Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

PR в РФ

“Подумал, что для рос. пропаганды есть ещё одна проблема.

Внутриполитический блок Кремля привык работать с «пенсионерами». Это обосновано: они лучше ходят на выборы, менее склонны к либеральным идеям и несложно покупаются соц. выплатами. Что проще и дешевле - эффективней.

Именно поэтому главным инструментом пропаганды в РФ является ТВ с ультрапатриотическими ТОК-ШОУ, которые людям 40- смотреть объективно тяжело.

Однако, война все меняет. Пенсионеры меньше воюют по состоянию здоровья, менее активны в соц. сетях. Зато молодежь больше хочет справедливости, радикальнее, активнее. Чтобы привлечь их на свою сторону необходимы совершенно другие подходы, инструменты, аргументы.

И тут начинаются проблемы. Чтобы понимать, что хочет молодежь, надо думать как молодежь, надо говорить с ней на одном языке.

Зеленский, кстати, очень хорошо аппелирует, именно к молодёжи. От части этим и обусловлен успех его эмоциональной «мобилизации». Он говорит с ними на понятном языке, понятными лозунгами.

Именно за это они ему многое прощают.

21 сентября Россия вступила в совершенно новую для себя реальность, в которой не была уже 77 лет. Это новый вызов, новые риски и новые возможности.

Судя по тому как сегодня в РФ преподнесли «мобилизацию» с молодежью там говорить хотят рескриптами. Это большой козырь для Запада и Украины.”