4

Посоветуйте насчет велосипеда?1

Есть (и довольно давно, с 2014 года) велосипед Stinger Bike XRV 21
Покупался он помоему за 11 000 в 2014 году. Вроде как это не прям ашан байк, но что-то около того

Езжу я мало, ну вот не прям я велосипедист. Это так, по настроению, если есть хорошая погода и т.д.
Бонусом мне его еще и вытаскивать с балкона, переть по квартире (а развернутся с ним сложновато), ну и самый boss of the gym это поднять его на 4 этаж уже после катания.

Вопрос в общем то простой - что скажете об этом велосипеде? Он простой, тормоза v-brake, вилка даже без блокировки и очень короткая (но я ее обслуживаю, она все еще жива, также я убрал из нее маленькие резиновые демпферы и стало намного лучше (кстати их почему то было 2 с одной стороны и 1 с другой), ее не пробивает до конца почти никогда)

Вопрос мой в следующем - велик не едет. Ну от прям никак. Я и сам конечно много вешу (около 110 кг), но велик все равно катится вот прям так себе. При этом там все, что можно смазать и обслужить, обслужено и смазано. Даже рулевая. Это норма для него, или я слишком тяжеловат? Друг мне однажды дал попробовать ALTAIR city line на 28 колесах, несмотря на одну передачу ехал он по приятнее моего. Но не понравился из-за тормозов в педалях.
На посадку на велосипеде жалуюсь как я, так и друг (иногда с ним меняемся в процессе катания). Я прошлым летом купил удлинитель штока руля, стало лучше, но посадка все еще ужасна.
Также я покупал покрышки шириной 2.10 (вместо штатных "горных" 2.30). Буквально чуть-чуть, но стало лучше ехать. Хотя покрышки я чтобы сэкономить брал бу и они уже убитые были еще на момент покупки.

Езжу я очень мало. За лето ну выездов 10-20 на пару часов покататся по району. Это скорее у меня как досуг, ну с другом еще покататся.

Раньше были планы заменить тормоза на дисковые (велосипед выпускался в двух комплектациях, на раме все места под установку есть, но колеса надо менять), но по крайней мере пока врятли хочу столько вкладывать в велосипед.

И самое главное - посадка. Рама у меня рассчитана на рост от 164 до 174 см, мой рост 174 см. То есть крайнее значение. Наверное не хорошо, когда рама впритык? Вел покупали еще когда я был подростком, тогда рост поменьше был и наверное сидеть на веле было чуть лучше (уже не помню)

А и кому интересно - даже не смотря на маленькие пробеги и только летом, уже поменял задний переключатель. Взял при этом похожий недорогой шимано и он начал глючить уже на следующий сезон, хотя я ездил мало и он стоял. Это вообще нормально? Наверное надо отдать в мастерскую на настройку переключателя.
С настройкой кстати забавно. Друг у меня прям конкректный велосипедист, я в свою очередь с высшим техническим образованием. По велосипедам можем сделать почти все, но вот именно с переключателем, даже не смотря на кучу гайдов из интернета, никогда не получалось. У вас тоже так?

Самый главный вопрос - что делать с ним? Он не едет, посадка на нем плохая, он мне не нравится ничем. Хотелось бы еще складной, но складного с хотя бы 26 колесами, нормальными тормозами (причем нормальными я считаю даже v-brake в данном случае, лишь бы не в педалях тормоза), и хотя бы задним переключателем скоростей я не находил. В прошлом году присматривался, была одна модель. Стоил около 20к, вроде. Не говоря уже о том, что хоть я и хочу городской велосипед с комфортной посадкой и седлом, я бы очень даже не отказался от вилки, даже такая беспонтовая как у меня, очень хорошо себя зарекомендовала. Проглатывает большинство ям и бордюров спокойно, на велосипеде без вилки я как-то тоже не готов. Но МТБшные приколы в виде посадки скрючившись мне не нужны.
При этом сколько сейчас может стоить мой велосипед? В веломагазине (по совместительству еще и мастерской), когда я в прошлом году спрашивал мне сказали 5 000, считаю это очень мало. Тем не менее выкладывал на авито за 10к и даже никто не позвонил.

Кстати, не вреден ли удлинитель штока для здоровья? Спину портить не хочется. Вообще, с правильной посадкой на велосипеде вопросов много. На городском спина более прямая и это же лучше?

Несмотря на то, что все обслужено, одна из педалей так себе вращается, хотя ее я тоже разбирал и смазывал. Но пока оставлю как есть ибо очень муторно разбирать и смазывать педали на насыпных подшипниках, а еще очень тяжело потом подобрать момент затяжки. А все остальное, как я уже писал, обслужено и смазано.

Немного не связный текст в этот раз вышел, понимаю. Но разные вещи в процессе вспоминались.

Посоветуйте насчет велосипеда?

Лига Велосипедистов

7.7K пост15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, продай свой за 5000, и купи себе на авито forward parma за 12-13к на 19' раме, велосипед крепкий, стальной, накат отличный на 28х колёсах. Работаю на нем в курьерке, посадка прямая, отлично катит, 7 скоростей, можно кататься по 12 часов и не уставать. Когда сломается дефолтная говнотрещетка китайская, поставишь shimano за 1500 рублей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный совет

Будут деньги если когда то буду думать в сторону замены вела

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты уж как-нибудь накопи 8 тысяч. Вложи их в свои позитивные эмоции от катания, а то сейчас выходит так, что текущий велосипед тебе не нравится, ты плачешься какой он плохой, но продовать при этом его не хочешь. Твои сравнения о том, что норм велосипеды стоят от 50000, а твой дешево можно продать только за 5000 некорректны. Большую стоимость нормальных велосипедов в 2024 году никак нельзя сравнивать с твоей убитой бричкой, если ты его продашь за 5000, это будет успешный успех. Новый велосипед на 26 колёсах стоит в ленте 9999, так что задумайся.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пытаюсь провести аналогию с машинами

Сейчас новые стоят дорого. Вторичка поднимается пропорционально. Уже 2114 с гнилыми порогами стоит 300к

С велосипедами так не происходит?

В ленте же самый настоящий ашан байк

Или ты имеешь ввиду что люди купят новое, а не моё, так как не разбираются в вопросе. А те кто разбираются, уже не купят? Так?

В остальном согл


Хотя бу вёл не хочется

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз 2114 не стоит 300к:)

Да, там настоящий ашан байк, у тебя тоже ашан байк десятилетней выдержки обслуженный кривыми руками.

Если тебе удастся скинуть его за 5к, то считай повезло. В твоём стингере нет ничего примечательного, по сути это мусор который нужно сдать в утиль.

В смысле бу вёл не хочется? У тебя деньги есть? То то же. Я тебе расписал вменяемый вариант за небольшие деньги. Что делать дальше, уже твоё дело.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю. Просто сказал что не хочется бу а так да ты прав

Но вот касательно стингера вопрос

Он стоил 11к (или даже 13к) в 2014

Я тут с другими советовался да и сам прикидывал, это не ашан, но самый самый начальный уровень после ашана

Или все таки ашан?


Плюс ещё вопрос

5к ведь щас почти не деньги, не лучше ли его хотя бы в гараж кинуть? Вдруг реально потом детям дать его

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты можешь распоряжаться им как угодно. Если оставишь, за новый велосипед предстоит заплатить на 5к больше)

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может был и не ашан, но сейчас это нелеквид

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно теперь. Неликвид из за того что устарел? Именно состояние или компоненты?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приведу понятный пример сравнения с авто. Представь, что ты в 2014 году купил китайца и сейчас его продаёшь. Он и новый то был ведром, а в 2024 нужно быть... очень несведущим человеком, чтобы купить такое.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ладно, но я считал что мой вёл не китаец. Он же не прям ашан

Это как, например, матиз. Его же реально продать и сейчас

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Твой вел не китаец, он намного хуже, чем современные китайцы)
Сравнение с матизом очень удачное. Мне все друзья автолюбители в один голос сказали, что матиз это гемор на колёсах. Его малолитражный движок начинает весь сыпаться через 500к км, так что купить матиз с пробегом может только человек, у которого интернет отключили в 2009) Вот ашан то же самое - геморрой за твои же деньги, больше мучаешься с ним, чем ездишь. Ашан это не китаец, ашан это макет велосипеда, собранный из металлолома по 100 рублей за ведро, а кем - уже не важно. Любой велосипед до 30к - ашан при текущих ценах.
раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку