19

Помогите разобраться

по идее круг должен оттолкнуться от квадрата и улететь далеко.физический материал и там и там накинул, параметры bounce увеличил.а в итоге имею то что видите на видео. не пойму почему так, что я мог не так сделать?

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

возможно станет легче, если скажу чего я хочу добиться. Думаю многие играли в игру "летающие хомяки". Вот я и решил осваивать юнити, делая клон этой игры. То что на видео квадратик это "подушка", а круг соответственно сам хомяк.

вот ссыль на саму игру  http://www.shytok.net/play-flash-game-150.html

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

триггер надо в подушке

0
Автор поста оценил этот комментарий

пф, такое делают не так как ты хочешь. тут хомяку просто дают импульс, а у подушки даже нет коллайдера, это просто графика. фигнёй занимаешься))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дума. там подушка не графика а тригер, при соприкосновении с которым хомяк получает ускорение. я хотел все это реализовать простыми инструментами юнити, не используя особо скрипты и еще что либо.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вообще задействовать физику здесь? достаточно знать высоту хомяка и если она попадает по высоте с подушкой, то просто придаешь хомяку ускорение и на каждом кадре складываешь со скоростью, отнимаешь сопротивление воздуха и гравитацию, получаешь координаты и всё, зачем тут вообще коллайдеры нужны?

0
Автор поста оценил этот комментарий

без скриптов многое в движке не сделать. можешь и триггером, но уж точно не голой физикой

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку