Помогите разобраться
по идее круг должен оттолкнуться от квадрата и улететь далеко.физический материал и там и там накинул, параметры bounce увеличил.а в итоге имею то что видите на видео. не пойму почему так, что я мог не так сделать?
по идее круг должен оттолкнуться от квадрата и улететь далеко.физический материал и там и там накинул, параметры bounce увеличил.а в итоге имею то что видите на видео. не пойму почему так, что я мог не так сделать?
Ну вы че ребята, читайте документацию, в юнити для 2D используется Box2D движок. Ты просто двигаешь мышкой квадрат и юнити не успевает просчитывать. Коллайдер у круга же виден что нормальный. У таких объектов коллайдеры вообще сразу по спрайту ставяться автоматом. ДА и на видео видно обводку коллайдера.
В физики главное запомнить если используете физику то желательно и передвигать объекты спомощью физики. т.е. на квадрат используй AddForce и посмотри что будет. Еще обнови SDK если под мобилки делаешь. Но если тебе надо что бы квадрат передвигался мышью то используй в качестве коллайдера полигон это поможет.
используй AddForce и посмотри что будет
это уже применял. результат такой же.
Я грещу на сам движок, такое ощущение что квадрат двигается слишком быстро и юнити не успевает корректно просчитывать все(как ты и предположил).
Вся физика c силами(force, velocity) - в FixedUpdate. Квадрат должен двигаться со скоростью выше пары тысяч юнитов в секунду, чтобы были погрешности в просчёте коллизий
Создай новый проект создай в нем ГО с коллайдером это будет платформа, а выше создай еще два ГО с ригидбоди и колладерами квадрата и круга и запусти посмотри что будет. ГО платформа сделай так что бы два объекта скотились друг к другу
А потом сделай аддфорсе к ним, потом прям в запущенном режиме мышкой квадрат толкни на круг. Если будет такой же косяк. то попробуй обновить юнити до последней и не желательно иметь игры на компе т.к. у них есть С++ библеотеки которые могут быть общими с юнити. В самый край переустанови всю винду и поставь только драва и юнити. Вообще такая фигня бывала у меня. Мне помогала то что я сносил все что недавно ставил типа игр, еще полигон очень удобен и у меня работал
У тебя на видео работает не bounce, а простое выталкивание коллайдера из коллайдера. Сделай так, чтобы круг падал на квадрат и посмотри в чем разница.
Ты пытаешься манипулировать через transform, а нужно через Rigidbody2D.
Или ты манипулируешь через velocity, а нужно через AddForce/AddRelativeForce.
Как в Unity не знаю, но в Game Maker тоже используется Box2D для физики, и тут можно задать физическому объекту параметр bullet = true, тогда между кадрами этот объект не будет проходить сквозь другие. Может в Unity есть что то подобное?
Лига Разработчиков Видеоигр
8.6K постов23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"