Правильный рекламный ролик на рождество

Предрождественский ролик выпущенный немецкой сетью продовольственных магазинов.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "правильный рекламный ролик"?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не реклама себя (какой EDEKA крутой магазин и тому подобное), а просто короткий фильм для размышление. Такой ролик в стиле "вирусного" принесёт им даже больше пользы чем простой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И где это правило указано? Или вы сами его придумали?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто основываюсь на собственные восприятия. Думаю влияние этого и предыдущих роликов на популярность и узнаваемость магазинов этой сети никто отрицать не станет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто основываюсь на собственные восприятия.

Нельзя строить правило (или называть что то правильным) на основе своего субъективного мнения.

"Думаю влияние этого и предыдущих роликов на популярность и узнаваемость магазинов этой сети никто отрицать не станет."

Почему же. Я даже не обратил внимания на название магазина. К тому же эта реклама не несет никакой полезной информации для меня как для покупателя. Не говорит чем этот магазин лучше тысяч ему подобных и почему я должен пойти ним. Или и правда есть люди которые идут затариваться продуктами именно в тот магазин, который заказал "тот ролик на тытрубе"?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Целевая аудитория то скорее жители тех мест где эти магазины присутствуют. Они скорее и другие их ролики на стандартные темы видели . Вот этот например: 


https://www.youtube.com/watch?v=-nIhO54pPEs


У многих основываясь на этих роликах и собственных закупках там создаётся мнение о качестве продукции и сервиса, за конечно же соответственную цену. Я не раз в едеке был, там реально круто, все не как в стандартных магазинах. Закупаюсь то я все равно там где по дешевле, но в голове все равно есть мысль, что когда собственная финансовая ситуация станет получше и уверенность в качестве продуктов станет важнее соотношения цены/качества, возможно тоже буду регулярно закупаться  там. Этот ролик под рождество своим позитивными посылом это только усиляет. Да, все абсолютно уверены в том, что реклама на них не действует. Но когда ты в незнакомом городе стоишь перед выбором в какой магазин зайти, выбор скорее всего падёт на тот, про который ты уже хоть что-то слышал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку