Понеслась 3.
Ну что ж. Прошу прощения, повествование затянулось. Мы открылись 8 марта. Но по порядку.
1. Цифры:
Как и писала ранее 150'000 были вложены+ закупка одежды и недостающего инвентаря. В итоге на все про все ушло около 200'000
Вешала( не все), примерочную, стойку администратора, "диванчик" делали своими кривыми руками.
2. Проходимость:
В комментариях верно указали на 0,5 человека. Торговый центр не раскрученный, с определенной ЦА( в основном женщины и девушки ~от 16 до 35 лет.
3. Продажи:
В принципе все как мы и думали.
К 31 марта прибыль от продаж составила 10'000 ( не в счёт аренду и к/у)
Печально конечно, но без рекламы никуда.
Вот тут поговорим об ошибках по неопытности:
- Реклама. Так как был ориентирован на подростков и студентов , сразу завели странички в соц сетях и потихоньку начали выкладывать ассортимент.
Сейчас же могу смело сказать что мы ошиблись. Больше половины покупателей старше 30, которым Инстаграм побоку. Поняли что нужно завлекать людей на 5 этаж, т.к. на нижних этажах проходимость достаточная , люди просто понятия не имели, что открылся этаж выше.
В данный момент заказали листовки. Буду стоять и раздавать по выходным.
- 2 ошибка интерьер;
Очень хотелось сделать что то не такое как у всех, выделяться. Разработали примерный дизайн. Вложили очень много сил. Перекрашивали стены, собирали стойки, закупали предметы интерьера, клеили сраные кубы.
В сухом итоге люди не обращают на это внимание. Мы конечно понимаем, что открыли магазин , а не выставку накуренных идей, но все же. Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что можно было просто поставить вешала и стул.
- Ответственность
Как уже говорила открылись мы с коллегой вместе.
Очень сложно разделять обязанности, но без этого сумбур из за коллективной ответственности. Сейчас этот вопрос на первом месте.
На этом пожалуй пока все, сори за ошибки.
Ну и немного фотографий процесса.