Потекла батарея

В общем то ситуация заурядная.
Меняла летом батареи, сегодня начали пускать воду по трубам, перед отопительным сезоном. Утром открыла вентели, к обеду заметила что под одной из батарей образовалась лужица (как кот нассал, но кота у нас нет). Следующим шагом был звонок сантехнику, который ставил батареи, он сообщил что это норма и положил трубку. Интернет выдаёт мне совершенно разные ответы, на Пикабу подобных постов не нашла, хотя может хреново искала. Подскажите, норма это, или нет? И правильно ли я вообще вентели пооткрывала?

Потекла батарея Сантехника, Сантехник

Взываю к силе Пикабу и рукастых опытных мужчин, которые тут сидят. Всем добра.

Сантехники-слесаря

1.1K поста4.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

за оскорбления в бан

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

я женщина, причем, во всем этом нихрена не разбираюсь, но даже мне хватает ума понять, что это не норма

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ума вообще не нужно чтобы понять, и если батарея новая то покапает немного и все, панику поднимать не надо
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

покапает - это одно, а когда лужа натекает - совсем другое. это мне так на работе кран в лабораторную мойку установили. течет и течет. я к сантехнику. "да это норм, там какая-то хрень должна напитаться водой". ну ок. проходит время - течет все так же. я к его начальнику. он мне сказал, что нормально - это если несколько капель. а когда лужа - то у когото ручки хоть и золотые, но кривые и из жопки

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумка херни не скажет.

(Написать может, но не скажет :-))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты меня плохо знаешь! я и сказать могу, и написать, и сделать. ты даже не представляешь, какой это кайф, когда творишь какую-нибудь неведомую херню. жаль, что теперь мои физические возможности уже не те(((