Потребительский терроризм . Как одна бабушка держала в страхе 4 человек .Как с ним бороться ? 

Несколько лет назад работал я кладовщиком-наборщиком-продавцом-грузчиком вообщем разнорабочим по усмотрению начальства )) . Небольшой магазин в нем работало 2 продавца , менеджер( она в основном занималась онлайн продажами , ну в свободное время была 3 продавцом )  , ну и собственно я . Торговали одеждой ( от носков до шапок ) . Ближе к сути повадилась к нам каждую неделю бабка мозговыноситель хороший человек , могла 2 часа выбирать одну вещь заставить всех кипеть( включая и других покупателей , задерживая очередь )  и ничего не купить . Главная ее фишка это наивный образ и поведение , могла спрашивать один и тотже  вопрос 100500 раз . Да мы все понимали , старость не радость и терпели как могли , периодически менялись ( хорошо хоть нас  4 было ) . И вот собственно вопрос  как с таким можно бороться ? по закону прав потребителя мы не могли ей отказать . Но она настолько выводила людей , что 4 человека реально боялись , у нас даже сигнал был , когда она приходила " враг на горизонте "  , никто не хотел ее обслуживать , но приходилось . Сейчас я давно там не работаю , но что то в голову пришло , по гуглил ответа так и не нашел ,  у продавцов реально нет никаких прав отказывать таким потребителям ?