Практика в колонии.

Я студент психолог и проходила как то практику в колонии для несовершеннолетних. Придя на практику я была очень удивлена тем, как живут ребята и их отношением к этому. Итак, живут они в больших зданиях, в которых есть спальня - огромная комната с кроватями, комната воспитателя и классная комната. Утром заключённые ходят в "школу" на обучение, а вечером в "ПТУ". Раз в неделю могут сходить в магазин, купить себе вкусняшек. Все находится на территории колонии. Ходят в зелёной яркой форме, из хороших материалов- не жесткая полосатая(серая) роба, а вполне себе приличная одежда. За хорошее поведение им можно попасть в "облегченные условия",это здание, в котором есть микроволновка,телевизор,можно самому себе готовить кушать что захочется, и т.д. То есть там вообще отлично, плюс ещё и не надо делать различные дела, типа снег чистить и т.д. Чтобы попасть в облегченные условия достаточно не нарушать режим и не грубить, но эти условия выполняют единицы, поэтому целое здание для облегчённого содержания заселяют всего несколько человек. Колония находится в живописном месте, ребята,которых я встречала на улице, сыты и довольны, катают друг друга на лопатах, радуются. То есть условия содержания отличные, охранники доброжелательные..но, судя по психологическим тестам и ответам на анкеты, к бедняжкам убийцам и насильникам относятся плохо, несправедливо наказывают (8 лет за жестокое убийство слишком много видите ли), и вообще все им должны, а они короли. Все как по Адлеру - преступление чтобы самоутвердится, поднять самооценку, привлечь внимание. Обычно это дети из неполных семей или детского дома, просмотрев несколько десятков характеристик я заметила, что до 5 класса большинство хорошо успевали в школе, и не имели особых отклонений в поведении, хотя жили в неблагоприятной обстановке, а затем оценки ухудшались, они бросали школу, их ставили на учёт Пдн. Все эти дети уверены, что они пережили очень трудные времена и что мало кто пережил такое же (пьяный отец, сме