4

Посоветуйте насчет велосипеда?1

Есть (и довольно давно, с 2014 года) велосипед Stinger Bike XRV 21
Покупался он помоему за 11 000 в 2014 году. Вроде как это не прям ашан байк, но что-то около того

Езжу я мало, ну вот не прям я велосипедист. Это так, по настроению, если есть хорошая погода и т.д.
Бонусом мне его еще и вытаскивать с балкона, переть по квартире (а развернутся с ним сложновато), ну и самый boss of the gym это поднять его на 4 этаж уже после катания.

Вопрос в общем то простой - что скажете об этом велосипеде? Он простой, тормоза v-brake, вилка даже без блокировки и очень короткая (но я ее обслуживаю, она все еще жива, также я убрал из нее маленькие резиновые демпферы и стало намного лучше (кстати их почему то было 2 с одной стороны и 1 с другой), ее не пробивает до конца почти никогда)

Вопрос мой в следующем - велик не едет. Ну от прям никак. Я и сам конечно много вешу (около 110 кг), но велик все равно катится вот прям так себе. При этом там все, что можно смазать и обслужить, обслужено и смазано. Даже рулевая. Это норма для него, или я слишком тяжеловат? Друг мне однажды дал попробовать ALTAIR city line на 28 колесах, несмотря на одну передачу ехал он по приятнее моего. Но не понравился из-за тормозов в педалях.
На посадку на велосипеде жалуюсь как я, так и друг (иногда с ним меняемся в процессе катания). Я прошлым летом купил удлинитель штока руля, стало лучше, но посадка все еще ужасна.
Также я покупал покрышки шириной 2.10 (вместо штатных "горных" 2.30). Буквально чуть-чуть, но стало лучше ехать. Хотя покрышки я чтобы сэкономить брал бу и они уже убитые были еще на момент покупки.

Езжу я очень мало. За лето ну выездов 10-20 на пару часов покататся по району. Это скорее у меня как досуг, ну с другом еще покататся.

Раньше были планы заменить тормоза на дисковые (велосипед выпускался в двух комплектациях, на раме все места под установку есть, но колеса надо менять), но по крайней мере пока врятли хочу столько вкладывать в велосипед.

И самое главное - посадка. Рама у меня рассчитана на рост от 164 до 174 см, мой рост 174 см. То есть крайнее значение. Наверное не хорошо, когда рама впритык? Вел покупали еще когда я был подростком, тогда рост поменьше был и наверное сидеть на веле было чуть лучше (уже не помню)

А и кому интересно - даже не смотря на маленькие пробеги и только летом, уже поменял задний переключатель. Взял при этом похожий недорогой шимано и он начал глючить уже на следующий сезон, хотя я ездил мало и он стоял. Это вообще нормально? Наверное надо отдать в мастерскую на настройку переключателя.
С настройкой кстати забавно. Друг у меня прям конкректный велосипедист, я в свою очередь с высшим техническим образованием. По велосипедам можем сделать почти все, но вот именно с переключателем, даже не смотря на кучу гайдов из интернета, никогда не получалось. У вас тоже так?

Самый главный вопрос - что делать с ним? Он не едет, посадка на нем плохая, он мне не нравится ничем. Хотелось бы еще складной, но складного с хотя бы 26 колесами, нормальными тормозами (причем нормальными я считаю даже v-brake в данном случае, лишь бы не в педалях тормоза), и хотя бы задним переключателем скоростей я не находил. В прошлом году присматривался, была одна модель. Стоил около 20к, вроде. Не говоря уже о том, что хоть я и хочу городской велосипед с комфортной посадкой и седлом, я бы очень даже не отказался от вилки, даже такая беспонтовая как у меня, очень хорошо себя зарекомендовала. Проглатывает большинство ям и бордюров спокойно, на велосипеде без вилки я как-то тоже не готов. Но МТБшные приколы в виде посадки скрючившись мне не нужны.
При этом сколько сейчас может стоить мой велосипед? В веломагазине (по совместительству еще и мастерской), когда я в прошлом году спрашивал мне сказали 5 000, считаю это очень мало. Тем не менее выкладывал на авито за 10к и даже никто не позвонил.

Кстати, не вреден ли удлинитель штока для здоровья? Спину портить не хочется. Вообще, с правильной посадкой на велосипеде вопросов много. На городском спина более прямая и это же лучше?

Несмотря на то, что все обслужено, одна из педалей так себе вращается, хотя ее я тоже разбирал и смазывал. Но пока оставлю как есть ибо очень муторно разбирать и смазывать педали на насыпных подшипниках, а еще очень тяжело потом подобрать момент затяжки. А все остальное, как я уже писал, обслужено и смазано.

Немного не связный текст в этот раз вышел, понимаю. Но разные вещи в процессе вспоминались.

Посоветуйте насчет велосипеда?

Лига Велосипедистов

7.7K пост15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Начнём по пунктам.
Вес 110 при росте 176см это прям очень дофига, подумайте о том, чтобы сесть на диету. У меня 82кг при 180см (мне 37 лет стукнет через месяц, так что возраст не отговорка). Не листик салата за обедом, конечно, такие "диеты" только жкт убьют нахрен. Достаточно убрать из меню всё мучное, оставить только чёрный хлеб и макароны из твердых сортов пшеницы, на картофан тоже особо не налегать. Гречка, чечевица, другие крупы, плюс не жирное мясо и овощи. Первую пару недель будет непривычно, потом нормально) Ну и желательно добавить какие-то тренировки активные, либо на велике выезжать почаще.

По велику. Ашаны все не едут. Тут всё и сразу - втулки колёс гэ, покрышки гэ, каретка гэ. Можно чуть-чуть поправить положение, вычистив всё это и забив нормальной смазкой, но немного. Педали стоковые на всех велосипедах гэ, они не крутятся, это первое, что меняется на велосипеде, как вариант на WB хорошие педали на пром подшипниках jetcat за 1700рэ.
Плюсом к тому покрышки, чем они шире и зубастее, тем больше сопротивление качения, высшее техническое образование должно было подсказать вам этот нюанс)

5к реально красная цена вашего металлолома. А приемлемый велосипед сейчас будет стоить от 40к. Я бы вообще посоветовал перекочевать с тротуаров на ПЧ, где нет бордюров (пдд прямо говорит о том, где нужно ездить) и взять гравийник или гибрид с прямым рулём, но при вашем весе будет сложновато на них. Потому предложу вариант outleap riot pro. Более менее адекватный мтб с адекватной трансмиссией (тут переклюк нужно будет настроить один раз и забыть, ибо это уже не гавно турней, которое стоит на вашем... велосипеде). Под задачу можно будет купить на него хорошие полусликовые покрышки, можно даже поуже стоковых, что ещё улучшит накат. Ну и желательно после покупки, проехав 100км, отдать вел в мастерскую, чтобы ему проверили и поправили восьмёрки на колёсах, протянули спицы и с мазали все узлы. И будет вам счастье.

По поводу цен - ну такая печаль, рубль за последние 2 года обвалился ниже некуда и бюджетные велосипеды стали стоит от 40к более менее адекватные. А средний сегмент 70-130к.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял

Про покрышки я итак знал, поэтому свои зубастые 2.30 поменял на 2.00 бу, которые ещё и подстертые.

Тогда стало легче, но не намного

Спасибо за советы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку