Помогите продавцу!
Как-то решил я отведать вредного фастфуда, и пришел за сим в один ТЦ.
На вхоже стоят два продавана из одного магазина электроники и предлагают всем затестить телефон и планшет. Прохожу, проигнорив, потом слышу в спину:
- Молодой человек, помогите!
Оборачиваюсь – стоит этот самый продаван с планшетом в руках, в глазах – скука с отчаянием, видно, как все это ему до чертиков надоело, но есть указание руководства о том, чтобы как можно больше входящих в ТЦ помацало игрушку и приняло решение купить, в т.ч. в кредит; раздражение от того, что нужно вовлечь еще одного в эдакую ролевую игру «помогите».
Прошел мимо. Не помог.Подумал.
Ничего личного, сам был продавцом) но…
А зачем вообще сейчас нужны продавцы-консультанты, по крайней мере в сфере гаджетов?
Большинство знакомых насмотрится и начитается обзоров ,проштудирует кучу отзывов, вкурит в тему настолько, что смогут и сами проконсультировать консультанта, который сам видел сей гаджет хорошо если раз в пятый.
Придя в место где продаваны обитают, за гаджет придется переплатить, чтобы дать заработать и продавцу и хозяину точки, и хозяину ТЦ и еще многим.
Нужно отмахаться от продавца, который еще попутно предложит тебе новый шнур с титановыми армированными нитями, который не порвется, чехол который не сотрется и стекло на дисплей, что не бьется, потому что тебе нужен только смартфон или планшет.
Читаешь обзоры. Выбираешь на сайте. Куришь отзывы. Смотришь интернет-магазин, потом вникаешь в то, что в инете пишут про него. Разница в цене между Большим Магазином с Назойливым Консультантом и Интернет Магазином в Промзоне на Окраине позволит оплатить курьера, который привезет тебе покупку к двери.