4

Посоветуйте насчет велосипеда?1

Есть (и довольно давно, с 2014 года) велосипед Stinger Bike XRV 21
Покупался он помоему за 11 000 в 2014 году. Вроде как это не прям ашан байк, но что-то около того

Езжу я мало, ну вот не прям я велосипедист. Это так, по настроению, если есть хорошая погода и т.д.
Бонусом мне его еще и вытаскивать с балкона, переть по квартире (а развернутся с ним сложновато), ну и самый boss of the gym это поднять его на 4 этаж уже после катания.

Вопрос в общем то простой - что скажете об этом велосипеде? Он простой, тормоза v-brake, вилка даже без блокировки и очень короткая (но я ее обслуживаю, она все еще жива, также я убрал из нее маленькие резиновые демпферы и стало намного лучше (кстати их почему то было 2 с одной стороны и 1 с другой), ее не пробивает до конца почти никогда)

Вопрос мой в следующем - велик не едет. Ну от прям никак. Я и сам конечно много вешу (около 110 кг), но велик все равно катится вот прям так себе. При этом там все, что можно смазать и обслужить, обслужено и смазано. Даже рулевая. Это норма для него, или я слишком тяжеловат? Друг мне однажды дал попробовать ALTAIR city line на 28 колесах, несмотря на одну передачу ехал он по приятнее моего. Но не понравился из-за тормозов в педалях.
На посадку на велосипеде жалуюсь как я, так и друг (иногда с ним меняемся в процессе катания). Я прошлым летом купил удлинитель штока руля, стало лучше, но посадка все еще ужасна.
Также я покупал покрышки шириной 2.10 (вместо штатных "горных" 2.30). Буквально чуть-чуть, но стало лучше ехать. Хотя покрышки я чтобы сэкономить брал бу и они уже убитые были еще на момент покупки.

Езжу я очень мало. За лето ну выездов 10-20 на пару часов покататся по району. Это скорее у меня как досуг, ну с другом еще покататся.

Раньше были планы заменить тормоза на дисковые (велосипед выпускался в двух комплектациях, на раме все места под установку есть, но колеса надо менять), но по крайней мере пока врятли хочу столько вкладывать в велосипед.

И самое главное - посадка. Рама у меня рассчитана на рост от 164 до 174 см, мой рост 174 см. То есть крайнее значение. Наверное не хорошо, когда рама впритык? Вел покупали еще когда я был подростком, тогда рост поменьше был и наверное сидеть на веле было чуть лучше (уже не помню)

А и кому интересно - даже не смотря на маленькие пробеги и только летом, уже поменял задний переключатель. Взял при этом похожий недорогой шимано и он начал глючить уже на следующий сезон, хотя я ездил мало и он стоял. Это вообще нормально? Наверное надо отдать в мастерскую на настройку переключателя.
С настройкой кстати забавно. Друг у меня прям конкректный велосипедист, я в свою очередь с высшим техническим образованием. По велосипедам можем сделать почти все, но вот именно с переключателем, даже не смотря на кучу гайдов из интернета, никогда не получалось. У вас тоже так?

Самый главный вопрос - что делать с ним? Он не едет, посадка на нем плохая, он мне не нравится ничем. Хотелось бы еще складной, но складного с хотя бы 26 колесами, нормальными тормозами (причем нормальными я считаю даже v-brake в данном случае, лишь бы не в педалях тормоза), и хотя бы задним переключателем скоростей я не находил. В прошлом году присматривался, была одна модель. Стоил около 20к, вроде. Не говоря уже о том, что хоть я и хочу городской велосипед с комфортной посадкой и седлом, я бы очень даже не отказался от вилки, даже такая беспонтовая как у меня, очень хорошо себя зарекомендовала. Проглатывает большинство ям и бордюров спокойно, на велосипеде без вилки я как-то тоже не готов. Но МТБшные приколы в виде посадки скрючившись мне не нужны.
При этом сколько сейчас может стоить мой велосипед? В веломагазине (по совместительству еще и мастерской), когда я в прошлом году спрашивал мне сказали 5 000, считаю это очень мало. Тем не менее выкладывал на авито за 10к и даже никто не позвонил.

Кстати, не вреден ли удлинитель штока для здоровья? Спину портить не хочется. Вообще, с правильной посадкой на велосипеде вопросов много. На городском спина более прямая и это же лучше?

Несмотря на то, что все обслужено, одна из педалей так себе вращается, хотя ее я тоже разбирал и смазывал. Но пока оставлю как есть ибо очень муторно разбирать и смазывать педали на насыпных подшипниках, а еще очень тяжело потом подобрать момент затяжки. А все остальное, как я уже писал, обслужено и смазано.

Немного не связный текст в этот раз вышел, понимаю. Но разные вещи в процессе вспоминались.

Посоветуйте насчет велосипеда?

Лига Велосипедистов

7.7K поста15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу так чтобы оно поехало надо вложить больше его текущей стоимости.

По посадке - это регулируется.

И надо худеть, а то разожрался как свинья, денег у него на байк нет, а на хавку есть....😄


В реальности продать за 5к это прям очень выгодно .

раскрыть ветку (48)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, да не, лучше себе оставить. Деньги вообще ни о чем

раскрыть ветку (47)
0
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, ну ебаться лучше с девушкой чем с байком, а этот не сулит тебе ничего кроме ебли.

Ладно ещё он был бы винтажным, но это просто старый ашан.


Сам посуди:

1) рама явно мала

2) постоянные проблемы с оборудованием

3) стоимость цепи + бензина калоша + щеток и тряпок уже равны 20-25% от его стоимости в 5000 руб (это если ты вообще сможешь его за эту цену продать)

4) но допустим с тобой друг поделился детальками, бензом, цепью, тряпками/щетками и ты радостный решил помыть его систему и перевинтить чтоб он жил. Тут начинаем считать время, примерно: 1 час снимать цепь и мыть хорошо звезды и саму цепь + 1 час протереть раму проверить колеса, подтянуть тормоз и повесить трансмиссию обратно + 1 час настроить убогий переклюк и стать экспертом в настройке переклюка, который через 4 поездки опять надо будет перенастроить заново + 1 час настройка посадки - руль туда-сюда повинтить, сидуху. Итого 4 часа твоей жизни, ты немного пахнешь после них тех жидкостями и потом ещё 30 минут драишь руки с попытками убрать грязь из-под ногтей. Сколько стоят твои 4 часа работы????


Это я не говорю про то что у тебя возможно из-за веса обода и спицы выйдут из чата и т.п.

Можно без смены ободов получить хорошую жесткость колес, но нужно тогда сменить спицы на Sapim, а это все переспицовывать (с хорошей натяжкой спиц) и сами спицы обойдутся в половину цены байка

раскрыть ветку (46)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я только одно не понимаю как он может стоить 5к если велосипеды сейчас стоят 50к и более? Это же не прям ашан, он хотя бы не разваливается

С остальным согласен

Наверное так и буду на нем мало кататься да и все, врятли тут что то сделаешь, особенно когда денег нет


Но про часы работы не согласен. Время слишком переоценено. На выходных спокойно это все делается


Насчет девушки смешно. Кстати у меня её нет возможно поэтому я не стремаюсь кучу раз перебирать велик

Но и то надоело. В этом году вообще ничего не планирую смазывать и т д, если ничего не сломается

раскрыть ветку (45)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они и 2млн стоят. Это к твоему не относится, к сожалению. Может не за 5к продать, за 10. Но дело не в том, что он не разваливается, а в том, что он просто старый и не востребованный.

Сейчас 24 год и на данный момент, даже на уже достаточно хороший БУ велосипед нужно под 100к. А у тебя онанизм какой-то, а не удовольствие от катания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это таки да

Хотя когда мы с другом меняется он его не прям хейтит

Но мысль ясна

0
Автор поста оценил этот комментарий
Он стоит столько, за сколько его будет готов кто-то купить, не важно че там понимаешь не понимаешь, а так да, за 5тыщь продать неплохо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему с машинами не так?

Автор поста оценил этот комментарий

Легко может стоить 5к, т.к. состояние у твое байка никакое, он заколхожен удлинителем штока у него считай нет переклюка наверное и убитая система и т.п. Но самое главное ему 10 лет!!! И хер его знает что там с рамой (может уже трещины пошли и т.п.).


Время переоценено? Серьезно? А может кто-то время не ценит совсем, кто-то жирный и ленивый? Ты можешь вместо копания с велом изучить хотя бы гребаранный эксель с его функциями встроенным бэйсиком и т.п. - чего не знают 80% (если не все 90%) людей работающих в офисах! Изучить какой-нибудь ЯП и т.п. но ты вместо этого жирнеешь и ноешь, а с таким подходом у тебя не будет денег и нормального байка и девушки тоже.

раскрыть ветку (40)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удлинитель штока можно снять, остальное наверное согл хотя я ездил мало и врятли что то с рамой. Но покупашке не объяснить такое


Блин остальное ты немного токсик но наверное прав...

Хотя я не люблю программирование от слова совсем

А с тем же велом поковыряться мне нравилось

раскрыть ветку (39)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да тупо курьером поработай по вечерам на этом веле, продай его за 5к коллеге узбеку и купи себе норм вел за 50к, жизнь одна, другой не будет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу курьером конечно нет а так да, буду конечно думать о его продаже когда решу другие вопросы

Либо просто в гараж кину, все таки целый велосипед за 5к не разумно продавать

Вдруг будет сын и ему подойдёт. Мне то покупали я был ещё подросток и он мне тогда лучше подходил, чем сейчас, несмотря на то что по размерам рамы он мне по идее все ещё подходит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вебкам!!

раскрыть ветку (36)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за глупость

Я девушка красивая что ли?

раскрыть ветку (35)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Норм же, работать руками не хочешь, головой тоже как раз вэбкам для таких.

Ты жирный некрасивый парень, будешь творить трэшняк "клиентов" куча будет

раскрыть ветку (34)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой то ты токсик

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя жирдяя пинаю чтоб ты взялся за ум и начал ботанить и чтоб через год ты мог норм байк купить с одной зарплаты, а ты ноешь что я токсик...

Иди в вэбкам!!!


Начни с маленькой морковки, потом глядишь и до кабачков доберешься....

раскрыть ветку (32)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку