то ей могут вменять нарушение инструкций, не более того. А возможно (опять же, это просто идея), без талончика нельзя оформить услугу в их программе, то есть она не может самостоятельно создать новую услугу, а может только выбрать её из очереди созданных при получении талончика услуг. И всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зришь в корень. Какую систему не делай, а исполнители всегда проблем создадут.
Автор поста оценил этот комментарий
Надеемся
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку