Помощь в выборе электронной книги

Доброго всем утра. На работе у одного мужчины юбилей. Коллектив скинулся деньжатами и (по согласованию с ним) решил подарить электронную книгу. Главным в выборе и покупке назначили меня. Но я к сожалению в электронных книгах вообще не разбираюсь. Да и в коллективе все читают с планшетов и мобильных. Кто может, подскажите, что лучше взять из следующих книг:

- Amazon Kindle 8 Touch (2016);

- Amazon Kindle 6;

- PocketBook 614 Basic 3;

- Evromedia HD Paper.

Человек пожилой - музыка, wi-fi не является главным при выборе.

Пост не для рейтинга и не рекламы ради.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, может кого-то это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ спасет от ненужой покупки))) Эти гандоны вообще поддержкой своих продуктов не занимаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Я могу посоветовать, какую не брать. Nautilus Sense не бери.Фирма Тесла, Ровергрупп и т.д. Купил в 2016г. в DNS за 6000р. Книга работает, есть подсветка, сенсорный экран. Но прошивка кривая, fb2 не читает сноски, поддержки НЕТ ВАШПЕ.Два года с ней мучаюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, уже amazon 8 купили.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Берите Киндл - не прогадаете. Как бы не пыжились покетбуки - при равной цене их изделия всегда будут хуже т.к. они зарабатывают на продаже  устройств, а амазон - на продаже контента, и книги для них доп. возможность его продать. Моей первой книгой была Lbook V8 купленная где-то в 2006-2007 году с того момента поменял пару десятков гаджетов, последние четыре киндлы и с них уже врядли перейду на что-то другое (качество, удобство и эргономика вне конкуренции).

Единственное что вам нужно выбрать (желательно узнать у того кому вы собираетесь его покупать) - это кнопки или тач.

Моему деду 85 лет, читает эл. книги уже лет 15, он так и не подружиться с тачем пришлось менять книгу на девайс с кнопками...

раскрыть ветку (1)