Помогите с ПСК в Красном Селе в СПб

Привет, Пикабушники. Пилю свой первый пост. Помогите, пожалуйста. Надеюсь на силу Пикабу. Немного предисловия: Подключил я 22 февраля на своём участке в Ломоносовском районе ЛО электричество от Ленэнерго. Дали мне кучу бумажек с актами о подключении и я отвёз их в головной офис ПСК на ул.Михайлова, д.11 для заключения договора энергоснабжения. Мне там сказали что в течении месяца мне позвонят и дадут договор с абонентским номером, по которому я буду потом оплачивать потреблённую мною электроэнергию.
Теперь о проблеме. С 18 марта начал звонить в ПСК по телефону 678-96-00 и узнавать насчёт договора. Меня там сначала отправляли звонить в отделение ПСК в Красном Селе по телефонам 741-14-53 и 741-50-88. Первый номер всегда занят. Второй всегда не отвечает (длинные гудки). Звонил три дня по этим двум телефонам. После сновп позвонил по 678-96-00. Там пытались снова на эти номера отправить, но после объяснения что они не работают, то порекомендовали написать в интернет-приёмную на сайте ПСК. Написал там. Написал в официальной группе ПСК в ВК. Тольку ноль. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Как решили её? Может что-нибудь порекомендуете? Отделение ПСК в Красном Селе работает в тоже время, как работаю я, поэтому туда не доехать. В головном офисе на Михайлова 11 ничего нет. Все доки отправлены в ПСК Красное Село. Хочу оплатить потреблённую электроэнергию, но без абонентского номера из договора этого не сделать. Помогите, пожалуйста.