Поставил на место

История про наш прекрасный мир.


Весна 2014. 


Я студент 5 -ого курса пришёл в родной универ на предзащиту диплома. Прохожу по коридору, захожу за угол, и тут мне в грудь и лицо прилетает плюшка воды. Это уборщица убирает. А делает она это так: в одной руке ведро, второй рукой зачерпывает по чутку водицы и орошает площадь, далее в руки берётся швабра, и эта площадь моется. Ну я думаю, обидно, но промолчу, а она мне выдаёт : "Что ты тут ходишь? Не видишь мою? Хлебало расставил вот и получил". Это цитата, притом, что была середина дня и шёл я спокойно и медленно. Я корректно промолчал - был ошарашен мягко говоря... 

В этот же вечер сидел и видел, как она же применят свою методику в другом месте. Брызги повсюду люди ходят вокруг, получают свою дозу водички на разные части тела. Я немного офигел, ну да ладно.


10.02.2016. 


Я закончил магистратуру, поступил в аспирантуру и преподаю на родном факультете. Пришёл я на первую пару на 15 минут раньше, сижу в коридоре на лавочке, залипаю в телефон. Рядом мои студенты и не мои тоже. Я и не заметил, как ко мне подкралась эта самая женщина и окатила меня и девочку сидящую рядом водой! Причем нормально так. Я поднимаю голову, вижу знакомое лицо... Ну планочку сорвало у меня. Я говорю мол, женщина вы что делаете?? 

Люди же сидят. (Мне, собственно, плевать на её метод, но могла бы и попросить отойти! Да и зачем мыть лавочку шваброй? Ну да ладно... )

В ответ слышу громко: "Я тут мою!!! что вы сидите тут? только срёте вокруг, какие вы люди? студенты...." Боже, я просто в бешенстве был, девочка заплакала немного. Очень многое мне хотелось сказать ей. Но промолчал, ибо вокруг куча студентов, которые отвлеклись от мобилок и смотрят на "схватку" препода и уборщицы.