Помощь с Aliexpress

В общем ситуация такая:11:11 заказал себе 3 чехла-зарядки на айфон5 по цене в 510 р за штуку, что гараздо ниже средней цены в 700-800. Отзывы читал, очень даже хорошие. сейчас он пишет что чехлы вернули на почте , и просит выбрать че нить другое. Но я уже не куплю себе даже при возврате денег 3 чехла. что можно предпринять в этой ситуации? он просит что бы я отменил заказ с вариантом:мне не нужен товар, я же отменяю его с вариантом: товара нет в наличии, что в свою очередь влечет для них штраф как я понимаю. Пикабушники хотел бы у вас спросить что делать в данной ситуации? чехлы нужны , и переплачивать не хочу. Пробовал припугнуть поддержкой али, пока молчат.И товар сняли с продажи, так что вам не могу показать отзывов, их былло около 150 и в основном 4-5 звезд.

Товары из Поднебесной

1.8K поста17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ был 11.11, а 16.11 уже почта вернула? Он сначала должен обработать заказ, туда-сюда, дать номер хоть какой-нибудь, хоть внутренний китайский, и выслать; на всё про всё несколько дней. После этого должно пройти ещё несколько дней для возврата товара ему и т.д., короче развод 100%.

Что делать с разводилой - решай сам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

про развод не думаю) 3 года на площадке , 96 % положительных отзывов. просто хочу что бы он подсуетился и все таки отправил мне мой заказ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ОК, после "распродажи" 11.11 он успел рассортировать все заказы, оформить, отправить и получить назад от почты за 4 дня, да, я верю в это. По статистике, китайцы отправляют заказ на второй день максимум, причём это отправка не на почту, а в службу доставки, которая и доставляет товары непосредственно на почту. При всём желании даже экспресс-почта не уйдёт и, тем более, не вернётся за 4 дня.

Автор поста оценил этот комментарий
Там код для отслеживания наверняка есть, внутри Китая он точно работает. Сначала по нему посмотри.
Может, китаец решил, что ты слишком офигел, $10 ему не додавать.
Если никак не согласится выслать, возвращай деньги, но врать там не стоит, бан получишь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку