Правильный мотоциклист

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец! так держать! можно ведь и удовольствие получить и никому не помешать! Впервые в жизни вижу адекватного мотоциклиста
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто вижу адекватных, но только потому что обращаю внимание на всех мотоциклистов. А так, как и везде: адекватные незаметны за идиотами. В особенности это относится к мелким скутерам.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
мелкие скутера это вообще отдельная тема. это как велосипедисты, ток с моторчиком. А так в 90% случаев нереально понять куда оно кинется.

у нас пару месяцев назад один докатался - закатился под трамвай - отрезало руки в кистях. парнише 16 лет. пичаль
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен - велосипедисты в большинстве своём ездят всё же по тротуарам, понимая, что без света и адекватных ускорений там делать нечего.
Со скутером ситуация другая - типичный школьник, катаясь по дороге, в лучшем случае знает пару знаков приоритета и светофоры. правило "правой полосы"? Не, не слышал. Кто кому уступает? Не, не знаю. Шлем? Не, я лучше деньги на пиво бензин потрачу.
Не скрою, адекватные есть и среди владельцев "полтинников", я лично знаю несколько таких людей. Но, как и с мотоциклистами, неадекваты создают образ. 3 школьника на скамейке с пивом и скутером, 3 человека на одном скутере без шлема, ревуший пробитым глушаком полудохлый стелс - и всё, момжно сказать что образ готов. Хотя все 3 эпизода я видел меньше чем за час. Хорошо, что ввели категорию М - может ответственности станет больше, а неадекватов - меньше.

Да и с мотоциклистами также. Каков типичный образ мотоциклиста в Москве? Ревущий оборотами мотор старой R1, R6, бандита, сибихи. Экипировка в виде шлема и перчаток (в лучшем случае). Скорость выше 100. Постоянные прогазовки в пробке чтобы пропустили. Всё это не выдуманное мной описание и даже не описание какого-то конкретного мотобрата. Это собирательный образ по описанию 4 знакомых автовладельцев. А вспоминает ли кто-то что у нас существует такой класс как круизер? Только не такой, который харли-харли-харли на весь квартал, а обычный скромный японский Шэдоу, Стид, Драгстер и т.п. С флейтами (дающими шум лишь на относительно высоких оборотах) или вовсе со стандартными глушителями. Я езжу как раз на таком. Езжу в полной экипировке, без нарушения скоростного режима, без прогазовок в пробках, как обычный автомобилист. Я ничем не примечателен и внимания мне не больше чем нексии в соседнем ряду. Меня и не запоминают, потому что внимание на дороге всегда будет на источник потенциальной опасности. А он орёт оборотами, не одет, несётся. Вот и получается негативный образ.
Я не хочу сказть что мотоциклисты хорошие или тем более что автомобилисты тоже плохие (вообще популярный аргумент), я просто вновь напоминаю - не все такие, запоминаются только дибилы.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
по поводу категории М - согласен. и также надеюсь на некоторое упорядочивание движения этих блох.

по поводу образа из неадекватов тоже! на мотоцикле без снаряги - ну это самого себя же калечить в случае банального падения - а с мотоцикла упасть гораздо легче чем из машины :))

честно говоря меня даже не скорость мотоциклов напрягает и перегазовки (хотя в час-два ночи истошное надрывное жужжание на предельных оборотах - тоже не комильфо - но я привых - у нас в городе аэродром и над моим домом постоянно на малой выосте пролетают истребители, штурмовики и бомбардировщики, заходящие на посадку) - реально напрягает манера езды отдельных - выскочить черте откуда, подрезать зачемто и вообще постараться максимально усложнить соседу по потоку жизнь.

При этом действительно многие (особенно на красивых дорожниках/круизерах, в полной экипировке) едут не создавая проблем на дороге - обгоняя - обгоняют, а не дрочат; не подрезают, держат рядность и вообще ведут себя предсказуемо.

на трассе - идеш 140-160 видишь в зеркале чувака на чем то крутом (может и на харлее :) сам не осбо разбираюсь в мото), который спокойно тебя догоняет 180 и обходит. пускаешь его и он также спокойно уходит в закат/восход/за горизонт. Или едешь за ним - чуть приотстав чтобы не мешать. Понимаешь, что он тебя видит в зеркалах, сам любуешься его мотоциклом. И все норм. Каждому свое :)

А вообще - удачи на дорогах! Поменьше ям и неадекватов! ну и бензин подешевле ;)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала спасибо - очень приятно видеть развёрнутый ответ на развёрнутый ответ :D

"выскочить черте откуда, подрезать зачемто и вообще постараться максимально усложнить соседу по потоку жизнь" - потому что человек со своей скорости мыслит так будто все остальные "стоят" т.е. не меняют направления и скорости. По мне так я лучше подсброшу газ, потеряю эти 10 км/ч но не буду лезть - я не на пожар спешу и не в морг.

на трассе - идеш 140-160 ... который спокойно тебя догоняет
Это не ко мне, у меня мот столько не поедет - мелковат.

И ещё раз спасибо, приятно встретить человека без лишних стереотипов =)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прям столько благодарностей :)) аж засмущал сурового Челябинского мужика :)) Да - я из Челябинска :)

Ну по москве по-моему торопиться кудато можно только на метро - пробки жесть! как то поехали к партнеру в офис - километр ехали минут 40... обычный солнечный день... проще было пешком дойти :) В плане пробок все-таки люблю свой город - их тут нет - точнее не стало :) а все потому что пришел мэр (потом губернатор) и занялся этим вопросом плотно. Расширил дороги, сделал развязки, сделал разъезды, нормальные диодные светофоры. и вуа-ля - город с 4 лимонами населения (ну официально 1,5) перестал стоять в пробках.

а что стереотипы? толку от них?

В общем взаимно приятно, взаимно еще раз спасибо, плюсов в карму, цепкой резины и побольше интересностей
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пожелания =) Насчёт метро - да, это пожалуй всё ещё единственный транспорт, который едет. Более того, мне на мотоцикле до работы дольше чем на метро - парадокс вроде бы, но на метро мне 35 минут ехать + 5 минут от метро и до метро, итого 40.
На мотике мне 10 минут до гаража (4 если на велике. я не медленно езжу, там больше времени на спуститься-подняться по переходу), минут 10 на одеть весь эквип и прогреть мотик, минут 20 на доехать и минут 10 на раздеться :D

Что касается мэра - что бы не говорил Собянин, сильно лучше не станет дорожная ситуация - слишком много машин и больше проблем в координирвоанности водителей чем в дорогах. Хотя та же парковка тоже та ещё беда - такую кучу машин просто некуда впихнуть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
про одеться-раздеться :)

приезжаю я на работу, весь в сбруе захожу в отдел - а там как то все навалилось в кучу - и тв приехало и студентов на экскурсию приволокли... и тут заходит такой чувак... в сбруе, с каской на локте...

- а это у нас... эээ... начальник КБ и он будет сейчас вам все показывать и рассказывать, а у студентов еще и руководить практикой...
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько тебе до работы? Мне просто 47км, на мотоцикле быстрее, чем на метро, и намного быстрее, чем на машине.
У нас просто постоянная пробка от моего города до ТТК, там стоять пару часов, а на мотоцикле максимум минут 50 выходит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
километров 15 где-то. Увы, я выигрываю по скорости доставки меня из точки А в точку Б на мотоцикле, но проигрываю из-за похода до гаража и процедур экипирования/разэкипирования
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на велосипеде только по проезжей части)
Так как на тротуаре пробки из людей!НЕ разогнаться.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на велосипдев городе в основном по тротуару - автомобилисты не видят, а разгоняться не вижу смысла. Вот по лесу - другое дело.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
а в лесу как ездите, если не секрет? )))
Есть нормальные люди, а есть такие!!!!
Мы живем за городом. Работаем в районном центре, дом - в 10 мин езды в сторону "леса".
Началось лето, понеслись байки, скутеры и... велосипеды.
С ДЕДУШКАМИ, ТАДЖИКАМИ, ГРИБНИКАМИ.
Вот из всех - только грибники/рыболовисты у меня вызывают нормальные чувства. Они ЗНАЮТ, что едут по дороге. Они ЗНАЮТ, что любой свой маневр на дороге они должны обозначить!! И у них часто есть ЗЕРКАЛА!!!!!
А вот по дедушками и таджикам... (туда же - дЕтки безнадзорные, подростЁнки хреновы... )
Им правила нахрен не уперлись. Еду, как хочу!
И ладно, когда этот муд..к едет по ВСТРЕЧНОЙ полосе (НЕ по обочине!! по дороге!!) - его хотя бы ВИДНО! И есть надежда, что кто-нибудь его .. чем-нибудь.. потяжелее слов..
А когда чешет по твоей полосе, впереди тебя. Твоя скорость 60-80 км/ч. Дорогу видно аж до горизонта... ну, или до ближайшего поворота. Естессно, машинки там едУть.
и - нате вам. ОНО решает ПО ДИАГОНАЛИ пересечь дорогу налево, потому как СЛЕВА видна свалка, а он вспомнил, что надо выбросить пакетик с мусором!!
И ХРЕНАЧИТ плавно, не посмотрев назад (а зачем?? здесь ведь, кроме НЕГО никто не ездит в жизни!!), не помахав ручкой влево (так-ить - некому же махать-то!! никого ж НЕТ!!), ПЛАВНО пересекает обе полосы дороги и выруливает к мусорке.
Ага. Мы на правой полосе, спасибо хорошим тормозам - оттормаживаемся, задняя машинка, проклиная себя за слишком маленькую дистанцию между нами, тоже вроде как успевает.. ну, чуть на обочину носом, зато не в наш бампер... и следующая тоже.
А на левой полосе, на встречке, все могло кончиться гораздо хуже. Там со всей своей мощью летело что-то джипастое с уймой лошадок. И оно точно так же не было готово к такой подставе...
Визг тормозов, отборный мат водилы (услышали даже чайки над помойкой), визг тормозов машинки, идущей за джипом, она встает поперек дороги, мордочкой в нашу сторону... за ней еще одна иностранка..
Ну, красиво было, правда.
ОБОШЛОСЬ.
Выдохнули. Ищем глазами этого... этого!!.. дедушку!!!!!
Хрен вам.
Оно выкинуло пакетик с мусором и уже шуршит по обочине левой полосы в сторону розового заката и сворачивает на грунтовку вглубь "леса"... Неспешно. ДАЖЕ НЕ ОБЕРНУВШИСЬ!!!!
Джип, видимо, очень хотел ДОГНАТЬ дедулю, но дама на пассажирском сиденье чем-то сумела умиротворить водителя и они плавно и МЕДЛЕННО (ну, не больше 90 км/ч, я думаю) поехали дальше.
Машинка, идущая за нами, на протяжении всей оставшейся дороги соблюдала дистанцию, равно как и следующие за ней.
Честно - почти жалею, что не повернули ВСЛЕД за дедулей. Надо было. Тока вот мозги не сработали сразу, а когда отдышались - уже поздняк было. Да и что мы ему сказали бы? Обозвала бы тока((( Бить-то как-то ... непорядоШно, что ли...((( да и без толку. До седин ума не набрался - уже не поумнеет.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня лесопарк в черте города с асфальтированными и просто утоптанными дорожками.
На асфальтированных могут разминуться 4 велосипедиста разом, народу много, соответственно особо не гоняю потому что могут и дети из кустов вылететь и люди шугануться к примеру велосипедиста впереди меня.
На утоптанных - смотря в какой чатси леса - есть где ещё ходят люди а есть где вообще почти никого. На первых скорость выше чем на асфальте, на вторых - ещё выше.

Но есть 1 правило которого я держусь всегда - тормозной путь должен быть короче видимости т.е. закрытый деревьями поворот - надо сбросить скорость. Единственное что я не предполагаю появления к примеру ребёнка маленького из кустов при отсутствии родителей. Но тут всегда есть вариант уехать в дорожки просто в лес, благо бурелома нет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Благослови Вас Господь!!! )))
Побольше бы таких велосипедистов!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что реально раздражает - так это во время езды по тротуару. Типичная ситуация: тротуар узкий, идёт пара человек, места дял проезда маловато и им бы потесниться немного и норм. Я метров за 30 им делаю одинокий "динь" - звонок у меня такой на велике. Ноль реакции. Я делаю двойной динь, уже громке. При этом я уже метрах в 20. Кто-ниубдь оборачивается, посмотрит лениво и обратно отвернётся и идут как шли.
Реально противно в такие моменты и хочет пневматический велогудок поставить и подудеть в жопу. Когда я не подкрадываюсь, не несусь на огромной скорости а прост обращаю внимание на себя и прошу чуть больше места для проезда.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
уродов везде хватает(((
Сама с этим сталкивалась, когда на работу в Питере пару лет каталась на велосипеде. Реально экономило время и деньги))) + куча удовольствия была... Если не считать таких "хороших" людей.
Многие начинали учить, что "здесь не место великам, вон, во дворе катайся (Ага, мне 25, я на работу еду, а мне "катацца ") или - "вон, дорога большая, пиз..й по ней!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
о, так это ж как во Вьетнме или в принципе в Азии - там все так водят!)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть еще водители туристов, эндуро-туристов и максискутеров - самые адекватные, на мой взгляд. Маловато их, правда. Вот ведь загадка - дорог нет, а все ездят на спортах и классиках с дубовыми подвесками.
Но это, я думаю, еще незрелость мотоциклизма в России в принципе сказывается.
В странах, где мотоциклов много, ездят в основном на малокубатурниках или эндуро (тур-эндуро), в зависимости от качества дорог и местных обстоятельств.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про туристов-эндуро не скажу, а водителей максиков знаю. Максик как и круизер не располагает к агрессивной езде. Но среди некоторых "особо правильных" бытует мнение что максискутер это бабский вид транспорта. Может потому их и немного :D
"дорог нет" - тоже сказать не могу, я в Москве живу и тут как раз норм, выбирался недавно в сторону Геледжика с другом на машине - до Краснодара вообще трасса отличная, дальше ремонты.

Был в тайланде, конкретно - Ко Самуи. У них 95% - 125-кубовые аппараты на механике и вариаторе.
Спрашивал у мотобрата в Дубае насчёт мото - в основном те что с жидкостным, скутеров нет почти - не справляются с охлаждением. Климат такой.


так что везде всё по разному.
Автор поста оценил этот комментарий
дальний свет, аварийка и перегазовки в пробках к сожалению далеко не выебоны а необходимость чтобы тебя тупо видели и замечали.. я как то попробовал в пробке ехать как белый нормальный человек.. на низких оборотах со стоковым глушителем на ближнем свете.. так меня тупо практически стоя (ехал меньше 20км/час) сбил таджик зачем то решивший перестроиться в соседний ряд (вообще не понимаю зачем в пробке перестраиваться постоять в соседний ряд) а таких перестройщиков дохрена и еще два человека
так что с тех пор - нахрен, пусть кому то мешает громкий звук и слепит в зеркала но зато они меня ВИДЯТ и СЛЫШАТ
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь - пока я стою в пробке в ряду, ко мне вообще никаких претензий, но да - так стоять обидно с учётом того что ехать вполне возможно. Но я ещё на Дио катаясь выработал правило - я еду ТОЛЬКО когда поток стоит. Так в меня никто не перестроится. Что касается прямотоков, может они и полезны в пробке, но в движении их хорошо слышно сзади и плохо - спереди мотоцикла. А ведь интересуют-то те кто спереди. И ещё - я живу на шоссе и понимаю тех кто против прямотоков тоже.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ты меня не понял.. меня сбили именно когда я медленно ехал в СТОЯЧЕЙ пробке..
мудаки которые не смотрят в зеркала и не пользуются поворотниками будут всегда, но с перегазовкой тебя хотя бы слышно..
а прямотока у меня кстати и нету, у меня самого от них голова болит - я предпочитаю стоковый..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный стоковый выхлоп даже на перегазовке слышно слабо это во первых. Во вторых, для перестроения водила сперва должен решить что он сможет вклячить хоят бы угол капота в соседний ряд (иначе это не имеет смысла) и начать выворачивать колёса.
Вот на такие мелочи я и стараюсь обращать внимание и предугадывать, кто куда может сейчас поехать. Хотя случайности бывают всегда (типа открывающейся двери) и от них никто не застрахован. В любом случае моя скорость по потоку обычно около 15 км/ч и я не успею остановиться только если перестраиваться начнёт та машина мимо которой я проезжаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
как будто ты ни разу не видел как начинают перестраиваться заранее когда еще нету свободного места и втискиваются между машинами внаглую.. и еще начинают сигналить и орать если их не пропускают.. вот в жизни не поверю..
в том и суть что меня ударили прямо в слайдер, когда я был именно на одной линии с машиной - он тупо думал что раз он стоит то и все стоят, а в зеркала смотреть типа западло..
и ты никак не можешь на это повлиять в пробке, ибо заднего хода у тебя тупо нету - а ускоряться может быть гораздо опаснее..
а насчет тихого стока - сток стоку рознь.. да и на хай секе даже со стоком с кубатурой от 600 вполне себе достаточно громко слышно..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку