-21

Попы в Великую Отечественную

Сам я вообще не православный. Но смотрел про войну ролик, про замену погон во время войны и увидел это:

Попы в Великую Отечественную Длиннопост, Война, Поп, Православие, Ложь

В общем, я в шоке. Помню всегда говорили, что с попами боролись,а тут? У него грудь в орденах. Слов у меня, больше нет.

Дубликаты не найдены

+14
Как раз в ВОВ власти лояльно относились к религии, т.к в тяжелые времена верующих становится больше и священники помогают людям переносить все тяготы. А еще священники призывали к борьбе с захватчиками и спасению Родины от врага, параллельно с партийными агитаторами. Так что агитацией к борьбе были охвачены все слои населения.
Ну и, как ни странно, были священники, которые с оружием в руках воевали против врага.
+2

   Хм, это Сталин, кстати ученик духовной семинарии, не помню закончил ли, по своей инициативе вернул чин Патриарха, упраздненный еще Петром, на волне преобразований государства. В военное время, время когда в один ряд встали совершенно разные люди, не все были убежденными коммунистами-материалистами.

    Сложно оценить роль священников в действующей армии, скорее в тылу, но возможно с получением свобод церкви после после войны церковь начала восстанавливаться, и некоторые фронтовики приняли сан.

раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 4
+1

Капеллан в советской армии? Не смешите.

раскрыть ветку 2
0

Капеланов таки не было во времена Великой Отечественной, но священики активное участие принимали в партизанском движении и некоторые шли добровольцами сняв постриг, т.е. были лишены сана священника.

+8

не учебники врут, а преподаватели. ангажированные и пропитанные антисоветчиной.

да, с попами бывали тёрки. потому что многие из них активно агитировали против СССР. Это как сейчас в мечетях имамы топят за ИГИЛ. тогда попы топили за возврат старого режима. того, где их сладко прикармливали помещики и государство всячески оберегало и финансировало.

против религии как  таковой государство ничего не имело.

Если говорить о войне, то по фронтам провозили иконы, отмечали церковные праздники.

никому не запрещалось носить нательный крест и молиться.

раскрыть ветку 9
-3
Над Москвой зимой 41-го на самолёте три раза круг делали с иконой Казанской Богоматери.
раскрыть ветку 5
+4

Звучит как полный бред в стиле рентв.

раскрыть ветку 4
0

Думаю, что это сколько-то лет после войны прошло. Т.е. человек мог отвоевать и потом, поверив, уйти в священники.

раскрыть ветку 2
0

нет, это были именно боевые попы))

церковь тщательно хранит эти истории.

-2

Возможно,не убивали.есть воинские профессии,где стрелять не главное.

+4

Никто с попами не боролся. Боролись с религией, церковь была отделена от государства не на словах. А церкви работали, семинарии воспитывали будущих попов, выпускалась религиозная литература. Спрос на церковное обслуживание населения был удовлетворён.

+2

В печорском монастыре было много попов, кто прошел войну и получил серьезные медали. Просто после войны они ушли в монастырь. Это их право.


С другой стороны погуглите про Псковскую православную миссию - тот еще позор в истории РПЦ

0

отдельные служители так называемого бога в ВОВ реально шли на смерть и получали награды(заслуженно), теперь это мужыки в платьях, состоящии в ОПГ РПЦ у которых есть охуенная фора в УПК, статья за оскорбление чуйств верующих в в еврейского бога у нас россиян.

мы чо в израиле жывем?


забыл кстати упомянуть, папашка патриарха алекися второго ридигер который, во время ВОВ служил фашистам под именем алексия первого


верной дорогой чо

раскрыть ветку 8
+1

Вот причем тут ЭТО?

раскрыть ветку 7
-2

при всем, патриарх алешка первый ридигер служил нацистам, а отдельные служители культа умирали в боях с с фашистами

раскрыть ветку 6
+1
Как вариант человек после войны ушел в монастырь, награды, соответственно, все с мирской жизни
-2
Не бывает атеистов
в окопах под огнем
раскрыть ветку 5
+1
Народ не помнит Летова. Жаль.
раскрыть ветку 3
0

он воевал?

раскрыть ветку 2
-1

Бывают, сам видел.

0

Везде есть хорошие люди, особенно в те времена только действительно сильные духом люди могли носить сутану и винтовку. Поэтому и наград у них не мало. Другое дело в современной рпц таких по пальцам одной руки пересчитать можно.

0

Я встречал попа с наградами с Авгана, в религию он ушел после дембеля, носит орденские планки и красную звезду на рясе. Правда в 9-го мая и в день ВДВ. Что тут такого?

Кто то стал священником после войны, кто то до и получил боевые награды. в Российской Православной Церкви священнослужителям не запрещено защищать Родину от внешнего врага. (но особо то и не разрешено людей убивать) И не запрещено носить боевые и мирские награды.

-1

В окопах атеистов нет...

0

Боролись, в основном, с теми кто выступал против советской власти.

-3
А ещё очень много попов нациков хлебом с солью встречали.
раскрыть ветку 9
+1
А ещё много получили всю грудь в орденах.и это тебе заслуженное золото,а не золотой иконостас на башке
раскрыть ветку 1
-2
Никто не отрицает.
0

В кино видел?

раскрыть ветку 4
+1
Интересовался вопросом.
Очень много документов и фотографий осталось.
Вы не согласны?
раскрыть ветку 3
0

С хлебом-солью

раскрыть ветку 1
-1
Спасибо. Запомню.
-6

Это казаки и атаманы, они и сейчас ходят с цацками до пупка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

Орден боевого красного знамени с юбилейками, или я ошибаюсь?

+1

Т.е. две "звёздочки" он на рынке купил?

раскрыть ветку 3
-2

Нет, с мертвых снял, когда отпевал

раскрыть ветку 2
-2

Пожалуйста, не надо путать этих ряженых клоунов с казаками)

раскрыть ветку 3
-4

Ты хотел сказать с казахами?

раскрыть ветку 2
-8

а я прочитал "пОпы в ВОВ",открыл, а там никаких поп.

Обманули.

раскрыть ветку 8
+3
Тебе бы вырасти.
раскрыть ветку 7
-4

да уже лет 35 не расту. Как в 18 лет был 184 см, так и остался.

В ширину расту, до 120 кг разросся уже, а в высоту- не-а. 

раскрыть ветку 6
-6
А нихрена и не поменялось, так и тягают под рясой погоны
раскрыть ветку 1
+4

Я то вообще про ордена. При чем тут погоны?

ещё комментарии
Похожие посты
43

Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского

Доброго дня, пикабушники. Думаю, многим знакома эта история.

В начале 2012 года в Интернете я случайно набрел на историю "подвига" Данила Бларнейского, сержанта 131 Майкопской бригады, который 10 марта 1995 года во время боя под Бамутом, вместе с сослуживцами спас из-под огня 18 детей (из них 8 вынес лично Данил), при этом из 30 бойцов (в другой версии истории упоминается 27 бойцов) его разведвзвода в живых осталось только трое (в одной из версий истории бойцов осталось четверо), в том числе и сам сержант Бларнейский. Как далее следует из этой истории, Данила Бларнейский за подвиги был представлен к званию Героя России, однако до сих пор не был награжден заслуженной наградой.

Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского Мифы, Ложь, Война, Чеченские войны, Длиннопост

Вот сама история, у нее есть несколько версий, между собой они немного различаются в деталях:


"Первая чеченская война. 10 марта 1995 года. Первый день штурма села Бамут. Активная фаза боев ещё не началась. Разведгруппа (по другой версии - разведвзвод) сержанта Данила Бларнейского закрепляется в указанной командованием точке. Боевики видят их, но не мешают занимать позиции. Группа ждёт дальнейших приказаний.


В какой-то момент со стороны позиций боевиков начинается стрельба. Бойцы понимают, что стрельба идёт не по ним. В 50 метрах от позиций группы находится здание. Что-то вроде амбара. Через двери видно что внутри люди.


Сержант Бларнейский вспоминал этот эпизод: «...мы ничего сначала не поняли, кто это и что происходит. Они кричали, а потом стали выскакивать из амбара. По ним начали стрелять. Мужчина — я до сих пор его хорошо помню — ему пол головы разнесло. Мы докладываем командованию, что идет перестрелка, в сарае явно заложники. Запрашиваем разрешение, чтобы вмешаться. Категорически приказали оставаться на месте. Женщина показалась из амбара, она старалась детей назад туда завести, но она уже не контролировала ситуацию — дети обезумели просто от страха. Крик оглушительный стоял детский. Я ещё раз запросил разрешение вмешаться — и снова отказ. Я отключился и приказал открыть огонь. Ну, мы и открыли. В ответ начали лупить так, что просто… Дети стали выбегать — та женщина не смогла их удержать. Ей ещё мужчина помогал. Они до последнего пытались не дать детям выбежать. Оба погибли...(по другой версии - женщина выжила). Я спросил у ребят, что делаем. Дал условный знак, что я пошёл — все они показали то же самое. Добежал до сарая, кто из детей был ближе — взял и сразу побежал обратно. В каску попали — слетела, в спину справа попали, но я в бронежилете был. Смотрю, Сашка — друг мой, мы с ним в Грозном были — упал недалеко. Не сразу, чуть время прошло, несколько минут. Ему обе ноги прострелили. Он с пулемётом был. Кричит нам — «Порядок!». Так он и разлёгся там с пулемётом. А мы туда-сюда бегали, детей таскали в то место, где мы закрепились. Кого-то из них ушибли — быстро все надо было делать, укладывать, как в колыбели, времени не было. Сашка стрелял, потом даже патронов ему подтащили. Так, потихонечку, детей и вытаскивали. Осталась девочка последняя, она старше всех была. Кроме меня некому уже было за ней бежать… Я с ней возвращался, и меня пуля достала. Я и не понял сначала, чувствую, слабеть начал. Думаю, все — конец. Сейчас бы девчонку просто дотащить, и все… Доволок её...»


Ту девочку звали Татьяна Бланк. Она была дочерью воспитательницы тех 5-6 летних детей, которые оказались в заложниках у боевиков. Выжила. И рассказала о своих спасителях: «…мы лежали возле сарая, который вовсю пылал, и нам было жарко. Вокруг стоял грохот, все кричали. Солдаты стреляли. Время от времени один из солдат хватал мальчика или девочку и бежал, стреляя на ходу. Я приподнимала голову и видела, как он отдавал ребёнка другому солдату, а сам ложился и стреляя возвращался назад ползком… Бывало, что солдат падал, и тогда другой подхватывал ребёнка, и бежал… Нас становилось все меньше, и вдруг я осталась одна. Я подумала, что меня бросили, но тут кто–то сильный схватил меня на руки. Я закричала, испугавшись, а потом узнала его. Он был один из тех солдат, кто постоянно убегал и возвращался ползком. Он схватил меня на руки и сказал, что его зовут сержант и что, если мы хотим успеть завтра в школу, то придётся побегать немного… Он бежал, виляя туда–сюда, крепко прижимая меня к себе одной рукой. Второй рукой он стрелял из автомата, немного поворачиваясь назад. Иногда сержант как-то странно содрогался всем телом и кашлял, но все равно бежал вперед… Нам оставалось совсем немного до камней, когда он опять очень дёрнулся, глухо кашлянул и упал на одно колено… Его рука очень сильно сжала меня, мне стало больно. Но он снова встал и, сказав мне, что наступил на ёжика, медленно побежал вперёд. Я смотрела в его лицо, оно становилось белым–белым и губы тоже, а изо рта у него шла кровь… И он все равно бежал вперёд… Я тогда подумала, что его руками меня несёт Бог…».


В бронежилете сержанта насчитали 6 вмятин от пуль. И одну дырку, там где жилет пулю не удержал. Из 27 бойцов разведгруппы в живых осталось четверо. Остальные погибли спасая детей.


Данила Бларнейского представили к званию Героя России. Наградили орденом Мужества, как и остальных участников того боя. Комиссовали по ранению. В мирной жизни его профессия совсем не героическая - повар. Но глядя на него легко поверить, что и сейчас, если потребуется, он прикроет собой ребёнка."


Теперь по поводу различных деталей в истории. В одной из версий истории упоминаются, что большинство детей были русскими, либо проживающими в Бамуте, либо это дети-сироты из соседней станицы Ассиновской Сунженского района Чечни, по другой версии, большинство спасенных детей были чеченцами по национальности. Также разнится и численность выживших бойцов, по одной версии бойцов выжило трое, по другой выжило четверо (затем двое оказались в псих.больнице, один из которых вскоре умер, а третий повесился, остался один Данил Бларнейский). Также в разных версиях этой истории разнится судьба женщины в амбаре, по одной из версий она погибла, а по другой выжила и сказала своей дочери Тане Бланк о том, что дядя который ее спас подарит ей цветы на первое сентября. Также в различных интерпретациях указывается, что потом боевиков оттеснят бойцы из 879 ОДШБ (морская пехота), а в другой версии упоминается что Бларнейский еще и тащил на себе раненного рядового Чеклецова, который вскоре умер в госпитале.


Как мы видим версий истории много, и они противоречат друг другу очень сильно, но общая картина истории такова - в марте 1995 года, во время боев под Бамутом взвод Данила Бларнейского и бойцы под его командованием спасли 18 детей.


Честно признаться, я после прочтения данной истории испытал сильное внутреннее возмущение, как так, за подвиг человека не наградили званием Героя России, это ведь несправедливо, он его полностью заслужил это звание. Но потом я как-то подзабыл про эту историю.


К слову, Данила Бларнейский эту историю поведал в 2014 году на передаче "Военная тайна" на РЕН-ТВ.

Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского Мифы, Ложь, Война, Чеченские войны, Длиннопост

Я приведу основные доводы, подтверждающие, что подвиг Данилы Бларнейского не более чем миф.


Во-первых: 131-я отдельная мотострелковая бригада не участвовала в штурме Бамута в марте 1995 года, и вообще не участвовала в штурме. В марте 1995 года бригада находилась в районе Аргуна, то есть сержант Бларнейский, если он действительно служил в данном воинском формировании, никак не мог быть под Бамутом во время, его якобы подвига.


Во-вторых: в одной из версий истории упоминается о том, что боевиков оттеснят бойцы из 879 ОДШБ (это Морская пехота). Все бы ничего, только к этому времени морских пехотинцев из этой части к 10 марта 1995 года уже не было в Чечне, 7 марта они полным составом покинули территорию республики.


В-третьих: в истории упоминается о том, что за один день погибло 23 или 27 бойцов. Все бы ничего ничего, только список потерь федеральных войск во время Первой чеченской кампании не является государственной тайной и он есть в открытом доступе (пусть и не совсем точный и полный).


Есть различные книги памяти, посвященные Чеченской войне, и ни в одной из них не упоминается о гибели 23-27 человек 10 марта 1995 года, да еще и с одной воинской части. Такие массовые потери среди военных могли быть в Грозном в 1995 году, в Грозном в 1996 году и во время боя под Ярышмарды также в 1996 году, но никак не под Бамутом в 1995 году.


В-четвертых: Бамут - это чеченское село, даже в советское время русских там было единицы. Откуда там взяться русским детям, да еще и в такой количестве? Видимо одна из версий о том, что дети были из станицы Ассиновской была придумана, чтобы объяснить данное несоответствие.


В-пятых: в марте 1995 года в Бамуте не было крупномасштабных боев, бои там начнутся только в апреле 1995 года, во время штурма Лысой горы силами Внутренних войск МВД РФ (отряд "Росич").


В-шестых: по одной из версий этой истории упоминается некий рядовой Чеклецов, которого Данила Бларнейский вынес на себе и который вскоре умер в госпитале от ран, только в Книге Памяти, посвященной Первой Чеченской войне я не нашел упоминания про бойца с такой фамилией.


И последний, правда это косвенный признак лжи: Данила Бларнейский не предоставил ни одного своего фото, где бы он фигурировал с оружием в руках, также не было им предоставлено ни одного фото с войны. Не предоставил он и свое фото с орденом Мужества, которым его якобы наградили в 1995 году.


Также в 2019 администрация группы Взгляд молодого Востока пыталась расспросить Бларнейского о событиях в марте 1995 года, привожу переписку с ним.

Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского Мифы, Ложь, Война, Чеченские войны, Длиннопост
Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского Мифы, Ложь, Война, Чеченские войны, Длиннопост
Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского Мифы, Ложь, Война, Чеченские войны, Длиннопост
Миф о "подвиге" сержанта Данилы Бларнейского Мифы, Ложь, Война, Чеченские войны, Длиннопост

Обратите внимание, человек не хочет обсуждать войну и службу и ссылается на секретность и при этом ходит на передачи и рассказывает о своем "подвиге". Согласитесь, странное поведение.


Из всего вышеперечисленного можно смело сделать вывод о том, что подвиг Данила Бларнейского, якобы совершенный им в 1995 году - это миф.


И в завершении могу сказать только одну фразу, помните - "Все тайное становится явным".


Всем спасибо за внимание. Если есть какие-то пожелания, замечания или предложения, пишите, мы все обсудим.


P.S: самое неприятное в подобных историях и людях это то, что они своим враньем затмевают имена других людей, которые действительно совершили на войне или в обычной жизни героические поступки.


По материалам группы История молодого Востока.

Показать полностью 5
1433

В РПЦ объяснили, откуда у священников джипы

Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии Святослав Шевченко объяснил, что скандалы со священниками на джипах происходят чаще всего с монахами, которые не имеют семьи и вынуждены тратить жалование только на себя.

В РПЦ объяснили, откуда у священников джипы РПЦ, Священники, Церковь, Религия, Православие, Поп

Проблема возникла, когда советская эпоха вывела из монастырей черное духовенство, то есть, монахов, не имеющих права заводить семью, и их стали назначать на приходы вместо белого духовенства, полагает Шевченко.


«Изначально вторая категория (черное духовенство) формировалась только внутри мужских монастырей. На приходах служили сплошь женатые батюшки. Во времена богоборческих лихолетий Церкви стало не до жиру, быть бы живу. Появились приходские общины, которые не могли прокормить семейного священника (вдобавок многие из них многодетные). На такие приходы стали посылать иеромонахов», – написал он в колонке для газеты ВЗГЛЯД.


По его словам, с тех пор эпоха поменялась, людей в храмах стало больше, и этот выход из положения начал «превращаться в проблему».


«Монаху в священном сане тратить жалование, кроме себя, не на кого, а значит, сбережения обращаются в статусные вещи этого мира. Потому, как ни скандал с «попом на джипе», так за рулем почти обязательно монах. Это касается и других резонансных событий», – заявил Шевченко.


Так он прокомментировал ситуацию с публикацией в соцсетях видео, где местный священник припарковался на тротуаре, затем выехал через пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора и был отправлен на покаяние в монастырь, где и умер спустя несколько дней от сердечного приступа.


Чтобы решить проблему, Шевченко предлагает «сделать откат настроек церковных реалий в ту эпоху, когда монашествующие были заняты молитвой и послушанием в специально отведенных для этого обителях».


«Там, где монастырем управляет опытный наместник, бдящий, чтобы насельники не прилеплялись к мирским вещам. Тогда не будет соблазна копить на новый внедорожник и мечтать о карьере епископа, ведь пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» – совсем не про Церковь», – заявил он.


via

Баянометр ругался на картинку
Показать полностью
2594

Про Гитлера и обман деда.

Мой дед всю свою жизнь преподавал русский и немецкий языки. У него был каллиграфический почерк, хотя на правой руке было всего 3 пальца (большой, безымянный и мизинец).

То, что мой дед фронтовик я знала с раннего детства. И отсутствие двух пальцев на руке он объяснял очень просто: "Гитлер откусил!" Подробности, естественно, были героические и красочные. "Заканчивается война. Ворвались мы с ребятами в бункер к Гитлеру, крикнули ему "Хэндэ хох!". А он как прыгнул на меня! И откусил два пальца!!!" Я свято верила, что все было именно так!

И тут по телевизору (было мне тогда лет 7-8, а в то время канал был только один) показали киноэпопею "Освобождение". Там был сюжет, где Адольф Гитлер сначала съел яд, потом какой-то офицер выстрелил ему в висок, потом тело Гитлера сожгли... Но я то точно знала, как было на самом деле!!! И понимала, что это художественный вымысел! А вот Серёга Степанов (Серёжка, если читаешь - привет тебе!) не разделял мое мнение. Я уже не помню подробностей драки, но сколько сил было, я отстаивала своего горячо любимого деда!

И только спустя много лет, когда дед в очередной раз начал байку про Гитлера рассказывать моему сыну, мне удалось узнать правду. Был в его фронтовой жизни и концлагерь "Заксенхаузен", был и побег с товарищами из этого лагеря, были и собаки пущенные по следам беглецов... Была и любовь к жизни, вера в добрый людей...и жуткая боязнь собак...

1474

Пруфы и почта

Вот пруфы, что я это я. Это мои фото из детства и молодости. Как видите, я был жирным, поток шуточек про жирных открыт. Пост с ответами выложу где-то через день, когда выяснится, какие комменты набрали больше плюсов. Также прикладываю почту для тех, кто хочет связаться отдельно: picabu.pop@mail.ru С уважением, Пикабу, иерей Иоанн

Пруфы и почта Церковь, Поп, Священники, Православие, Метро, Длиннопост
Пруфы и почта Церковь, Поп, Священники, Православие, Метро, Длиннопост
Пруфы и почта Церковь, Поп, Священники, Православие, Метро, Длиннопост
Пруфы и почта Церковь, Поп, Священники, Православие, Метро, Длиннопост
Показать полностью 3
3685

О церкви изнутри. Пост для вопросов

Доброй ночи, Пикабу! Я давно сижу на Пикабу, и вот случайно здесь засветился в посте m.pikabu.ru/story/tvoyo_litso_kogda_sclass_v_servise_i_prishlos_ekhat_na_metro_5135642#comments.

Я священник Русской Православной Церкви, и...никого не собираюсь жрать за шуточки) Я действительно жирный, и жирный с детства, поэтому к шуткам привык) Часто вижу, что уважаемые пикабушники не до конца знают, как работает церковная система. В указанном посте некоторых заинтересовала идея постов о церкви изнутри. Я готов ответить честно на все ваши вопросы, приводя примеры из своей практики, но, к сожалению,не называя имен, по понятной, я думаю, причине.

Немного о себе: всю сознательную жизнь я провел на Западе, ходил в православный храм с детства, священником решил стать тогда же. В Россию переехал потому что посчитал, что в России больший фронт работ по помощи людям - и духовно, и в социальном плане. Но тогда я и не мог представить, насколько здесь все отличается от Запада, насколько высок уровень социального неравенства, в каких условиях могут жить люди и насколько наплевательски здесь относятся к своим обязанностям чиновники (с ними приходится часто иметь дело). Честно говоря, на первых порах были мысли собрать вещи и уехать обратно с супругой (она из России, и во всем меня поддерживает). Меня останавливал долг перед людьми, которые уже ходили в наш храм. И да, S-класса у меня нету (как и машины в принципе). Хожу по городу в подряснике я потому, что привык, что на Западе так принято.

На все вопросы: как строятся храмы, откуда у священников зарплата, как работают лавки, на что существуют приходы, также библейские вопросы и многое другое я готов ответить. Пишите, что интересует, прежде всего отвечать буду на те вопросы, которые наберут больше плюсов. Не оставляю комменты для минусов - будет интересна тема - будем развивать, нет - значит нет

824

Батюшка и поп.

В последнее время заметил, что градус сами знаете чего сильно накаляется из-за выходок православных жрецов. Но есть и среди них хорошие люди: особенно хорошими они кажутся, когда с ними кто-то контрастирует.


В деревне у моей бабушки был старенький батюшка, который грехи алкашам отпускал за работу у бабок, в стиле "Вон пойди к Никитишне, у неё весь огород сорняком порос. Бог увидит твои благие дела и простит", ну а поскольку тип был старенький то помер с годами, а на его место поставили нового. Первый делом тот церковь превратил в супермаркет, где всё за деньги. А теперь пару сравнений:


Старый батюшка: "Водички святой надо? Вон в уголке стоят 2 ведра с ковшиком и воронкой наливайте сколько нужно".

Новый поп: "Святая вода: 50гр за литровую бутылку"

гр - гривны

Старый батюшка: "Грехи отпустить? Вон пойди к Никитишне, у неё весь огород сорняком порос. Бог увидит твои благие дела и простит"

Новый поп: "Отпущение грехов: 100гр за грех"


Старому батюшке принесли помидорок с огорода: "Спасибо, люди добрые, сегодня вечером помолюсь богу за ваше здоровье и за ваш урожай"

Новому попу принесли помидорок с огорода: "А пожертвования?"


И самый смак:

Когда жители скинулись на реставрацию церкви: покраска, доски где-то поменять (церковь деревяная была), на крыше шифер обновить, так батюшка чуть не плача благодарил всех. Всех строителей/всех скинувшихся записывал в блокнотик, чтобы ни за кого не забыть помолиться. У него на лице была искренняя радость, когда смотрел на обновлённую церковь.

Уже при новом попе, один из деревенских, кто выбился в большие шишки, решил на свои деньги построить там нормальную церковь (каменно-кирпичную), на проект выделил (по слухам сарафанного радио, так что за достоверность не ручаюсь) 3 млн. гр. (на тот момент что-то около 15 млн. руб.). А т.к. он знал про гниль, которую попом называли, то все расходы контролировал лично. Как же было весело видеть бегающего попа, который так и норовил то влезть в процесс, то посоветовать место, где хороший материал есть, то указать, что нужна новая церковная атрибутика и он знает, где заказать и т.д. В итоге поп был очень обижен и всё ему было не так в новой церкви.


Как вы понимаете, посещаемость сильно снизилась. Бабки заходили по воскресеньям помолиться и всё. А вот крестить, отпевать и прочее ездили в соседнее село.


Вот вам и разница между батюшкой и попом, коих видем мы во многих скандалах.

1582

Разоблачения мироточения

Разоблачения мироточения Мироточение, Илья Варламов, Православие, Обман, Ложь, Религия, Мракобесие, Длиннопост

Задумывались, почему мироточат иконы, бюсты Николая II и прочие артефакты? На самом деле не всё так просто, как кажется:



"Рекомендую книжку Александра Никонова "Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект". Там есть глава, посвященная "чудесам" и их разоблачениям. Позволю себе привести здесь небольшой отрывок из нее:


Как-то довелось мне в новостях увидеть позорный репортаж о том, как в одном российском то ли храме, то ли монастыре вдруг случилось диво дивное — замироточила икона. Я был поражен: ведь это же самое настоящее чудо — обман, постыдная нелепость которого была ясна людям уже лет триста тому назад, до сих пор работает!


А ведь еще Петр Первый предупреждал попов: если где икона замироточит, в том приходе поповская задница заплачет кровью! И иконы на Руси мироточить сразу перестали. Попы берегли свои задницы. Христианские чудеса, как видите, отменить очень просто. Католики, имеющие печальный и дискредитирующий религию опыт масштабных средневековых фальсификаций, еще в XVI веке решением высших чинов церкви «отменили» 90 % всех известных на тот момент чудес (о редких исключениях поговорим ниже). А у протестантов, которые вообще отрицают существование чудес, никаких чудес и не происходит. Только тот, кто имеет неразвитое сознание, может найти чудо везде — даже в церкви…


Петр Первый сам с удовольствием разоблачал поповские трюки. Однажды царю донесли, что в Петербурге народ волнуется: в Троицкой церкви заплакала икона Богородицы. Народ — он как ребенок, всему верит, поэтому в церковь тут же устремились толпы простаков. Устроители шоу потирали ручки. Тут же нашлись толкователи, которые утверждали, что Богородица плачет потому, что недовольна вновь отстроенным городом и царем-антихристом. А это было уже опасно! Поэтому Петр, которого могли, казалось бы, заботить более важные вопросы, например, подготовка к очередной войне, бросив все дела, лично кинулся к церкви. В отличие от тупой голытьбы, он-то знал, что чудес не бывает. А бывают провокации.


Войдя со свитой в храм, Петр некоторое время рассматривал икону, потом хмыкнул, велел снять ее со стены и доставить к нему во дворец. Там Петр при свидетелях отодрал оклад и, разорив икону, показал присутствующим две небольшие лунки в доске напротив глаз Богородицы. В них лежали кусочки масла. А в глазах Богородицы ушлые попы прокололи дырочки. Когда возле иконы ставили свечи и вешали лампаду, масло растапливалось и начинало потихоньку сочиться через дырочки в слое краски.


Есть и еще один способ, похожий. Доску, на которой пишется икона, пропитывают маслом. Затем, когда доска чуть просохнет, ее покрывают плотным слоем краски, в которой прокалывают иголкой две крохотные дырочки в районе зрачков. От тепла дерево начинает «потеть» маслом, которое находит выход через эти дырочки. Верующие в полном восторге!


Бывает и так, что икону замасливает недостаточно прикрученный фитиль масляной лампы, который разбрызгивает масло. В этом случае масло удается обнаружить не только на самой иконе, но и на окружающих предметах.


А почему, кстати, масло?… Если Богу надо показать чудо, то святые на иконах и плакать должны какой-нибудь чудесной жидкостью! Или хотя бы реальными слезами. А они текут подручными материалами, например, миро. Миро — это растительное масло, настоянное на ароматных травах. Подобное бальзамическое масло продают в крупных торговых сетях в качестве приправы к блюдам. Аналогичный продукт используется и в церкви для магических ритуалов жиро-помазания…


Пошлый трюк с мироточением уже настолько неприличен, что его стесняются даже многие церковные иерархи. В 2001 году «Независимая газета» опубликовала интервью митрополита Нижегородского Николая Кутепова, в котором тот рассказал следующую историю: «Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протерли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась!»


Вот так вот — образованные попы разоблачают своих вороватых провинциальных коллег, телевидение рассказывает о «чуде», а прихожане с безумными глазами устремляются в такой храм, неся туда свою кровную денежку…


На протяжении долгой истории христианства фанатики верили во все, что им показывали. В святые пеленки, в которые был завернут после рождения Иисус (они экспонировались еще в начале XX века в главном соборе германского города Аахена)… В подлинность Иисусовой колыбели, точнее, колыбелей (одна колыбель Иисуса хранится в Италии, а другая в Израиле)… И даже в сено (в Средние века во многих монастырях Европы прихожанам демонстрировали сено, в котором лежал младенец Иисус)!..



Французские монахи в течение нескольких веков промышляли тем, что показывали паломникам слезы Иисуса. Причем не просто слезы, а ту конкретную слезу, которую Иисус проронил, узнав о смерти святого Лазаря! Видимо, кто-то в этом момент стоял рядом с пробиркой наготове и тут же взял у Христа анализ выделений.


В Генуе долгое время хранился хвост осла, на котором Иисус въехал в Иерусалим. А испанские церкви демонстрировали отрубленные головы того самого петуха, который прокричал после того, как Петр трижды отрекся от Иисуса!


Помню, в Риме сестра упорно тащила меня в какую-то церковь, где хранится кусок креста, на котором распяли Иисуса, и гвоздь, которым его приколачивали. Она не знала, что в разных церквях и монастырях мира хранится более тысячи голгофских гвоздей! Видимо, римляне пришивали Иисуса к кресту с помощью строительного пистолета. Или даже пулемета…


И во все это верующие верили и верят! Даже после сенсационных признаний иерусалимского иерарха Феофила о том что церемония зажжения благодатного огня есть всего лишь представление, на православных сайтах замелькали следующие сообщения от утопающих, хватающихся за соломинку:


— А я все-таки уверен, что это истинное чудо!


— Феофил мог сказать о зажигалке для того, чтобы проверить нашу веру.


— На самом деле Феофил просто нас всех обманул!


— А он вовсе этого и не говорил. Да, он заявил, что это всего лишь церемониальное представление. Но он же не сказал впрямую, что чуда не происходит! Слов «не чудо» не было сказано!


— Он просто не употребил слово «чудо», потому что привык за много лет к чуду и воспринимает его как обыденность.


— Даже если все патриархи признаются, что это мошенничество, я все равно буду верить в чудо, потому что люди могут лгать, а Господь нет.


…Здесь поможет только хирургическое вмешательство — ампутация головы…"


http://varlamov.ru/2270666.html

Показать полностью
1052

Представитель Госдепартамента США Джон Кирби занервничал после вопросов журналистки.

Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби не смог ответить на вопрос корреспондента RT Гаяне Чичакян, откуда у Вашингтона появились информация о том, что ВКС России якобы нанесли удары по пяти госпиталям в Алеппо. В ответ на это он с раздражением посоветовал обратиться за комментариями в российское Минобороны, сообщает телеканал.

Отвечая на вопрос об источниках информации о якобы нанесенных авиаударах, Кирби подчеркнул, что Вашингтон ознакомился с «отчетами от заслуживающих доверия гуманитарных организаций», не уточнив, кого он имеет в виду.

На просьбу Чичакян уточнить, что это за организации и какую информацию они предоставили, Кирби заявил: «Вы работаете на RT? А почему бы вам не задать своему правительству те же вопросы? Спросите у них про их военную деятельность. Попросите у них список больниц, по которым вы наносите удары».

Реакция представителя Госдепа удивила других присутствовавших на брифинге журналистов. Корреспондент агентства Associated Press Мэттью Ли заявил, что Кирби поступает некорректно, переадресовывая как представитель Госдепа вопрос в Минобороны России.

https://lenta.ru/news/2016/11/17/kirby/

2838

Покрышкин заднюю и в облака.

Рассказывал отец, что когда он был маленьким, кумиром мальчишек в их поселке был некий Иваныч. Он часто рассказывал, что во время войны работал у легендарного летчика Покрышкина кочегаром. Отцу запомнилась одна история, говорит этот герой, что вылетаем мы как - то с Покрышкиным из облаков, а там два немецких мессершмидта, но Покрышкин не расстерялся, включил заднюю и обратно в облака. И все ему верили.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: