Помогите пожалуйста сформулировать требования к иску к бывшему работодателю!
Помогите! Дело в чем: у меня есть трудовой договор и договор подряда на руках с бывшим подрядчиком. Там нет указания на то, что я обязан производить фотосъемку. И мне нужно получить через суд от работодателя или от суда уже, даже не знаю, утверждение в этом. Что в мои трудовые обязанности не входила фотосъемка. Но вот составил я иск, написал в требованиях, в итоге судья меня завернула, сказав переписать исковое требование в более корректном виде. Может есть у кого примеры подобных исков, как правильно это составить? Или советом кто поможет?
Мне нужно от компании именно признание того, что я не обязан был фотографировать, и значит, все что я фотографировал, пока работал - это не служебные произведения, а мои собственные и я являюсь обладателем исключительных прав на них.
Вот завернутые судом исковые требования:
Признать, что трудовые отношения истца, ФИО с такой-то компанией (трудовой договор № такой то от такого то числа и договор подряда №такой-то от такого то числа) не предполагали обязанность производить фотосъемку. А значит, истец является обладателем исключительных прав на все свои фотографии, созданные им в период
действия вышеуказанного трудового договора и договора подряда такой-то компании, переданные и опубликованные на всех ресурсах данной компании.
Что я сделал не так и как правильно надо?
Лига Юристов
38K поста39.5K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;