Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 3). Снова цены + ремонт.

Предыдущая часть http://pikabu.ru/story/_3784927
Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 3). Снова цены + ремонт. Предыдущая часть <a href="http://pikabu.ru/story/pravda_o_gruzoperevozkakh_v_nashey_strane_chast_2_tsenyi_3784927">http://pikabu.ru/story/_3784927</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Из описанного вижу, что больше всего головной боли доставляет обслуживание Прицепа и по сказанному автором, в основном это пневматическая система которую "ОН САМ ЖЕ И СТАВИТ" то бишь, энергачи, трещотки и краны по мелочи. Собственно невольно подкрадываются мысли...а какие запчасти ставит автор, оригинал, китай, достойные аналоги? Разбирается ли автор в том как работает пневматическая система в целом? (З.Ы, я не упрекаю, но если компрессор горит и фильтр осушителя меняется через раз, то все краны будут слетать из-за перегрузки в системе, воды, коррозии, замерзания и тд). Опять же, автор устанавливая всё это калибрует свою систему абс/ебс выставляя всё по нулям или же просто заменил и катается?.


Могу лишь сказать, что обслуживание ТС это очень большая статья расходов, но даже её можно сократить при правильном планировании и прохождении ТОиР. Автору лишь желаю добра и безопасной дороги!


З.Ы. лично мне интересно где ты ремонтируешь своего американца и не думал ли пересесть на европейский тягач?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не правильно ты увидел, я лишь рассказал про прицеп и про то, сколько на нём чего стоит. Если я начну расписывать про каждый болтик, а это кстати иногда бывает тоже проблема, так как у америкосов дюймовая резьба и размерность, то на это уйдёт очень и очень много букв. 
Про пневмо систему вообще не понял тебя, если она установлена заводом изготовителем на телеге, то что значит твои "ОН САМ ЖЕ И СТАВИТ" ? Да, меняю сам, ни чего трудного снять один элемент и заменить на другой. Аналоги ты на легковушку можешь поискать, на технику подобного плана это великая редкость, да и себе дороже выходит, так что это всё оригинал. Ну и да, если бы я не разбирался как работает пневматика в целом и если бы не делал всё во время, в том числе осушители твои и т.д, то зимой, можно с примерзшим воздухом остаться на трассе очень на долго. Так что такое ощущение, что ты мельком пробежался в интернете что к чему и как надо, а на деле всего этого не видел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

" Ну и да, если бы я не разбирался как работает пневматика в целом и если бы не делал всё во время, в том числе осушители твои и т.д, то зимой, можно с примерзшим воздухом остаться на трассе очень на долго. Так что такое ощущение, что ты мельком пробежался в интернете что к чему и как надо, а на деле всего этого не видел."


Гореводитель - явсёсам, явсёзнаю. 

Давай ещё начнём сейчас меряться, кто более компетентен в ремонте коммерческого транспорта. Я тебе лишь сказал о возможной сути тех косяков на которые ты ссылаешься при описании "частого обслуживании и ремонта" телеги. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку