Посоветуйте комп для работы вебкам модели

Обращаюсь в своим подписчикам и просто умным парням, которые не прочь помочь девушке со столь непонятными мне компьютерными железками.  Я вебкам модель, и в связи с тем, что работаю уже несколько лет на одном агрегате, мой старенький но верный мне ноут начал сдавать и просто не тянуть требуемые адалт сайтами новые требования. 

*Не желаю быть старухой простой, хочу стать владычицей морской* с хорошей техникой. Трансляции стали подвисать, изображение моей рожицы пикселить и искажаться, сам ноут долго грузится и протяжно шумит. Радовать мужчин стало проблематично, но очень хочется (и денег тоже)). Все чистки и проверки были проведены, итог один - покупать новый комп. На этот раз хочу подойти к делу сурьезнее и приобрести стационарник. Вот только какой, я не знаю. Буду рада любому совету, если есть вопросы или нужны уточнения, отвечу в комментах. 

Заранее благодарю. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

в общем, но можно и среднероссийсий вариант

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По России не советчик, ибо не работаю с "нашими". Кризис)) А так по итогам нууу см 13-14. Не без исключений конечно. Бывали и с 5 см, в кулачке ещё место оставалось, а бывали и по 30-35, там и две руки не всегда справлялись :D
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

ёбаная малолетка. Жопу и сиськи она показывает. Что ей еще там показывать. Третью ногу ?

На смотри http://privat-zapisi.com/

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Третью ногу обычно мне показывают :D
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, каков средний размер?) Ученые все спорят

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам географически или в общем по итогам всего увиденного?)
показать ответы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха! Оценила :D
3
Автор поста оценил этот комментарий