19

Помогите разобраться

по идее круг должен оттолкнуться от квадрата и улететь далеко.физический материал и там и там накинул, параметры bounce увеличил.а в итоге имею то что видите на видео. не пойму почему так, что я мог не так сделать?

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы че ребята, читайте документацию, в юнити для 2D используется Box2D движок. Ты просто двигаешь мышкой квадрат и юнити не успевает просчитывать. Коллайдер у круга же виден что нормальный. У таких объектов коллайдеры вообще сразу по спрайту ставяться автоматом. ДА и на видео видно обводку коллайдера.


В физики главное запомнить если используете физику то желательно и передвигать объекты спомощью физики. т.е. на квадрат используй AddForce и посмотри что будет. Еще обнови SDK если под мобилки делаешь. Но если тебе надо что бы квадрат передвигался мышью то используй в качестве коллайдера полигон это поможет.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
используй AddForce и посмотри что будет

это уже применял. результат такой же.
Я грещу на сам движок, такое ощущение что квадрат двигается слишком быстро и юнити не успевает корректно просчитывать все(как ты и предположил).

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вся физика c силами(force, velocity) - в FixedUpdate. Квадрат должен двигаться со скоростью выше пары тысяч юнитов в секунду, чтобы были погрешности в просчёте коллизий

0
Автор поста оценил этот комментарий

Создай новый проект создай в нем ГО с коллайдером это будет платформа, а выше создай еще два ГО с ригидбоди и колладерами квадрата и круга и запусти посмотри что будет. ГО платформа сделай так что бы два объекта скотились друг к другу

А потом сделай аддфорсе к ним, потом прям в запущенном режиме мышкой квадрат толкни на круг. Если будет такой же косяк. то попробуй обновить юнити до последней и не желательно иметь игры на компе т.к. у них есть С++ библеотеки которые могут быть общими с юнити. В самый край переустанови всю винду и поставь только драва и юнити. Вообще такая фигня бывала у меня. Мне помогала то что я сносил все что недавно ставил типа игр, еще полигон очень удобен и у меня работал

0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя на видео работает не bounce, а простое выталкивание коллайдера из коллайдера. Сделай так, чтобы круг падал на квадрат и посмотри в чем разница.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз если эти объекты просто падают друг на друга, то все ок. А как я пытаюсь манипулировать одним из них, так начинается вся эта мистика
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пытаешься манипулировать через transform, а нужно через Rigidbody2D.
Или ты манипулируешь через velocity, а нужно через AddForce/AddRelativeForce.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как в Unity не знаю, но в Game Maker тоже используется Box2D для физики, и тут можно задать физическому объекту параметр bullet = true, тогда между кадрами этот объект не будет проходить сквозь другие. Может в Unity есть что то подобное?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тут таких как ты не любят

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку