50

Последний рабочий день.

Последний рабочий день. Шереметьево, VIP, Обслуживание, Аэропорт, Эмоции, Средний палец

Руководство аэропорта Шереметьево уволило сотрудницу, которая в ответ на просьбу пассажира пропустить в бизнес-зал показала ему средний палец. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.


Утром пассажир экономического класса принял буклет о бизнес-зале «Рублев» за приглашение в этот зал. Он подошел на ресепшен и попросил пропустить его. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер такого права не дает, и предложила оплатить услугу отдельно. Через некоторое время настойчивый пассажир вернулся к стойке и, игнорируя все объяснения, попросил пустить его. «В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», – рассказали в пресс-службе. Девушка показала пассажиру средний палец.


Мужчина поделился историей в социальной сети Twitter. После общественного резонанса девушку уволили, а аэропорт извинился перед пассажиром.

https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-26/aeroport-sheremetievo-...

Дубликаты не найдены

Отредактировал Geekabu 6 месяцев назад
+11

Не хватает подписи "Шереметьево, ебись с этим пассажиром сам"

+67
Парадоксально, да? Человек страдает хернёй, просит бесплатно оказать платную услугу из-за чьей-то (скорее всего своей) ошибки, не слушает что ему говорят, разговаривает через объектив, доводит таки сотрудницу...

И увольняют сотрудницу, а перед человеком извиняются.

И комментарии ей вторят. Жопу она ему вылизать не должна была ещё, если бы он настойчиво бы просил, чтобы не уволили?
раскрыть ветку 7
+13

Вообще-то они оба хороши.


Пассажир, однако, совсем олень- невнимательный, нахрапистый и выебистый, видать, охочий до разборок.

Иногда такие граждане выводят персонал целенаправленно.

раскрыть ветку 2
0

Ну-ну, пассажир по описанию хуже сотрудницы. Во-первых, она скорее всего уставшая. Во-вторых, тупой идиот настойчиво простит ее сделать что-то совершенно неадекватное. В-третьих, понятно, что надо ее в любом случае наказать, но директор аэропорта, или кто там ответственнен за кадры, решил тупо уволить ее. Ни вариант денежного наказания, ни еще какой-то вариант не был рассмотрен. А мужик еще ее и сфотал, но никто не сфотал, как он упорото (и ошибочно) просил ее сделать чушь.


Как обычно, менеджерам проще уволить сотрудника, чем поговорить или наказать.

раскрыть ветку 1
0

можно в крайнем случае вызвать охрану. Но посылать на хуй человека, если он что то не понимает- недопустимо для сотрудника, работающего с людьми, тем более пытающегося оказать услугу "бизнес класса". Разве не так?

раскрыть ветку 3
+3

Вы имеете в виду - как правильно или как текущая общественная мораль считает, как правильно? С последним я согласен. А с первым не очень. Такой подход сродни увольнению учителей за фото в купальниках. Я не считаю, что нужно обеспечивать сервисом любого имбецила, который что-то не понимает, а наоборот, отделять имбецилов от цивилизованного общества. Тут важно отметить, что о ситуации детально - например, сколько раз он сам показывал ей средний палец - мы не знаем, может быть это не тот случай, может это действительно хамоватая дама, а пассажир вел себя вполне корректно.


Однако это прецедент, из которого, по вашей логике, следует месседж вроде "даже в случае если клиент снял штаны и начал на вас мочиться (ну не понял он, где тут туалет) - мило улыбайтесь, зовите охрану, иначе уволим. А перед клиентом еще и извинимся"

раскрыть ветку 1
0

См. мой ответ выше.

+20

Она ему направление вверх показывала, вход в бизнес-класс через второй этаж

ещё комментарии
+24

Пассажир оказался крайне тупым и феноменально упорным. Это бесспорно. Никогда не поверю, что при сочетании этих качеств, он был вежлив.Скольким баранам бедной девушке приходится улыбаться и растолковывать элементарное за смену - страшно представить. Но этот феномен переполнил чашу терпения.

ещё комментарии
+34

Мужики пошли - хуже сраных баб. Жаловаться он побежал в твиттер...

раскрыть ветку 3
+4
плюсую.
раскрыть ветку 2
+2

То есть мы все молча плюсовали и ладно, а ты отчитался и тебе тоже отсыпали?

раскрыть ветку 1
+30
Еще неизвестно, как вел себя пассажир и каким тоном или словами он с ней разговаривал. Бывают такие ситуации - когда ни одни нервы не выдерживают.
раскрыть ветку 17
+29

Согласен на 100%.

Однако есть такие профессии, которые относятся к категории "обслуживающий персонал" и даже если очень хочется нахамить долбанутому на всю голову клиенту - нельзя (по дефолту крайним в такой ситуации сделают работника), пока это только словесные оскорбления, нужно

1) терпеть(главное не принимайте слова клиента на свой личный счет, относитесь примерно к ним, как к лаю собаки)

2) если клиент попутал берега, то позвать начальство и пускай оно с ним разговаривает...

3) если клиент очень сильно попутал берега, то позвать охрану или полицию


или послать всё к чертям и просто смените работу

раскрыть ветку 7
+3
Как я объяснял своим продавцам, когда был магазин: после того, как вы одели рабочую форму, все замечания и оскорбления надо воспринимать на адрес магазина, а не свой. Это очень помогает абстрогироваться и вести себя предельно вежливо. А это таких любителей разборок и конфликтов выбешивает больше всего.
+10

девушка выбрала последнее, и сменила ее красиво и с хайпом

ещё комментарии
+1
Тут просто ей надо было улыбаться как можно мразотнее и продолжать вежливо объяснять на что он имеет право.
раскрыть ветку 1
-2
...или выставить средний палец, на обозрение клиенту.
раскрыть ветку 1
+15

Абсолютно с вами согласен. Но предполагаю, что пассажир прекрасно понимал свое положение, поэтому специально провоцировал девушку на отрицательную реакцию. Да и она должна была это понимать.

раскрыть ветку 3
+6

Очень сложно работать с клиентами. Особенно если клиенты тупые мрази. Лучше бы вызвала охрану и в черный список. Тогда пассажир никуда бы не полетел. Вообще никогда, никуда не полетел.

раскрыть ветку 1
0

Скорее всего, даже сфоткать умудрился, спецом на камеру провоцировал

+4
Проблемы негров, как говорится, шерифа не @бут. Она за это получает зп. В должностных инструкциях прописаны нормы поведения. На случай экстренных обстоятельств всегда можно вызвать охрану, которая быстро порешает кому можно в бизнес, а кому нет.
-4
Какая разница как он себя вел? Есть этика. Нужно было значит вызвать службу безопасности либо объяснять ему с улыбкой.
раскрыть ветку 2
+1

тут за женщину топят :3 им пофиг, что она представляет лицо аэропорта и не должна бурно реагировать на очередное хамство, а там разные типы появляются всё таки

раскрыть ветку 1
-5

Если не выдерживают нервы, нужно принимать препараты и делать дыхательные упражнения. Если не помогает - менять работу. Остальное - трёп.

ещё комментарий
+3

Фото посланного в студию.

+9

Хм, хотелось бы посмотреть на данного пассажира который рвался в бизнес класс, особенно на его поведение. Мадам конечно перегнула, но есть вариант, что пассажир был хуже сраной редьки и довёл даму до белого каления. Хотя конечно вариантов может быть много и нужно рассматривать все.

раскрыть ветку 2
+1

камеры видео наблюдения в аэропорту никто не отменял

раскрыть ветку 1
+4

Только звук они не пишут, а звук в данном случае важнее картинки.

+12

даже в тексте, целиком заточенном против служащей сквозит некоторая настойчивость пассажира, представляете, как оно было на самом деле?

а что, если сраный поссажыр напрочь вынес мозг своими настойчивыми тупыми просьбами, вновь и вновь со скандалом, цитированием статей административного кодекса и определениями типа "публичная оферта" прорываясь в бизнесзал с куском рекламного буклета?

нервное напряжение имеет свойство накапливаться и рано или поздно измученная девушка, которой никто не захотел помочь, просто отправила уебана нахуй.

я не настаиваю на своей версии, но разве она не достойна рассмотрения?

раскрыть ветку 4
+3
Задача пресекать нарушения у охраны аэропорта. Задача сотрудницы аэропорта донести до пассажира нужную информацию.
раскрыть ветку 1
+3

ну так она свою задачу и выполнила, но есть уебки что не понимают русского языка, он мог просто стоять и давить на мозги, что, вероятно, и случилось, требовать пропустить, приводить любые тупые доводы, не повышая при этом голоса или не применяя обсценной  лексики, тем самым задерживая других пассажиров, создавая , возможно, толкучку и нервируя других пассажиров. Если это было так, то причин привлекать охранников по сути не было, а по факту этот обмудок человека довел до увольнения. Легко говорить про задачи и обязанности на прямую не сталкиваясь с такими ситуациями

0

Да так и было в большей вероятности. Еще и пьян был наверное.

раскрыть ветку 1
-1

он ее походу снимал, не позировала же он ему с пальцем пока он кадр построит

+5
Аэропорт извинился, сотрудницу уволили, а в бизнес зал так и не пустили))
раскрыть ветку 3
+4

В принципе все правильно

раскрыть ветку 2
+3
Дык все логично, пассажир вымогал - был послан, девочка приханула - была уволенна(хотя я бы посмотрел видео диалога), аэропорт извинился - но пустить не пустил куда не положенно
раскрыть ветку 1
+2

Жаль девушку. Есть персонажи, которые просто по другому не понимают!

+5

Правильно и сделала. А пассажир просто пидорас ебаный.

+3
Еблан пассажир
+2
Мужчина провокатор просто, ещё и фото сделал, подонок
+2

Твиттер придурка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

Явно планировала увольняться. Иначе бы на позировала на камеру. Одно дело сказать и показать жест не приличный и совсем другое сидеть и ждать пока апонент вытащит телефон и включит камеру. Она же знала, что по голове ее за это потом не погладят.

Да и мужчина явно имел цель добиться от девушки крайней стадии бешенства. "Не понимаю объяснения" явно всего лишь предлог.

раскрыть ветку 1
+1

Так оппонент скорее всего уже с телефоном пришел.

+1

Фейк. Не верю. Как бы он успел её сфотографировать в упор?

+1
Нельзя относиться к любому человеку лучше, чем он относится к представителям сферы обслуживания.
Если он этих самых представителей за людей не считает, то и сам он — говно.
+1
В Америке женщина через суд доказала свое право показывать средний палец полицейскому и ей за это ничего не было. А тут какому-то быдлану показала,а он такой ранимый, что сразу стал плакать и просить наказать её.
раскрыть ветку 3
+1

пфф, если в америке персонал тебя оскорбит показывая пальцы, то можно подать в суд на компанию и отсудить себе не хилое состояние ) и в америке ты можешь полицейского посылать на три буквы, а у нас 319 ук рф.

раскрыть ветку 2
+2

В америке можешь посылать, а можешь и словить. Пулю.

раскрыть ветку 1
+1

Биба и Боба... Встретились...

0
Возможно там ситуация была как фильме " самолётом, поездом, машиной" https://youtu.be/S9iijYDDin0,
0

Это не пальчик, а пальчище прям)

-1

Классная тетка,  я бы вдул. Только этот дурацкий прыщ.

-1

Блин. Реально вот затроллил, дождался реакции и все вылил в сеть. Работницу уволили, возможно с перспективного хорошего места.

-2

она  ему наверно говорит -" Я вам уже ОДИН раз объяснила!"

-2
А во лбу звезда горит…
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

В вашем - точно горит.

раскрыть ветку 4
0
Так это твоё фото в начале поста?
раскрыть ветку 3
-3
А чот мне кажется она палец показывала не в качестве ответа пассажиру, а чтоб он от нее камеру убрал (по-любому в лицо тыкал) ибо девушка второй рукой прикрывает свой бейджик. Прям так и слышу "я ты ща сфоткаю и жалобу накатаю"
-4
Посмотрите на оловянные глаза это ТП. Не люблю таких баб
-4

Какая-то сильно уставшая от жизни женщина 50+, с мимическими чертами истерички.

Похоже, что ей давно хотелось свалить с этой работы, но свалить эффектно, что ей вполне и удалось.

Прославилась.

-5
Иллюстрация к комментарию
-6
Девушка показала пассажиру средний палец.

Или это 40+ летняя уставшая от жизни дама....или сильно пьющая 30+ хабалка.

Лично я склоняюсь ко второй версии.

-11

Какая же это девушка.

-30

Хорошо, когда увольняют сук!

раскрыть ветку 14
+11

Неадекват с флаером, ты и сюда прибежал.

ещё комментарии
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 1
-4

@moderator, оскорбление.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: