4

Посоветуйте насчет велосипеда?1

Есть (и довольно давно, с 2014 года) велосипед Stinger Bike XRV 21
Покупался он помоему за 11 000 в 2014 году. Вроде как это не прям ашан байк, но что-то около того

Езжу я мало, ну вот не прям я велосипедист. Это так, по настроению, если есть хорошая погода и т.д.
Бонусом мне его еще и вытаскивать с балкона, переть по квартире (а развернутся с ним сложновато), ну и самый boss of the gym это поднять его на 4 этаж уже после катания.

Вопрос в общем то простой - что скажете об этом велосипеде? Он простой, тормоза v-brake, вилка даже без блокировки и очень короткая (но я ее обслуживаю, она все еще жива, также я убрал из нее маленькие резиновые демпферы и стало намного лучше (кстати их почему то было 2 с одной стороны и 1 с другой), ее не пробивает до конца почти никогда)

Вопрос мой в следующем - велик не едет. Ну от прям никак. Я и сам конечно много вешу (около 110 кг), но велик все равно катится вот прям так себе. При этом там все, что можно смазать и обслужить, обслужено и смазано. Даже рулевая. Это норма для него, или я слишком тяжеловат? Друг мне однажды дал попробовать ALTAIR city line на 28 колесах, несмотря на одну передачу ехал он по приятнее моего. Но не понравился из-за тормозов в педалях.
На посадку на велосипеде жалуюсь как я, так и друг (иногда с ним меняемся в процессе катания). Я прошлым летом купил удлинитель штока руля, стало лучше, но посадка все еще ужасна.
Также я покупал покрышки шириной 2.10 (вместо штатных "горных" 2.30). Буквально чуть-чуть, но стало лучше ехать. Хотя покрышки я чтобы сэкономить брал бу и они уже убитые были еще на момент покупки.

Езжу я очень мало. За лето ну выездов 10-20 на пару часов покататся по району. Это скорее у меня как досуг, ну с другом еще покататся.

Раньше были планы заменить тормоза на дисковые (велосипед выпускался в двух комплектациях, на раме все места под установку есть, но колеса надо менять), но по крайней мере пока врятли хочу столько вкладывать в велосипед.

И самое главное - посадка. Рама у меня рассчитана на рост от 164 до 174 см, мой рост 174 см. То есть крайнее значение. Наверное не хорошо, когда рама впритык? Вел покупали еще когда я был подростком, тогда рост поменьше был и наверное сидеть на веле было чуть лучше (уже не помню)

А и кому интересно - даже не смотря на маленькие пробеги и только летом, уже поменял задний переключатель. Взял при этом похожий недорогой шимано и он начал глючить уже на следующий сезон, хотя я ездил мало и он стоял. Это вообще нормально? Наверное надо отдать в мастерскую на настройку переключателя.
С настройкой кстати забавно. Друг у меня прям конкректный велосипедист, я в свою очередь с высшим техническим образованием. По велосипедам можем сделать почти все, но вот именно с переключателем, даже не смотря на кучу гайдов из интернета, никогда не получалось. У вас тоже так?

Самый главный вопрос - что делать с ним? Он не едет, посадка на нем плохая, он мне не нравится ничем. Хотелось бы еще складной, но складного с хотя бы 26 колесами, нормальными тормозами (причем нормальными я считаю даже v-brake в данном случае, лишь бы не в педалях тормоза), и хотя бы задним переключателем скоростей я не находил. В прошлом году присматривался, была одна модель. Стоил около 20к, вроде. Не говоря уже о том, что хоть я и хочу городской велосипед с комфортной посадкой и седлом, я бы очень даже не отказался от вилки, даже такая беспонтовая как у меня, очень хорошо себя зарекомендовала. Проглатывает большинство ям и бордюров спокойно, на велосипеде без вилки я как-то тоже не готов. Но МТБшные приколы в виде посадки скрючившись мне не нужны.
При этом сколько сейчас может стоить мой велосипед? В веломагазине (по совместительству еще и мастерской), когда я в прошлом году спрашивал мне сказали 5 000, считаю это очень мало. Тем не менее выкладывал на авито за 10к и даже никто не позвонил.

Кстати, не вреден ли удлинитель штока для здоровья? Спину портить не хочется. Вообще, с правильной посадкой на велосипеде вопросов много. На городском спина более прямая и это же лучше?

Несмотря на то, что все обслужено, одна из педалей так себе вращается, хотя ее я тоже разбирал и смазывал. Но пока оставлю как есть ибо очень муторно разбирать и смазывать педали на насыпных подшипниках, а еще очень тяжело потом подобрать момент затяжки. А все остальное, как я уже писал, обслужено и смазано.

Немного не связный текст в этот раз вышел, понимаю. Но разные вещи в процессе вспоминались.

Посоветуйте насчет велосипеда?

Лига Велосипедистов

7.7K пост15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипеды стоят дорого. Увы. Просто потому что там много железа. Большая коробка. Это всё привезти, хранить, и тд надо. А ещё заработать на продаже. Поэтому всё, что тысяч до 25, будет не сильно лучше Вашего.


Не катит даже после переборки это Ваш косяк на 99%. Скорее всего, Вы перетянули втулки. Ещё густая смазка здорово мешает. Любят люди солидола пихнуть сколько влезет. Сам по себе солидол - ок, но его надо чуточку. Потому что кашу маслом не испортишь. А вот солидолом - запросто.


И цепь с трансмиссией попробовать помыть хорошенько. Прям обувной щёткой тереть с фейри. И сверху и снизу. Хорошенько водой из после фейри промыть. В конце маслом смазать каждый пин капелькой отдельной. И тряпочкой излишки протереть через пару минут.


Снять цепь (скинуть с передней звезды), попробовать шатуны как крутятся. В идеале должны вообще под своим весом опускаться. Если туго идут - тоже разобрать, старую смазку удалить, промыть шарики. Новой чуть-чуть. Не борщить.


Покрышки едут/не едут не только из-за протектора. Очень сильно влияет толщина боковой стенки. Смотрите плетение. TPI/EPI что-то подобное. Ищите не меньше 60 чтобы было. Такие лучше едут. Б/у тоже можно брать с вашими пробегами. На протектор плевать. Но внимательно смотрите чтобы не было трещин.


Если переключатель мгновенно теряет настройку, то или рама сильно кривая или (что чаще) петух где-то погнули.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там кстати, я еще отдельным постом скинул историю о том, как втулка задняя сломалась. Может я накосячил, может еще что. Но разумеется новое колесо которое я потом купил, я не перебирал

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел эти фотки и понял в чём проблема. Срочно отпидорить трансмиссию. Просто до блеска. Снять всё и в бензине/керосине мыть. Потом фейри. Потом вода, чтобы смыть остатки от фейри. Пока не станет белая и блестящая. И цепь и кассета, и передние звёзды. Всё должно блестеть.


После этого никогда не лить масло на цепь. Только маааленькими капельками. На каждый пин отдельно(круглая штучка, которая на цепь ложится). Излишки вытирать тряпочкой.


И велик, внезапно, поедет. И бесить так перестанет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из за этой грязи на звездах плохой накат?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит глупо, но да. Цепь и звёзды пипец как влияют.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Попрбую очистить

Друг который жеский велосипедист тоже самое говорил и иногда помогал с чисткой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если трещины уже есть, давление не будет держать? Мне тут с моим весом советуют 3-4 атмосферы туда загнать
Может и мой кояк согласен, но слышал есть велосипеды, которые ну вот сами не едут хоть из коробки, хоть после переборки
Единственное что там щас плохо крутится это левая педаль. Обе педали тем летом перебирал, но это дешманские пластиковые педали на насыпном подшипнике. Сделал все нормально, правая отличая крутится, левая туже (но не клинит)
Сейчас потеплее будет, перед катание проверю как что крутится и отпишусь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давление держит камера. Может внезапно лопнуть. Лечиться нынче дорого.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку