Позор ОСАГО.

К сожалению даже спустя столько лет , бесконечному количеству поправок и даже замечанию со стороны правительства ОСАГО у нас как было так и остаётся ДНО. И вот совсем недавно страховщики кричали что надо повысить тарифы и вот тогда мы все заживём как надо. Нет, ничего не меняется. За мой водительский стаж 13 лет я к сожалению не раз попадал в аварии. В основном в качестве потерпевшей стороны. И поверьте отхватывал дерьма по полной. Во-первых это , как минимум, два прогулянных рабочих дня. Сбор справок из Гибдд, отстаивание в очередях и прочая нервотрёпка. В итоге -довольствуйся тем что насчитал тебе эксперт из этой компании. Обычно, как подтвердят многие кто попадал в дтп, этого не всегда хватало покрыть ремонт даже из БУшных материалов и у мастера в гаражном кооперативе. Лет пять назад после очередного дтп на телефон мне позвонили с юридической компании и предложили выкупить дело. Условия меня устраивали, так как деньги сразу выдают и ремонтировать можно авто после осмотра его страховой, а это было через неделю. В итоге после этого случая я забыл про походы в страховую , оформлял только через юристов. Но потом появилась информация что страховые настолько ох₽ели от наплыва юристов что готовы прям сейчас обанкротиться от этого. Мое лицо было в то время примерно таким

Позор ОСАГО. ОСАГО, Авария

С одной стороны они платить не хотят и мозги е@ут народу- это нормально, а с другой стороны когда их начинают раком нагибать , то они начинают жаловаться правительству.

Фух, выговорился , а то давно пекло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен с выводами ТС и сейчас постараюсь разъяснить все как есть.

1. ОСАГО - есть страхование гражданской ответственности, за вред который Страхователь (ВЫ) можете причинить окружающим, важно помнить за имущественный вред - 400 тыс. за вреда здоровью - 500 тыс.