Посоветуйте crm/ таск менеджер органайзер

Нужные функции:

1 диаграмма Ганта

2 канбан (желательно что бы было много и настраиваемых)

3 записи дел в календарь с напоминанием

4 ежедневник (запись дел по времени)

5 дела имеют вложение из других дел и зависимости от других дел

6 много разных проектов и в них свои задачи

Какие не советовать:

Битрикс

Лидер таск

Одо

Джира (не работает у нас)

Директор

Простые дела

+

Не советовать такую программу которой нужен супер ульта энтерпрайз тариф для таких функций которые перечислены выше, или нужно покупать дополнения, или заказывать программиста

Может быть как многопользовательская- пара человек до 3 и 5+ , 1 пользовательская, возможность оплатить в РФ (желательно наличие таких функций в начальных тарифах) или бесплатная - опен сорс. Под виндовс или веб.

Нравилась Джира но теперь не работает :(

Пользоваться будет фрилансер, для себя (работа, проекты, дом), возможно помощники, так, что посоветуйте пожалуйста соответствующее по цене ПО.

Спасибо!