Попаболь

Есть такая служба доставки как DPD и с ней активно сотрудничает "Беру". Много раз меня кидал беру и последний раз был крайний.

Попаболь Доставка, Почта, Курьер, Интернет-магазин, Длиннопост

Дело было 2 месяца назад, когда я заказал котам корм на беру. Доставить обещали через 5 дней.
Ждёмс, как говорится.
На 5ый день на телефон приходит... да ничегошеньки не приходит. Ни смс о переносе, ни номера моего курьера, ничего. В дальнейшем, я позвонил в беру, меня хотели перевести на службу доставки. Но какого хрена я должен разбираться? Объяснив популярно, что я заказал на Беру, им и решать вопрос, приятный голос консультанта сказал, что оказывается в доставке перепутали адрес.
Окей, всякое бывает, я попросил изменить адрес и ждать пришлось ещё 7 дней для доставки.
Ичтобывыдумали!
В дату доставки снова ноль!

Попаболь Доставка, Почта, Курьер, Интернет-магазин, Длиннопост

Звоним, выясняется, что адрес не изменился и они решили ещё раз проехать на несуществующий адрес.
Короче, я вернул деньги и зарёкся никогда больше не брать ничего на Беру

У тебя может возникнуть вопрос

Попаболь Доставка, Почта, Курьер, Интернет-магазин, Длиннопост

Вот теперь перейдём к сути
Так как беру для меня больше нет, я решил делать покупки в малых и средних онлайн магазинах и посмотреть, что будет. Более того, пару раз я заказал доставку ПОЧТОЙ РОССИИ. И знаете ли, остался доволен.
Первый же заказ из левого магазина до двери почтой россии опоздал на день, но! Мне в середине дня позвонили и объяснили почему это случилось, когда мне доставят заказ и т.п. Видите разницу?
Меня обслуживали и не заставляли решать проблему самому, куда-либо звонить и т.п.
Нет! Я ощутил на себе, что мелкие и средние компании хотят тебе понравиться и им не наплевать на клиента. Да, бывают мелкие косяки, но после стабильного беру и dpd это мелочи.
Это не призыв, не реклама, просто опыт. Уверен, у вас тоже есть гневные истории или наоборот неожиданные открытия связанные с доставкой. Пишите, очень интересно будет почитать ;)