Повысить или не повысить

Работаю в промышленности, хоть мне и всего 25 лет, работаю 3 года уже тут и работал во времена универа, считаюсь хорошим специалистом, пару недель назад освободилось место заместителя начальника структурного подразделения. Всё бы ничего, но стали на работе ходить слухи, что назначат меня замом. И разбираюсь хорошо в производстве, и косяков не было, и на хорошем счету у начальства. Вызывает сегодня начальник и начинает расспрашивать, как я смотрю на то, чтобы стать его заместителем. Расспрашивает вопросы о профессиональных моментах, без проблем отвечаю. Говорит, в принципе вы нам подходите. И тут начинает задавать вопросы женат ли я? есть ли дети? Есть ли ипотека? Говорю "нет, ничего из этого". Он начинает сомневаться и выдает, боюсь вы слишком молоды, у вас еще не те ориентиры в жизни. Вы можете набраться опыта и спокойно уйти с этого места. ВТФ? то есть в 25 лет мне обязательно иметь всё это, чтобы продвинуться по карьерному росту? Обязательна ипотека и какой то статус???? Что не так с этим миром???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляните на ситуацию с точки зрения работодателя, как если бы у вас был свой бизнес, есть куча случаев когда учишь молодого специалиста, на курсы его направляешь за свой счет, корочки разные ему делаешь, а он в какой то момент решает что нужно ехать покорять столицу или ещё какие перспективы себе придумывает. Амбиции это конечно хорошо, но любой бизнесмен, столкнувшись пару раз с такой ситуацией, будет десять раз думать прежде чем назначать молодого сотрудника на ответственные должности, ничего личного, просто бизнес.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть по Вашему нормально, что человек постоянно что-то изучает, получает опыт, начинает выполнять всё более сложную работу, а ни его зарплата, ни должность не меняются? Ясен хрен, что с такой работы человек захочет идти туда, где его ценить будут.
1
Автор поста оценил этот комментарий