«Последний рубеж». Глава 9
Ссылки:
Глава 8 - «Последний рубеж». Глава 8
ГЛАВА 9 - «Исход»
Территория аванпоста «Рубеж 16»
Планета «Саргон 2»
Система «Саргон»
«Спустя 15 минут после допроса лейтенанта»
- А я тебе говорю, должны быть выжившие с ИЗР, там же спас капсулы есть, должен же был хоть кто-то ими воспользоваться! - услышал я голос капрала Шека, когда подошел к двери командного центра. Ну как к двери, к пролому, варварски вырезанному вчера «Дубиной».
- Надо сказать Райли, что бы он отправил поисковую команду! - продолжал распаляясь Шек.
Я облокотился о стену рядом с проходом и устало вздохнул, желания заходить к парням и что-то объяснять, рассказывать не было совершенно никакого.
- Ну так и скажи ему сам об этом, а он тебе ответит, «а куда ты дорогой наш Шек собрался отправлять поисковую команду? В какую сторону?!». Ты же не знаешь куда капсулы упали, если конечно кто-то успел ими воспользоваться…и были ли они вообще?! - ответил ему Пауэрс.
- Ну может тогда к обломкам, может кто там выжил?!
- Шек, ты дурной что-ли?! - пробасил «Дубина» Ральф - ты же видел обломки, как там вообще мог кто-то выжить?!
- Ну а если?!
- Шек, правда, успокойся! - услышал я голос Пауэрса. - Я обычно с Ральфом не согласен, но тут даже я его поддержу - это пустая трата сил и времени!
Так, пора заканчивать этот балаган. Я выждал пару секунд, еще раз глубоко вздохнул, приводя сердцебиение в порядок, и зашел в центр. Парни замолчали и уставились на меня. Шек сидел на кресле у вспомогательного пульта, Ральф облокотился спиной на главный пульт с обратной стороны скрестив руки на груди, а Пауэрс стоял у выключенного тактического экрана с кружкой синтетического кафа, который мы в больших запасах вчера обнаружили в модуле столовой. Я снял шлем, жестом показал Ральфу и Шеку, что бы они сделали то же самое и уселся в свободное кресло у главного пульта. Не заняли его, молодцы, начинают окончательно осознавать кто сейчас отвечает за их жо…жизни.
- Сержант, мы тут думаем на счет поисковой команды, вдруг кто выжил с «Грозного»? - заглянул в мое усталое лицо Шек, видимо решил еще раз попытать счастье со мной. Что же он никак не уймется с этими поисками!
- Капрал, скажу тебе только раз и повторять больше не буду! - я почему-то начал заводиться, хотя и зря.
- После взрыва я просмотрел всю телеметрию орбиты, - указал я рукой на тактический дисплей, и если бы я увидел хоть один сигнал, хоть малюсенькую засветку от спасательных капсул, то мы бы еще вчера отправили туда группу! А в обломки мы даже соваться не будем, Ральф абсолютно прав, - я дал понять, что в курсе их разговора. - Ты вообще представляешь как там сейчас «фонит» после взрыва реактора?! Вопрос закрыт! - отрезал я и на этом мы завершили этот «спасательный» диалог.
Шеку нечего было мне возразить и он направил свой угрюмый взгляд на мигающие лампочки вспомогательного пульта.
- А какие наши дальнейшие планы?! - спросил уже Пауэрс, отхлебнув в очередной раз кафа.
Я уже принял решение.
- Мы уходим отсюда, покидаем «Рубеж»… - на меня посмотрели три пары весьма удивленнех глаз.
- То есть как это…уходим? - первым нарушил молчание «Дубина». Его привычный грубый бас даже сместился на пару тонов выше. - Куда?
Задумчиво постучав пальцем по подбородку, я, неожиданно даже для самого себя, достал из кармана накопитель, повертел его немного в пальцах и сжал в руке. Мой мысли очень быстро переключались, перебирая возможные варианты. Все же после некоторых раздумий я разжал ладонь и кинул накопитель Шеку.
- Вставь в проектор! - я осознал что просто не смогу объяснить всю ситуацию парням, пусть лучше сами все увидят и услышат.
Над проектором засветилась мерцающая синева голограммы. Парни уставились на нее, а я закрыл глаза, откинулся на спинку кресла и начал круговыми движениями массировать переносицу. В помещении раздался голос голограмного Лопрада.
***
«У меня есть доступ в базу личных кодировок армейских и флотских связистов. Я настроил автоматическую отправку сообщений с использованием случайно выбранных меток из базы. Через каждые три сообщения проставлена моя метка. Рано или поздно это должен кто нибудь заметить.
Я придумал способ как выбраться отсюда.
Если Вы смотрите эту голозапись, значит у меня ничего не получилось и меня больше нет в живых. Прошу передать это сообщение в штаб сектора майору Борнелу.»
Что?! Дрему как рукой сняло. Последние слова связиста меня сильно насторожили. Я резко открыл глаза и мощнейшим рывком подпрыгнул из удобного, учитывающие многие анатомические особенности кресла, которое ранее принадлежало местному коменданту. Парни, все как один, отвлеклись от голозаписи и непонимающе посмотрели на меня. Оттолкнув опешившего было Пауэрса, который закрывал мне голограмму, я уставился на лейтенанта Лопрада…
Мои зрачки непроизвольно расширились от удивления.
На меня смотрел молодой Имперский лейтенант, с темными, еще короткими волосами и трехдневной щетиной. Нет, я конечно понимаю что полгода в одиночестве меняют людей не в лучшую сторону, но так кардинально…?
С голограммы на меня смотрел кто угодно, но только не Гэри Лопрад, чье еще живое тело с прожаренным мозгом сейчас находилось в нескольких помещениях от нас.
Из глубины сознания до меня, пульсируя, пыталась добраться очевидная мысль. А с чего я вообще взял, что тот человек, с кем я только что разговаривал, и есть лейтенант Лопрад…ответ был рядом…он мне сам сказал.
- Твою…!!!!! - вырвалось у меня.
Ральф, Шек и Пауэрс замерли, абсолютно не понимая моей реакции. Я опять оттолкнул беднягу Пауэрса, который теперь загораживал мне кресло и пульт коменданта. Отпихнув ударом ноги кресло, я лихорадочно начал выстукивать по клавиатуре запрос - «Личные дела солдат и офицеров аванпоста «Рубеж 16»».
Система услужливо «пискнула» и вывела на экран директорию личных дел. Так, ниже по списку имен, еще ниже. Стоп! Вот он!!! Старший связист, лейтенант Гэри Лопрад! Черт!Черт!Черт! С экрана на меня смотрел тот же Лопрад, что и с голограммы…тогда кто сейчас находиться там?!
- За мной! - мой рычащий голос многократно отразился от стен центрального поста.
На ходу доставая бластер, я буквально вылетел в коридор, отсчитывая в голове метры до нужной мне двери. Секунду спустя я услышал за собой топот парней, которые без всяких вопросов выбежали за мной в коридор с оружием на изготовку.
30, 20…10 метров…я остолбенел…дверь в комнату, в которой я оставил «Лопрада» открыта, в комнате пусто…
«-Эй, ты куда? Психованный, остановись!! Стой!!! Стоять!!! Ты что? А-а-а-а..кгх…» - эфир взорвался чьим-то отчаянным криком.
«Огонь!!! Всем огонь!!! Стреляйте в него!!! Быстрее!!!» - из динамиков шлема донесся голос заместителя «Дубины» рядового Дэнэша.
На долю секунды переглянувшись с парнями, мы все помчались к выходу из модуля. На плац я выскочил первым, запнувшись об лежащее около входа тело в штурмовой броне. Посмотрев вперед, я успел увидеть как темная фигура, по верху стены, слева от центральных врат, молниеносными рывками приблизилась к стрелявшему в нее штурмовику. Схватила его левой рукой за шею, приподняла, словно он был пушинкой и ударила в голову правой. От мощного удара голова штурмовика в шлеме отделилась от туловища и по навесной траектории, полетела в центр аванпоста.
На мгновение воздух, как тогда в центральном посту, снова стал тягучим и вязким. Все медленно перевели взгляды на, упавший и покатившийся по плацу, белый шлем. Усилием воли, оторвав взгляд от струек крови, которые прерывисто били из нижней части шлема, я посмотрел обратно на стену. Безголовое тело несчастного еще только упало на колени, а «Лопрада» на стене уже не было.
- Сержант, вижу его, он в поле, бежит в сторону остатков нашего «Часового»! - вышел в эфир штурмовик, который уже разворачивал правофланговую турель в нужную сторону.
- Открыть огонь! Уничтожить! - без тени сомнения приказал я и бросился к лестнице ведущей на вышку.
Когда я оказался на верху, правая турель уже во всю работала по быстро перемещавшейся цели в центре поля. Пару секунд спустя к правой турели присоединилась и левая. Выстрелы ложились почти у самой фигуры, но она, каким-то непостижимым образом, передвигалась неестественно быстрыми, ломаными рывками и мои парни никак не могли в нее попасть.
Я выхватил визор у находившегося на вышке часового и, выставив максимальное увеличение, поймал в оптику убегающую фигуру. Она была уже почти у самой кромки леса.
На секунду «Лопрад» остановился, повернул голову назад…взгляд был устремлен прямо на вышку…прямо на меня…его рот растянулся в нечеловеческой, жуткой гримасе усмешки…спустя мгновение по опушке прилетели два выстрела из турелей, слившихся в один взрыв, но на опушке уже никого не было.
- А я и не думал, что от этого коктейля такое бывает… - Озадаченносказал мне Нарт, когда я ошеломленный спустился с вышки вниз.
- Такого и не бывает… - Я так же озадаченно ответил ему и побрел обратно, в сторону командного модуля, на ходу выйдя в общий эфир и отдав приказ всей роте быть готовыми к выдвижению с аванпоста через 30 минут.
Ровно пол часа спустя я стою у центральных врат «Рубежа» и наблюдаю как моя рота, мои парни колонной по одному медленно покидают, так и не открывший мне всех загадок, аванпост. Отблески зеленого солнца Саргона делают белоснежную броню штурмовиков бледно - изумрудной. Я смотрю на них и очень хочу увидеть их хмурые лица, заглянуть им в глаза, приободрить, улыбнуться и сказать что все будет хорошо. Снять с них тревожность, которая неустанно преследует штурмовиков уже больше суток…
Но вместо этого я смотрю на однообразные, обезличенные шлемы с черными холодными глазницами, которые, слегка колыхаясь, движутся мимо меня на встречу неизвестности. Нет, среди этого однообразия я узнаю каждого бойца… Вон, периодически озираясь, с тяжелой «ДЛТ-19», крепко сжимая ее в руках, молчаливо шагает вечный шутник и балагур Шолги. За ним, почти сгорбясь от тяжелого ранца, полного походных рационов, шагает вечный объект его шуток рядовой Кипт. Дальше, здоровяк, как там его, все время забываю…а, точно, Говарси, взваливший на себя ствол тяжелой бластерной турели…
Конечно, не смотря ни на что, роптания были, не все желали уходить с аванпоста, дававшего иллюзорную защиту. Но капралы и Пауэрс, железной рукой проконтролировали выполнение моего приказа. Парни, после просмотра голозаписи и близкого знакомства с «Лопрадом», единогласно поддержали меня в решении покинуть аванпост, не дожидаясь от него новых сюрпризов.
Если нам, судя по рассказам «Лопрада» и голозаписи с настоящим лейтенантом, все равно суждено покинуть «Рубеж», то пусть это будет сейчас, пусть это будет на наших условиях.
Я даже приказал взять с собой всех раненых, хоть это и замедлит нас, да и противоречит уставу. У меня просто нет моральных прав оставить их. Не все это понимают. Я видел каким недовольным взглядом меня одарил капрал Шек, но приказ есть приказ и ему было некуда деваться.
Замыкали колонну Вист и Нарт. Когда они прошли врата настала моя очередь. Вперед. Нас ждет долгий путь в квадрат 60-14, так как больше идти нам просто некуда.
Я развернулся спиной к теперь уже полностью опустевшему «Рубежу». По телу пробежали мурашки…в спину, буквально прожигая ее насквозь, уткнулись, полные бессильной злобы, «их»враждебные взгляды.
Я лишь ухмыльнулся. Не сегодня ребята, и не завтра…
Star Wars
4.7K постов10K подписчиков
Правила сообщества
Политика реального мира в любом виде запрещена.
Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.